
Автомобиль, нацеленный, прежде всего, на рынки Америки и Канады, построен на фирменной платформе MQB с посадочной формулой 2+2+2 и призван конкурировать, например, с фордовским Эксплорером. Габариты CrossBlue — 4986х2014х1732 мм против 4795х1940х1709 мм у Туарега. Объем багажника варьируется от 335 до 2000 литров (со сложенными сиденьями второго и третьего ряда), вдобавок можно откинуть вперед спинку переднего пассажирского кресла.

Силовая установка концепт-кара суммарной мощностью 305 л.с. состоит из 190-сильного дизеля, пары электромоторов (мощностью 54 л.с. спереди и 114 л.с. — сзади), коробки передач DSG и подзаряжаемой (в том числе от бытовой сети) литий-ионной батареи. До первой сотни CrossBlue разгоняется за 7,5 с.

Подробности о серийном воплощении CrossBlue последуют позже (ожидается, что продажи серийной модели начнутся в ближайшие два года), а пока говорится лишь, что для товарной машины можно будет заказать семиместный салон взамен шестиместного.
http://www.autoreview.ru/news/184/127171/