Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
BMW создал 7-ступенчатую КПП M DCT http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=19433 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пт янв 18, 2008 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | BMW создал 7-ступенчатую КПП M DCT |
Концерн BMW официально представил свою последнюю разработку – 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двумя дисками сцепления, получившую название M DCT. Новый агрегат отличается сверхбыстрым и очень плавным переключением передач и при этом способен значительно экономить топливо. В M DCT впервые применена система "искусственного интеллекта" Drivelogic, выбирающая одну из 11 программ в соответствии со стилем вождения и дорожными условиями. Водитель может выбирать между традиционной рукоятью переключения передач и подрулевыми переключателями-"лепестками". M DCT устанавливается на все модели в линейке нового BMW M3 – купе, седан и кабриолет. В BMW утверждают, что с новой КПП разгон купе M3 до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Для сравнения, с "механикой" эта модель разгоняется до такой же скорости на 0,2 секунды медленнее. http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 18/1323635 |
Автор: | Observer [ Вс янв 20, 2008 5:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
справедливости ради надо отметить что 7-ми ступка (а сейчас уже и 8-ми ступка), равно как и двойное сцепление уже ранее выпускались др. компаниями, но в активе у бумеров скорее всего будет скорость оной, т.к. даже с одинарным сцеплением они не сильно проигрывали собратьям по цеху с двойной сцепой ![]() |
Автор: | Спец [ Вс янв 20, 2008 6:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
7-8 скоростей-это очень мало... ![]() |
Автор: | Observer [ Вс янв 20, 2008 7:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
слова твои справедливы, но лет через 6-7, не менее :D сейчас и 7-8 только у самых топов (БМВ тоже 8-ступку презентовала), да и вариатор более-менее научились делать пока только для маломощных движков, проблемки у него есть при передаче большого момента конструктивные и в материалах |
Автор: | Спец [ Вс янв 20, 2008 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем столько скоростей?в середине прошлого века обходились 3+задняя. |
Автор: | Mixx [ Вс янв 20, 2008 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спец писал(а): зачем столько скоростей?в середине прошлого века обходились 3+задняя.
зато за ремонт 8-ми ступки представляешь сколько содрать можно? ![]() |
Автор: | Observer [ Вс янв 20, 2008 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну они поэкономичнее и поэластичнее вроде как |
Автор: | Спец [ Пн янв 21, 2008 2:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
увеличение количества скоростей мне кажется похожим на гонку мегапикселей в цифромыльницах.имхо,оптимально-5 |
Автор: | Observer [ Пн янв 21, 2008 2:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой не скажи, несмотря на красивость сравнения, разные механизмы там совершенно ![]() |
Автор: | Спец [ Пн янв 21, 2008 3:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ой не скажи, несмотря на красивость сравнения, разные механизмы там совершенно
![]() механизм один-называется маркетинг. |
Автор: | Observer [ Пн янв 21, 2008 4:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
голословно все же ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |