Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 09, 2025 22:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 15:59 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Эксперимент по использованию цветной разметки на дорогах Москвы приостановлен из-за финансового кризиса. Об этом рассказал "Независимой газете" представитель пресс-службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Столичные коммунальщики подумывают о том, чтобы вернуться к прежней черно-белой разметке.

Между тем, эксперты утверждают, что существующая дорожная разметка на пешеходных переходах наносится с нарушением технологий, поэтому современные "зебры" долго не живут.

Полустертые "зебры" часто становятся причинами наездов на пешеходов. Как отмечает издание, водитель может просто не заметить пешеходного перехода, а значит, не успевает вовремя затормозить. Автолюбители вынуждены ориентироваться только на светофоры и дорожные знаки, расположенные у переходов.

Стираются "зебры" из-за транспортной нагрузки, и их подновляют по мере необходимости, пояснили "Независимой газете" в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Москвы. "С каждым годом увеличивается нагрузка на дорожное полотно - естественно, материалы, используемые для нанесения разметки, изнашиваются гораздо быстрее, - заявил собеседник. - Опять же постоянные погодные перепады, все это влияет на ее быстрое разрушение".

По его словам, разметка обновляется круглогодично. Согласно принятым нормативам, подрядчик восстанавливает размету в том случае, если более 25% от нее утрачено.

При этом компании-подрядчики отмечают, что эти самые нормативы не всегда соблюдаются. По словам представителя одной из подрядных фирм, причиной этого становится нехватка средств и техники, а порой простое разгильдяйство.

"Обновление разметки положено проводить раз в полгода. А на участках с наиболее интенсивным движением - раз в три месяца. К сожалению, проследить за этим не всегда возможно, - рассказал собеседник газеты. - И если под отчетные периоды все стараются попасть вовремя и нанести разметку, то подновляют ее от случая к случаю. Иногда средства уже потрачены, а иногда компания попросту не обращает внимания на необходимую профилактику, пока на них не начнут жаловаться пешеходы и автомобилисты". Также он отметил, что некоторые недобросовестные подрядчики экономят на материалах.

В свою очередь эксперты считают, что причина быстрой снашиваемости разметки на пешеходных переходах кроется в нарушениях технологии ее нанесения. Как рассказал изданию директор межрегионального центра "За безопасность российских дорог" Дмитрий Леонтьев, в соответствии с ГОСТом разметка термопластиком и подобными материалами должна служить не менее одного года, а разметка, выполненная краской, - не менее шести месяцев. Но на деле "зебра" не живет и месяца.

"Наши компании наносят разметку прямо в начале весны, а она должна наноситься на сухой асфальт, при среднесуточной температуре в течение недели плюс 15 градусов для пластика и при плюс 5 градусов для краски", - поясняет эксперт.

По словам Леонтьева, если под пластик попадает вода, то впоследствии он начинает отваливаться от асфальта, практически то же происходит и с лакокрасочными материалами. "Этого можно было бы избежать, если бы наши службы не гнались за отчетностью и выгодой", - говорит он.

Эксперт отметил, что для "зебры" можно было бы использовать более дорогой тип дорожной разметки, к примеру, полимерную ленту. Она как бы втапливается в верхний слой асфальта, и при соблюдении технологии нанесения ее срок службы будет равен сроку асфальтобетонных покрытий. "Однако на это никто не пойдет, так как это, видите ли, дорого, - заключает он. - Можно, конечно, заставить дорожников наносить разметку как можно чаще - например, не два раза в год, а четыре, только для этого надо будет поменять ГОСТ и приспособиться к новым реалиям, чего наши чиновники делать очень не любят".

http://www.newsmsk.com/article/09Apr2010/razmetka.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 17:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вообще клево было бы, если бы переходах (нерегулируемый) стояли столбики с проблесковым устройством. Пешеход подошел, рукой (ногой) пнул - оно замигало секунд на 10 (или сколько там требуется по ширине)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 14 Queries | GZIP : Off ]