Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

BMW создал 7-ступенчатую КПП M DCT
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=19433
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Пт янв 18, 2008 19:05 ]
Заголовок сообщения:  BMW создал 7-ступенчатую КПП M DCT

Концерн BMW официально представил свою последнюю разработку – 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двумя дисками сцепления, получившую название M DCT. Новый агрегат отличается сверхбыстрым и очень плавным переключением передач и при этом способен значительно экономить топливо. В M DCT впервые применена система "искусственного интеллекта" Drivelogic, выбирающая одну из 11 программ в соответствии со стилем вождения и дорожными условиями.

Водитель может выбирать между традиционной рукоятью переключения передач и подрулевыми переключателями-"лепестками". M DCT устанавливается на все модели в линейке нового BMW M3 – купе, седан и кабриолет. В BMW утверждают, что с новой КПП разгон купе M3 до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Для сравнения, с "механикой" эта модель разгоняется до такой же скорости на 0,2 секунды медленнее.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 18/1323635

Автор:  Observer [ Вс янв 20, 2008 5:29 ]
Заголовок сообщения: 

справедливости ради надо отметить что 7-ми ступка (а сейчас уже и 8-ми ступка), равно как и двойное сцепление уже ранее выпускались др. компаниями, но в активе у бумеров скорее всего будет скорость оной, т.к. даже с одинарным сцеплением они не сильно проигрывали собратьям по цеху с двойной сцепой :)

Автор:  Спец [ Вс янв 20, 2008 6:12 ]
Заголовок сообщения: 

7-8 скоростей-это очень мало... :shock: 10-норма.а вариатор рулит :D

Автор:  Observer [ Вс янв 20, 2008 7:47 ]
Заголовок сообщения: 

слова твои справедливы, но лет через 6-7, не менее :D

сейчас и 7-8 только у самых топов (БМВ тоже 8-ступку презентовала), да и вариатор более-менее научились делать пока только для маломощных движков, проблемки у него есть при передаче большого момента конструктивные и в материалах

Автор:  Спец [ Вс янв 20, 2008 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

зачем столько скоростей?в середине прошлого века обходились 3+задняя.

Автор:  Mixx [ Вс янв 20, 2008 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спец писал(а):
зачем столько скоростей?в середине прошлого века обходились 3+задняя.

зато за ремонт 8-ми ступки представляешь сколько содрать можно? :lol:

Автор:  Observer [ Вс янв 20, 2008 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

ну они поэкономичнее и поэластичнее вроде как

Автор:  Спец [ Пн янв 21, 2008 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

увеличение количества скоростей мне кажется похожим на гонку мегапикселей в цифромыльницах.имхо,оптимально-5

Автор:  Observer [ Пн янв 21, 2008 2:35 ]
Заголовок сообщения: 

ой не скажи, несмотря на красивость сравнения, разные механизмы там совершенно :)

Автор:  Спец [ Пн янв 21, 2008 3:22 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
ой не скажи, несмотря на красивость сравнения, разные механизмы там совершенно :)

механизм один-называется маркетинг.

Автор:  Observer [ Пн янв 21, 2008 4:28 ]
Заголовок сообщения: 

голословно все же :) а то, что 4 над 3, 5 над 4, 6,7 над 5 и теперь уже 8 в качестве преимущества имели экономичность, снижение шумов, повышение интенсивности разгона - это факт

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/