Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 9:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Немецкие машины утратили доверие. 23.01.2013 г

Немецкие автомобили не так надежны, как многие привыкли думать. Так считает один из сервисных центров Великобритании, исследовавший свою базу данных на предмет того, у каких марок автомобилей чаще всего возникают проблемы с двигателем.

Warranty Direct — крупнейший в Великобритании сервисный центр, чьими услугами воспользовались порядка 50 000 клиентов, — считает, что наименее надежные двигатели у автомобилей Audi, BMW и Volkswagen.

И действительно, менее надежными, чем у Audi, оказались только двигатели автомобилей, выпущенных ныне уже не существующей MG Group. В общей сложности, в прошлом году у 1 из 13 автомобилей MG Group обнаружились проблемы с двигателем, тогда как у Audi поломки двигателя выявились у каждого 27-го автомобиля. Третьим по ненадежности оказался Mini (1 поломка двигателя на 40 авто), седьмое место занял BMW (1 из 45), а девятое досталось Volkswagen (1 из 52).

Самой надежной моделью признана Honda (1 поломка двигателя на 344 автомобиля), второй по надежности — Toyota (1 из 171), а третьей — Mercedes (1 на 119).

Компания также подсчитала, как меняется стоимость ремонта в зависимости от марки и модели автомобиля. Самыми высокими оказались расходы на ремонт двигателя Range Rover Vogue — почти 13 тысяч фунтов стерлингов.

Дункан МакКлюр Фишер, генеральный директор Warranty Direct: «поломка двигателя — самый большой кошмар для любого автомобилиста, это означает астрономические расходы, поскольку необходимы особые запчасти и требуется много труда для устранения неполадок. Может быть, по сравнению с поломками других элементов, например, моста или подвески, поломок двигателя бывает не так уж и много, но ремонт двигателя почти всегда приводит к многотысячным расходам для водителей, не имеющих соответствующей страховки».

Топ-10 самых надежных автомобилей по версии Warranty Direct:

1. Honda (количество поломок: 1 из 344)
2. Toyota (1 из 171)
3. Mercedes-Benz (1 из 119)
4. Volvo (1 из 111)
5. Jaguar (1 из 103)
6. Lexus (1 из 101)
7. Fiat (1 из 85)
8. Ford (1 из 80)
9. Nissan (1 из 76)
10. Land Rover (1 из 72)



Топ-10 самых ненадежных автомобилей по версии Warranty Direct:

1. MG Rover (количество поломок: 1 из 13)
2. Audi (1 из 27)
3. Mini (1 из 40)
4. Saab (1 из 40)
5. Vauxhall (1 из 41)
6. Peugeot (1 из 44)
7. BMW (1 из 45)
8. Renault (1 из 46)
9. Volkswagen (1 из 52)
10. Mitsubishi (1 из 59)



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: http://www.shina.ru/infa_2013_01_23.shtml

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 15:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Читая такие рейтинги даже из доверенных мест надо еще помнить про режимы в которых происходит эксплуатация обсуждаемой техники.
Машина, которая _способна_ и периодически используется для гонок и трек-дней даже при заведомо высшем качестве материалов и инжинерии будет чаще выходить из строя, ибо повышенные нагрузки приводят к экспоненциальному повышению износа и отказов техники.
Так что, если взял машину добротного производителя, но без особых амбиций и эксплуатируешь ее аналогично сему - то прослужит она немало. Машина же премим-класса, и/или с претензией на спорт, в аналогичном режиме эксплуатации - прослужит, конечно, еще дольше.

Да и других моментов немало, например, повышенный комфорт подвески (когда не замечаешь состояния дороги практически при любом режиме движения) может толкать на существенно более жесткую эксплуатацию техники, без учета состояния дорожного покрытия, что приводит к необходимости регулярного ремонта подвески раз в год и т.п.

Ну и не забываем, речь в исследовании идет только о двигателях, а выводы обобщаются почему-то за всю (даже не модель, где стоит этот двигатель), а марку. Соответственно ко всему вышесказанному можно добавить: высотехнологичные двигатели, сочетающие в себе компактный размер, маленький вес, умное управление, высокую мощность, экономичность и экологичность просто статистически должны иметь больше девфектов из-за сложности системы и новизны используемых решений.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 18:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Да, да, мы поняли, если на Минике- значит гонщег =))

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 1:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вовсе не обязательно - половина, если не больше, пользователей миников - ездят как большинство других или даже медленнее и печальнее, такой контингент-с,
вопрос в том, что может/позволяет машина и в том, что может/хочет сам её пользователь

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]