Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 10, 2025 23:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:45 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Японский концерн Toyota продолжает лихорадить. Сегодня стало известно, что к тем 8,5 миллионам автомобилей, которые компания отзывает по всему миру, добавились еще 1,3 миллиона. Проблемы этих машин связаны уже не с залипающей педалью газа, а с масляным шлангом.

В концерне отмечают, что со временем резиновый шланг теряет свою герметичность, что может привести к утечке масла, а, следовательно, к остановке или возгоранию двигателя. Дефектный масляный шланг устанавливался на 3,5 литровом двигателе VVT-i и 2GR-FE (V6). Следовательно, с такой проблемой могут столкнуться владельцы моделей Avalon (2005 – 2009), Camry (2007 - начало 2010) и RAV4 V6 (2006-2009), а также Lexus ES 350 (2007-2008) и RX 350 (2007-2009), которые продаются исключительно на рынке США. Правда, в октябре этого года концерн сообщал, что подобные же проблемы были выявлены у 45 тыс. машин этих моделей на японском рынке.

Объявив о том, что у 1,3 млн машин есть проблемы, Toyota отказывается называть свои действия именно отзывом машин. «Еще не было выявлено ни одного происшествия в связи с этим дефектом, поэтому мы проводим «ограниченную сервисную компанию», а не отзываем автомобили», - отметили представители концерна, добавив, что замена шланга займет в сервисе не более часа.

Вроде бы нет ничего страшного и все вроде как хорошо: и происшествия с дефектом не было, и починить машину можно за час. Но дело в том, что официального заявления Toyota о проблемах со шлангом не последовало. А владельцев обозначенных автомобилей концерн начал оповещать еще осенью прошлого года, предлагая им заехать на сервис.

В связи с недавним скандалом и масштабным отзывом машин с американского рынка, администрация США может расценить молчание «Тойоты» как попытку скрыть важную для потребителей информацию. И возможно, что главе концерна Акио Тойоде придется еще раз посетить Конгресс, чтобы извиниться, сообщает Associated Press.

СКАНДАЛ

24 февраля глава корпорации Акио Тойода выступил на заседании двух комитетов Конгресса США. Он ответил на вопросы конгрессменов и объяснил причины, по которым пришлось отозвать такое количество машин (отзыву подлежит подавляющее большинство автомобилей, произведенных на американском рынке). По его словам, компания слишком увлеклась ростом продаж, забыв при этом о безопасности своей продукции.

«Мы очень быстро преследовали рост продаж и расширение бизнеса, не обращая при этом внимания на скорость развития компании, включая навыки персонала и организацию производства. То, что мы забыли о главных приоритетах нашей компании – безопасности и качестве – привело к такому массовому отзыву автомобилей. Я глубоко сожалею обо всех инцидентах, которые пришлось пережить владельцам наших машин», - сказал Тойода.

«Я сделаю все, что в моих силах для того, чтобы все могли быть уверены, чтобы такого больше не повториться. Мое имя написано на каждой машине. Я даю вам слово, что компания будет неустанно работать, чтобы восстановить доверие наших клиентов», - добавил он.

«Мы планируем провести широкую инвестиционную программу для повышения качества на производстве, а также улучшения управления концерном. Кроме того, в руководстве компании появится новая должность - директор по безопасности продукции. Мы также хотим убедиться, что все руководство концерна ездит на автомобилях Toyota и занимается выявлением всех возможных проблем и неполадок. Все эти меры должны будут способствовать эффективному и своевременному обнаружению неисправностей и их исправления», - подытожил Тойда.

Кстати, кампания по отзыву автомобилей концерна коснулась и России. По словам представителя российского подразделения Toyota Татьяны Русаковой, некорректная работа педали акселератора возможна лишь в редких случаях. Это касается 160 тысяч машин почти всех моделей, проданных в автосалонах официальных дилеров Toyota. Спокойно спать могут владельцы Camry питерской сборки и люксовых Lexus, их машин эта «болячка» не касается.

Фактов таких неполадок у российских автовладельцев, по словам представителей марки, пока не было. Тем не менее, c 23 февраля дилерские центры начали обзванивать владельцев машин, попадающих под отзыв с приглашениями их подъехать на СТО. Все работы само собой произведут бесплатно. А узнать, попадает ли автомобиль под отзыв можно забив VIN-номер машины на официальном сайте Toyota.

http://kp-avto.ru/article/8943/#kribleBar

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 13 Queries | GZIP : Off ]