Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 18:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:39 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Новые правила прохождения техосмотра уже отправились на подпись к премьеру. Ни здравый смысл, ни пример других стран, прекрасно обходящихся без него, не останавливают сонм отечественных любителей залезть в карман автовладельца.

В распоряжение СМИ попал текст новых правил техосмотра машин, которые должны вступить в силу уже с января будущего года. Документ, уже согласованный Минэкономразвития и Минтрансом, в данный момент находится на утверждении у премьера Владимира Путина.

По новым правилам любой автомобиль с российскими номерами сможет пройти техосмотра в любом пункте ТО страны,в то время как сейчас это можно сделать лишь в «домашнем» регионе. Из перечня документов, которые должен предъявить водитель исключены медицинская справка и полис ОСАГО, который, если кто не в курсе, с нового года будут выдавать лишь при наличии талона ТО. Для прохождения процедуры технического осмотра машины гражданин, помимо самого транспортного средства, должен будет предъявить лишь удостоверение личности и свидетельство о регистрации машины. Если вы не собственник авто, то с вас потребуют еще и доверенность, можно даже в простой письменной форме.

Время осмотра легкового автомобиля не должно превышать 30 минут, а грузового (до 3,5 т) — 32 минут. Действующий норматив — 42 и 47 минут соответственно. Наличие аптечки и, тем более, ее содержимого проверяться также не будет. Зато зачем-то прописана процедура проверки спидометра и тахографа.

После подписания новых правил регионы должны будут по методике Федеральной служба по тарифам уже к 20 декабря рассчитать предельные тарифы на техосмотр. Ряд экспертов искренне сомневается, что «на местах» успеют это сделать в срок. Это практически гарантирует серьезные проблемы всем российским автовладельцам, у которых машина должна будет проходить ТО в январе 2012. Рекомендуем озаботиться этой темой и пройти процедуру по пока еще действующей схеме. Лучше один месяц «потерять», чем потом на собственной шкуре ощутить бардак, которым неизбежно обернется процедура ТО по новым правилам в начале будущего года.

В связи с этим любопытно мнение гендиректора «Ингосстрах» Александра Григорьева, распространенное рядом СМИ в связи с обнародованием окончательного варианта новых правил ТО. Он заявил буквально следующее: «По статистике из-за технической неисправности происходит не 5% и даже не 3% аварий, а значительно меньше. Таким образом, в 97% случаев причина ДТП — человеческий фактор. Если мы говорим о защите интересов граждан, то техосмотр надо отменить, тогда не будет ни проблем с аккредитацией станций техобслуживания, ни с расходованием бюджета Российского союза автостраховщиков… Самое главное, что это не окажет никакого влияния на тарифы на ОСАГО, а удобство от этого шага оценят все». Как говорится, комментарии излишни. Однако упомянутый Союз автостраховщиков и власти упорно продолжают «изобретать велосипед» с процедурой ТО. Хотя прекрасно осведомлены, что во многих странах, в том числе и на соседней Украине от этого «велика» отказались и прекрасно себя чувствуют. Про США, где о подобном слыхом не слыхивали в этой связи можно даже не упоминать. А нам техосмотр, оказывается, нужен! Лишняя «копеечка» с каждой машины из 34 миллионного автопарка страны ого-го какой «рубль» бережет! Кому – читатель, полагаем, и сам прекрасно догадывается...

http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/ ... a-teh.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 2:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
За техническое состояние автомобиляотвечает водитель и по правилам перед каждой поездкой он обязан убедится в исправности ... (далее по списку). Поэтому страховой в большенстве случаев плевать на то, что стало причиной дтп. К примеру - типичная ситуация: удар в зад. Ну ни кто не будет разбираться почему один другому в зад приехал: то-ли проморгал, то-ли тормоза были неисправны. Главное-виновник есть. А выяснять причину-это долгая и сложная трассологическая экспертиза, которая, вобщем-то, ни кому и не нужна. Важно это становитсятолько тогда, когда речь идет например о гарантийной, тоесть почти новой машине, и производственном дефекте. Ну или уже откровенное палево когда на ходу колеса отваливаются или кардан в дорогу упирается...вот все эти редкости и складывают те самые 2-3 % .
На самом деле процент значительно выше...просто он не поддается статистическому анализу.
По сути-то однозначно правильного ответа нет. С одной стороны есть опыт Германии где ТО весьма строгое. С другой-опыт штатов где для прохождения ТО надо чтобы а-основные элементы (фары зеркала детали кузова стекла) ьыли на месте и б-тест выхлопа.
Беда в том, что в этих странах люди живут восновном побогаче наших среднестатистических граждан. ТО в том формате, какой есть сейчас, все же отсеивает откровенные помойки с дорог. Впрочем, это пожалуй его единственная положительная сторона.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]