Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Россия получит привилегии от автокомпаний http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=20176 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Вт фев 19, 2008 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Россия получит привилегии от автокомпаний |
Анализ итогов года по продажам иномарок в России наталкивает на определенные, радостные для российского покупателя выводы. Пока отечественные автолюбители живут со стойким впечатлением, что Россия для иностранцев страна второсортная, с валенками и водкой, уже у шести азиатских автомонстров появились веские причины перевести свои европейские штаб-квартиры в Москву. В 2007 году Россия стала европейским рынком номер 1 для Toyota, Nissan, Kia, Lexus, Ssang Yong, Subaru. Это означает, что за год эти марки продали рекордное количество автомобилей в России, больше, чем в традиционных странах-лидерах по потреблению японских авто, Великобритании, Германии и Испании. И, если раньше, все популярные модели оседали в Западной Европе, а до нас доходило лишь ограниченное количество, то сейчас, скорее всего, приоритеты будут пересмотрены и той же Англии придется подбирать объедки с нашего стола. Ничего удивительного в подобной тенденции нет. Во-первых, Европа сейчас переживает не самый лучший период. Доходы населения из-за серьезных социальных реформ выровнялись и сильно снизились, в результате, покупательская способность резко упала. Больше всего это касается, Германии, которая до недавнего времени считалась самым главным "автопоглотителем". Во-вторых, это совпало с резким увеличением благосостояния российских автолюбителей и доступностью кредитов. И, наконец, в-третьих, психологическая близость доллара русскому человеку вылилась в популярности азиатских моделей, на которые цены выставляются именно в этой валюте. Западно-европейские аналитики считают, что России просто нравится широкий выбор незамысловатых седанов и джипов от азиатских производителей, и в этом тоже есть доля правды. Еще в 2005 году Россия стала главным рынком сбыта для Mitsubishi и Hyundai. При этом Mitsubishi выделил Россию в отдельный рынок, что на практике отразилось на том, что, к примеру, в России Lancer приобрел специфический дизайн, который не повторяется ни в США, ни в Японии. Кроме того, присутствием на рынке Galant мы тоже обязаны пристальному вниманию к нам японцев, ведь эта модель везут из США именно к нам. В то же время Россия в принципе чуть ли не единственная страна в Европе, где Mitsubishi хорошо знают, остальные страны отдают предпочтение другим азиатским маркам. Видимо, поэтому, к примеру, такого отношения от большинства других лидеров мирового рынка нам не дождаться. ![]() Toyota придерживается нейтральной политики и максимум чего можно ждать потребителю, это сокращение очередей из-за увеличения квот. У компании во всем мире дела идут более чем хорошо, поэтому Россия из общего плана не выбивается. Даже местное производство под Санкт-Петербургом на цены особо не отразилось. В то же время мы уже получили значительные привилегии от Nissan. Россия из всей Европы эксклюзивно получила бренд Infiniti самой первой, а также к нам везут модели Teana, Almera Classic. Вывод Nissan Tiida в некоторые страны Европы также обязан высокому прогнозируемому спросу в России. В будущем можно ожидать вывод новых моделей Infiniti. Относительно молодой бренд Ssang Yong изначально рассчитывал на неплохие результаты по продажам в России. Именно поэтому, почти сразу на нашей территории было запущено собственное производство, которое существенно позволило снизить цены на модели. Те автопроизводители, которые имели намерение осчастливить российских потребителей какими-либо привилегиями, уже это сделали. Другие, чтобы сохранить или приобрести лидирующие позиции на потенциально самом большом автомобильном рынке Европы, будут вынуждены что-то придумать. http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 19/1331897 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |