На Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов будет введено реверсивное движение. Эта мера, полагают столичные власти, хорошо зарекомендовала себя на участке Волгоградского проспекта, пишет GZT.RU. По мнению автомобилистов, данный проект не панацея, но шаг в правильном направлении.
Власти Москвы планируют запустить реверсивное движение автомобилей на Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов для увеличения пропускной способности этих автотрасс. Реверсивное движение на Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского моста, а также на шоссе Энтузиастов от Большого Купавенского проезда до Главной аллеи будет организованно уже в этом году.
Данный режим организации движения показал свою эффективность на участке Волгоградского проспекта от станции метро "Текстильщики" до Третьего транспортного кольца. Утром реверсивная полоса открыта для движения транспорта в центр, вечером - в область, сообщил "Интерфаксу" источник в транспортном комплексе столицы. Однако собеседник агентства не уточнил конкретных сроков открытия реверсивного движения.
Не так давно в правительстве Москвы уже выдвигали идею введения на крупных автомагистралях столицы реверсивных полос движения. Сообщалось, что данные нововведения могут появиться на Ленинградском и Севастопольском проспектах, шоссе Энтузиастов, Липецкой улице и некоторых других проспектах и улицах Москвы.
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил, что реверсивное движение не панацея, но шаг в правильном направлении. По мнению эксперта, реверсивные полосы способны разрядить ситуацию, особенно в час пик. "Делать это нужно там, где позволяют условия – например, на дороге с отбойниками этого не сделаешь. Но на той же "Волгоградке" реверсивная полоса зачастую почему-то не используется. Если такое движение вводится, то его надо активно применять",- сказал Похмелкин. Он добавил, что шоссе Энтузиастов и Ярославское шоссе - тяжелые направления, и там нужно ввести реверсивное движение.
Мэр Москвы Сергей Собянин начал бороться с пробками сразу после своего назначения. Появление реверсивных полос он обозначил как одну из первоочередных задач. Правительство города, оглашая свои планы в этом направлении, заявляло, что прежде всего намерено повысить стоимость проезда в маршрутках, преградить им путь на будущие полосы общественного транспорта и вообще всячески усложнить им жизнь. Кроме того, власти обещают сделать комфортнее трамваи и метро, чтобы автомобилисты активнее пользовались общественным транспортом.
http://www.newsmsk.com/article/06Apr201 ... ivnie.html