Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 1:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 14:58 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
До конца года все автотранспортные предприятия столицы должны перейти на топливо и масла стандарта Евро-4. С таким заявлением выступил во вторник в департаменте природопользования и охраны окружающей среды Москвы мэр Юрий Лужков. Соответствующее распоряжение правительством Москвы уже подготовлено.

Забота об экологии столичного градоначальника вызвана неутешительными данными департамента охраны окружающей среды: выбросы в атмосферу в столице составляют 25 тыс. тонн в год, из которых примерно половина - от автотранспорта. Количество автомобилей на московских дорогах неуклонно растет, только за прошлый год отмечено увеличение в 55 тысяч машин. Но больше всего загрязняет воздух большегрузный транспорт, работающий на дизельном топливе. Дизельный автотранспорт выделяет от 15 до 50% различных загрязнений в атмосферу, в то время как бензин лишь 10-30%, пишет "Российская газета".

Кроме того, сказал Лужков, такого же класса (Евро-4) транспорт закупила и столица для городского хозяйства, поэтому введение более жестких нормативов откладывать больше не намерена.

В настоящее время в столице действуют нормативы, по которым разрешено заправлять в городе дизельное топливо, соответствующее общефедеральному стандарту Евро-3. По мнению главы департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонида Бочина, переход на дизельное топливо четвертого класса поможет значительно улучшить качество атмосферного воздуха в столице. В частности, переход на дизель Евро-4 дает семикратное снижение количества выбросов серы по сравнению с ныне используемым топливом третьего класса, передает слова Бочина РИА "Новости".

Бочин добавил, что дизельное топливо четвертого класса в России выпускают семь нефтеперерабатывающих компаний.

Об экологии в родном городе столичный мэр думал и раньше. В 2008-2009 годах в Москве действовала программа по выдаче топливных карт владельцам новых малолитражных автомобилей. Карточки номиналом 24 тыс. рублей выдавались столичным жителям, ездящим на автомобилях с двигателем объемом не более 1,3 литра, длиной менее 4 метров.

В прошлом году из соображений охраны окружающей среды Лужков планировал закупить для московских чиновников 500 гибридных автомобилей Toyota Prius - по разным подсчетам, на эти цели из столичного бюджета могло уйти от 16 до 18 млн долларов. Но впоследствии из-за кризиса от этой идеи отказался.

http://auto.newsru.com/article/03mar2010/standart_euro4

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 14 Queries | GZIP : Off ]