Чешский автоконцерн начал великий поход за увеличением прибыли и для этого первым делом сменил логотип: изображение "индейца" на новом значке останется как и прежде, а вот название марки (которое, как известно, с чешского переводится как "ущерб, грустно") и зеленый фон исчезли - будет только серебряная крылатая стрела на черном.
Теперь компании предстоит урегулировать изменения с дилерами со всего мира и подготовить логотипные значки к премьере Женевского автосалона, который начинается уже совсем скоро, 1-го марта.
Так было (слева), а так стало (справа). Фото tyden.cz
Как заявил один из ведущих представителей марки, сменой логотипа концерн начинает новый этап в истории компании, и все будет зависеть от деталей. Новый логотип станет первым шагом к изменениям, сообщает tyden.cz. Немногим ранее, напомним, логотип также изменила французская марка Citroёn.
http://kp-avto.ru/article/11180/