Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 11:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 15:10 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Минтранс определил места, где на деньги частных инвесторов построят переезды через железную дорогу

Стали известны адреса первых семи платных переездов через железную дорогу в Московской области. Они перечислены в «предложениях по привлечению частных инвесторов к развитию Московского транспортного узла», подготовленных Минтрансом и согласованных с правительствами Москвы и области. Действующие переезды оставят в качестве бесплатной альтернативы.

Новые коммерческие путепроводы должны построить на северо-востоке Подмосковья на 36-м и 40-м км перегона Пушкино–Софрино, а также у станций Софрино (45 км) и Сергиев Посад (71 км). На востоке платный виадук появится на 36-м км маршрута Москва–Петушки, к югу от Москвы — на 42-м км у станции Взлетная (в районе аэропорта Домодедово), а к западу — на 37-м км направления Одинцово–Голицыно.

В министерстве транспорта Московской области объяснили, что пока еще не рассчитали, сколько должен стоить проезд по путепроводу. Год назад глава РЖД Владимир Якунин называл цифру в 15 рублей.
Изображение

Планы строительства платных виадуков на деньги инвесторов обсуждались чиновниками с 2005 года. Ранее сообщалось, что новые «частные» путепроводы будут быстровозводимыми и смогут ежесуточно пропускать около 30 тыс. автомобилей.

Мосты призваны решить проблему километровых пробок, собирающихся перед шлагбаумами на загруженных трассах, а также уменьшить количество аварий. По данным РЖД, в 2011 году в результате столкновений автомобилей и поездов погибли 49 человек, еще 142 получили травмы. Больше всего таких случаев было отмечено на Московской, Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорогах. Всего на территории Подмосковья находится более 450 переездов.

Строительство переездов может обойтись бизнесу в миллиарды рублей. Так, на путепровод в Климовске, открытый на федеральные средства в 2008 году, было потрачено 800 млн рублей. Программа «Дороги Подмосковья» на период 2009–2011 годов» выделяла на возведение путепровода на подъезде к Подольску 2,23 млрд рублей, на виадук у платформы Хлебниково в Долгопрудном — почти 6 млрд рублей.

Эксперты планы властей одобрили.

— Если строить переезды за счет частных инвестиций, можно сэкономить бюджетные деньги и, кроме того, будет ясно, кто именно отвечает за содержание этих мостов, — заявил руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. При этом он полагает, что стоимость проезда по платным виадукам не должна превышать 5 рублей для легковых автомобилей и 10 рублей для грузовиков.

Между тем другие эксперты полагают, что платные мосты — не повод экономить на модернизации бесплатных переездов.

— В Подмосковье есть участки (к примеру, на Можайском шоссе), где четырехполосная трасса переходит в двухполосный переезд, что усугубляет затор, а ведь расширение его обошлось бы всего в 1–2 млн рублей, — рассказал глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. Он добавил, что 96% аварий происходят на переездах, не оборудованных устройствами заграждения пути. Установка таких барьеров стоит также около 2 млн рублей.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, в свою очередь, полагает, что РЖД нужно внести поправки в существующий технический регламент, касающийся работы переездов.

— Шлагбаум зачастую открывается лишь через 0,5–2 минуты после прохода поезда, а ведь для пробки этот промежуток времени огромен, — пояснил эксперт. — На Западе, к примеру, переезд открывается уже за последним вагоном состава.

Добавим, что активным строительством путепроводов занялась и Москва. Как уже сообщали «Известия», заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин дал поручение префектурам заняться строительством туннелей и эстакад, чтобы соединить районы, разделенные железной дорогой.


http://izvestia.ru/news/528130

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 22:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
а бесплатные путепроводы за счет государства слабо построить?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]