Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 3:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:09 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10-15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами "Общероссийского народного фронта" министр транспорта Игорь Левитин.

По словам главы транспортного ведомства, обустройство федеральных дорог будет включать не только создание заправок, но и организацию пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры, пишут сегодня "Известия".

В ходе совещания И.Левитин поделился своими соображениями: "Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км". По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км.

По словам главы Минтранса, подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию "необходимо упорядочить".

Как рассказал изданию президент "Опоры России" Сергей Борисов, в настоящий момент министерство уже ведет консультации с организацией по этим вопросам. "Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей требует и более высокого уровня сервиса, - заявил С.Борисов. - Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания, и с большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно".

Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей.

Однако у нефтяников своя правда: по их мнению, таким образом ведомство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, "это бред какой-то". "Нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс", - заявил он.

Президент МТА напомнил, что уже с 2006г. Минтранс лоббирует идею о том, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги.

"Для меня это совершенно очевидно, - заявил эксперт. - Ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в "красной" зоне возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности".

http://top.rbc.ru/economics/03/10/2011/618310.shtml

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 14 Queries | GZIP : Off ]