Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 10, 2025 23:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 15:00 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Сергей Сидельников, который лишился в результате автокатастрофы на Ленинском проспекте матери и жены, признан потерпевшим. Несмотря на это, ему не дают ознакомиться с материалами уголовного дела. Об этом сообщил в среду "Интерфаксу" адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавших.

Трунов намерен ходатайствовать о передаче дела в Следственный комитет при прокуратуре РФ. По его словам, "есть подозрение на определенную заинтересованность сотрудников правоохранительных органов, в связи с чем мы будем просить передать дело в Следственный комитет при прокуратуре РФ".

"Материалы нам не предоставили, и это удобно для их трансформации. Если бы нам их предоставили, то мы бы их сфотографировали, что не позволило бы внести какие-то изменения в дальнейшем", - сказал Трунов. Адвокат также сообщил, что, по его информации, "одно из транспортных средств, участвовавших в ДТП, имело номера, отличные от тех, которые указаны в учетной карте этой машины".

Во вторник Трунов сообщал, что следствие отказывается признать потерпевшей сестру Александриной, погибшей в результате ДТП. "В связи с этим нам не предоставляют материалы дела на ознакомление", - добавил он. Адвокат пояснил: "Нам это аргументировали тем, что пока не понятно, кто виновник происшествия, и в том случае, если Александрина будет признана виновницей ДТП, то ее родственники не могут считаться потерпевшими".

Накануне вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков через пресс-службу принес соболезнования родным погибших женщин. Вместе с тем, Барков не сообщил новых сведений, способных пролить свет на обстоятельства трагедии. Ранее в компании заявили о том, что не намерены выплачивать компенсации. "Наш водитель правил не нарушал. У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "Ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем".

Видеокамеры в зоне ДТП уничтожены

Независимые эксперты, как и Трунов, считают, что в этом деле "все не так просто".

Напомним, две машины - Мercedes S 500, в котором находился вице-президент компании "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, и Citroen, где ехали акушер-гинеколог Вера Сидельникова и ее невестка, также акушер-гинеколог, Ольга Александрина - столкнулись 25 февраля на площади Гагарина в Москве. Обе женщины погибли. Водитель и пассажир Мercedes пострадали незначительно.

По предварительным данным ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения.

Родственники погибших в аварии с участием автомобиля "ЛУКОЙЛа" считают, что официальная версия ГИБДД является фальсифицированной. По словам родных, все было наоборот. Это подтверждалось и очевидцами, которые после ДТП стали звонить на радиостанции. Свое видение произошедшего родные погибших изложили на днях в открытом письме к общественности. В своем обращении они попросили очевидцев ДТП дать показания в милиции.

Лидер Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков считает, что пока выводы о виновности того или иного водителя делать рано, так как расследование еще идет. "Огромное количество якобы свидетелей, которые звонили на радио после разных ДТП, говорили, что все видели, но ни одного человека не оказывалось у следователя. От звонков свидетелей до показаний - огромная разница, многие этот разрыв так и не проходят", - отметил эксперт.

Руководитель московского представительства Федерации автомобилистов России Сергей Канаев заявляет, что нашлись три свидетеля аварии, которые утверждают о невиновности водителя Citroen. Они готовы дать показания в суде. "Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes", - сказал Канаев "Интерфаксу".

По его словам, двое из свидетелей в момент ДТП ехали в попутном направлении Mercedes, еще один человек ехал позади Citroen. "Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было не единого шанса избежать столкновения", - рассказал Канаев. Он добавил, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины и не предусматривает безопасного движения по ней.

Канаев отметил, что авария произошла на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал непосредственно впереди Mercedes. Перед столкновением иномарка поравнялась с "Жигулями". Еще одним свидетелем стал водитель Audi, который двигался перед "Жигулями" и увидел произошедшее в боковое зеркало. Третий очевидец - водитель автомобиля, который ехал по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen.

Он рассказал, что перед машиной вице-президента "ЛУКОЙЛа" по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу. "Затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes", - рассказал представитель ФАР.

В ближайшие дни федерация автомобилистов направит собранные материалы, в том числе собственное заключение, в МВД и Генпрокуратуру. Канаев добавил, что ФАР также направила в столичное управление ГИБДД официальный запрос об обстоятельствах аварии, "однако ответ пока не поступил".

По информации Канаева, результаты независимого расследования, которое проводит ФАС, удручающие. "Все веб-камеры, которые висели на площади Гагарина уничтожены, сняты, демонтированы, даже следователи, которые нас изначально привлекли к этому делу, сейчас молчат", - сказал эксперт.

"Тот, который ехал на одну машину впереди Мercedes, видел четко, как Мercedes выезжал на разделительную полосу с выездом на встречную. То, что убрали веб-камеры, косвенно говорит о том, что все здесь не так просто", - добавил Канаев.

Эксперты единогласно заявляют о том, что для объективного расследования необходим общественный контроль.

http://www.newsmsk.com/article/03Mar2010/sidelnik.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 13 Queries | GZIP : Off ]