Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 10, 2025 0:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 12:03 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
В августе прошлого года столичные власти приняли решение построить на месте трамвайных путей в Новосущевском переулке пешеходную зону. В постановлении правительства Москвы говорится, что это делается "в целях развития современного архитектурного облика и улучшения экологической обстановки".

Однако жители Марьиной Рощи и соседних районов, которые, по сути, останутся без общественного транспорта, уверены, что пешеходная зона нужна только для того, чтобы соединить здание администрации Московского общинного еврейского центра и выставочный комплекс "Гараж", принадлежащий этой же организации. Отстоять трамвай номер 19 москвичи пытались на "круглом столе" в Мосгордуме, пишут "Известия". Сейчас жители Марьиной Рощи за 6-8 минут доезжают до станции метро "Новослободская". Если трамвай уберут, людям придется идти пешком лишние метры или ездить с пересадками.

По словам представителя общественной организации "Город и транспорт" Александра Морозова, совсем недавно трамвайные маршруты соединяли район с четырьмя округами и семью линиями метро. Без пересадок можно было доехать до станций метро "Белорусская", "ВДНХ", "Бабушкинская", "Медведково".

Сначала в 1995 году сняли трамвай, ходивший по проспекту Мира. Это был один из двух популярных маршрутов в Москве с трехвагонными составами. В 2002 году убрали трамвай с улицы Двинцев, где прошло Третье кольцо, в 2008 - с Лесной улицы. Взамен пустили автобус, который, по словам Морозова, вместо обещанных 3-5 минут ходит с интервалом 15-20, а вечером - все 40 минут. Теперь собираются убрать единственный оставшийся трамвай номер 19.

Чиновники утверждают, что трамвай пойдет по улице, соседней с Новосущевским переулком, но она находится от него в километре. Примечательно, что по протоколу встречи в управе с членами инициативной группы жителей, москвичи якобы одобрили проект пешеходной улицы и снятия трамвая. Однако старшие по подъездам нескольких домов заявили на "круглом столе", что этот документ - подделка.

Представитель Мосгортранса сослался на руководство Москвы: "Мы эксплуатируем трамваи на путях, которые строит город. Скажут "продолжайте движение" - будем продолжать". При этом он подчеркнул, что затраты на снятие маршрута соизмеримы с реконструкцией или капремонтом трамвайных путей. Сотрудник департамента транспорта в свою очередь подтвердил, что исчезновение трамвая ухудшит транспортное обслуживание районов Марьина Роща, Тверского, Мещанского.

Позиция НИиПИ Генплана осталась неясной: представитель института заявил, что все существующие в столице трамвайные линии сохранятся, но попросил "не путать генплан и отдельно взятую проблему 19-го трамвая".

Какие еще улицы остались без трамваев

Только за последние 10 лет протяженность трамвайных путей в Москве сократилась на 20 километров. В 1990-х годах трамваи вытеснило Третье транспортное кольцо. В 1995 году было закрыто движение трамвая по улицам Трифоновская, Гиляровского и проспекту Мира, что разорвало беспересадочные маршруты к метро "ВДНХ", "Бабушкинская", "Медведково".

Маршрут трамвая номер 23 укорачивали четырежды: в 2000, 2002, 2004 и 2008 годах. В 2002 году был укорочен маршрут номер 50, что привело к потере беспересадочной связи со станциями метро "Бауманская" и "Авиамоторная". В 2008 году разворотное кольцо маршрутов номер 7 и 19 у станции метро "Белорусская" отдали под строительство офисного центра.

В то же время с 1 февраля этого года по просьбам пассажиров на час продлено время работы трамвая номер 28к, который теперь ходит до 23:00. С 1 марта, после восстановления рельсов на улице Авиамоторная, сюда стал заезжать трамвай номер 32, который не ходил с 1986 года.

В Европе трамвай вытесняет другие виды транспорта

Если в Москве от трамваев избавляются, то во многих мегаполисах этот экологичный вид транспорта возрождается и является весьма популярным. Зарубежным трамваям не страшны пробки, и ходят они строго по расписанию. Трамвайной столицей Европы считается Вена - столицу Австрии опутывают рельсы общей протяженностью 188 километров.

В швейцарской Женеве есть трамвай, который везет даже во Францию. В Цюрихе трамваи состоят из трех-четырех вагонов. В Амстердаме действует 16 трамвайных линий. Чтобы остановить состав, нужно проголосовать. Желающие выйти из салона нажимают кнопку на поручне. Трамвай - единственный способ передвижения по центру Хельсинки. Общая протяженность линий - 84,5 км. Сеть проложена таким образом, что почти каждый из 11 маршрутов заезжает в сердце города. Несколько линий кольцевые.

Схема трамвайного сообщения в Праге насчитывает 34 маршрута, из которых 24 дневных, 9 ночных и 1 музейный. Зная пересадочные станции, на трамвае можно пересечь весь город.

http://www.newsmsk.com/article/06Apr201 ... izbav.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 13 Queries | GZIP : Off ]