Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 14:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 12:16 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
С кризисом у мирового автопрома закончились деньги, энтузиазм и легенды. Японские автопроизводители еще совсем недавно перед выходом в свет очередной новинки, особенно в сегменте массовых и дешевых, старательно придумывали легенды про будущую машину. Задолго до ее появления собирали по миру журналистов и в несколько присестов зомбировали их только что придуманными на пустом месте сказками о будущих выдающихся чертах еще не появившегося авто.

Оглушительней всех в высасывании из пальца преуспел Nissan с моделью Qashqai. За девять месяцев до рождения машины французский офис фирмы запустил проект под названием “За сценой”, пригласив журналистов и открыв им свои закрома, попутно предложив поучаствовать в процессе создания будущей машины, а самое главное — в создании легенды о ее непревзойденных качествах. Журналисты радостно попробовали чужие тайны на вкус и цвет и к моменту появления новинки уже рассказали миру, что грядет невиданный и потрясающий во всех отношениях автомобиль. Что оказалось на самом деле — все и так знают. Столь же старательно поднимала продажи Mazda. Но тут все делали сами. Сами придумали сказку про три иероглифа, озарившие дизайнеров вдохновением, сами прокатили по миру главного самурая-живописца, рассказавшего журналистам о влиянии трех иероглифов на кинематику подвески, и сами поверили, что их наконец-то накрыл неподдельный зум-зум.

Приличные европейцы в эти игры тоже поигрывают, но с меньшим напором. BMW, например, разок пробормотала что-то невнятное про первую серию, выполненную в спорной стилистике “провисшей бельевой веревки”, и попыталась объяснить странность дизайнерских решений преемственностью поколений и общими чертами с довоенными родстерами (BMW 328 образца 1937 года). Mercedes принялся оправдываться перед всем миром за свой Е-класс, тыча в нос его идеологическим предком 50-летней давности (Mercedes-Benz 180 (W120) Ponton 1953 года).


Французы даже в этих играх ведут себя безалаберно. В биографии каждой из трех фирм непременно есть очаровательный “гадкий утенок”. Сделав очередную симпатичную машинку, французы в последний момент спохватываются, что отвязались уж слишком заметно, и впопыхах объявляют, что вот это и есть реинкарнация того самого “утенка”. А затем быстро все это забывают и спокойно живут до следующей премьеры.


Но случился кризис. Новые машины появляться не перестали. А сказок уже никто не сочиняет. Теперь из ниоткуда начинается рекламная кампания, машины выставляются в дилерских центрах и все расходятся торговать.


Например, в России начались продажи новой Mazda3. И вместо привлекательной легенды началась игра в цифры и невиданные скидки. Граждане сделали рывок на сайты, разочаровались и пошли дальше. Без сказки машина за такие деньги мало кому нужна.


http://www.mk.ru/auto/article/2010/01/2 ... ashin.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]