Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 16:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самые любимые иномарки 2009 года
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 12:33 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Начало года продолжает радовать нас многочисленными рейтингами и обзорами, которые сыпятся будто из рога изобилия. В основном, все они нацелены на анализ продаж за прошедший год. Но есть и другой рейтинг, уникальный в своем роде, где основу составляют, конечно, статистические данные, но рассказывают они уже о лояльности покупателей. Что и говорить, лояльность – один из наиболее важных моментов, который должен приниматься во внимание всеми автопроизводителями. Ведь в автобизнесе нет ничего важнее, чем наличие клиентов, которые могут считаться постоянными. Момент, когда покупатель решает сменить свой автомобиль на новый и обращается к дилеру той же марки справедливо может считаться целью работы любого дилерского центра.


Mini Cooper Toyota Prius BMW 3-series Ford Mustang Subaru Forester Lexus RXИменно исследованиями в этой области занимается компания R.L. Polk & Co, которая уже 14 лет публикует свой рейтинг в США, раздавая награды наиболее достойным. Главным событием, отраженным в рейтинге за 2009 год стало смещение General Motors с первого места. А ведь американцы держались на верхней строчке последние девять лет. Теперь же пришло время расстаться с наградой «Overall Loyalty to Manufacturer», отдав ее японцам из Toyota, добившимся результата в 58,6 процента. Помимо главной награды, Toyota заработала еще и несколько индивидуальных призов, но о них чуть позже. Сначала хотелось бы заметить, что доказать свою состоятельность в кризисный год – это вдвойне почетно. Получив подобную награду, компания сможет использовать ее для привлечения армии будущих постоянных клиентов, а значит и улучшить свои результаты в рейтинге за следующий год.

Чтобы не стоять на месте, составители рейтинга каждый год вводят в оборот новые категории. На этот раз решили добавить несколько номинаций по территориальному признаку, а также премию за лучший прогресс. В 2009 году наиболее серьезный рост показала компания Audi, которая и получила награду «Most Improved Loyalty to Make». По данным компании Polk, рост лояльности покупателей к марке Audi в 2009 году составил 4.9 процента.

Если же обратить внимание на статистику по сегментам, то здесь результаты выглядят довольно интересно. В некоторых категориях победители занимают призовые места уже не первый год подряд. Американская компания Ford, например, в этом году взяла совместную награду в категории пикапов благодаря своим моделям из линейки F-series, сместившей прошлогодних лидеров – Toyota Tacoma и Chevrolet Silverado. А вот удержать лидерство в компакт классе со своим бестселлером Ford Focus ей не удалось. В этом году с первой строчки его сместил MINI Cooper c результатом в 28,88 процента. Зато в категории спортивных авто Ford по-прежнему на коне благодаря модели Mustang, набравшей 16,3 процента.

Были в этом году и другие счастливчики, которым удалось подтвердить свое реноме. В классе компактных SUV первое место снова досталось японцу Subaru Forester, набравшему 35,44 процента. Land Rover Range Rover в сегменте премиум SUV тоже смог защитить свое лидерство, набрав 30,42 процента. Но что самое удивительное, по-прежнему не сдается надежда и опора еле дышащей компании Chrysler – модель Town & Country, которая с показателем в 31,7 процента лидирует в сегменте минивенов восьмой год подряд.

Что же касается лидера среди марок, компании Toyota, то ее модели представлены в двух категориях. Вездесущий Prius в этом году занял лидирующую позицию в своем сегменте, набрав 35,85 процента, а Lexus RX в своем, набрав еще больше – 37,29 процента. Этот показатель, кстати, является наиболее высоким среди всех моделей, представленных на рынке. Так же стоит отметить лидерство компании BMW в премиальном сегменте с моделью 3-серии. Ее показатель – 32,28 процента лояльности покупателей. Ну и наконец в самой престижной категории премиальных спортивных автомобилей в этом году первенствует Porsche 911, которому удалось сместить с первого места прошлогоднего лидера – Chevrolet Corvette.

Этот рейтинг был представлен на ежегодном конгрессе Automotive News в Детройте. Он основывается на статистических выкладках, полученных от регистрационных бюро и лизинговых компаний. Всего при составлении рейтинга учитывались более 4.5 миллионов записей о совершенных покупках. Сама же компания Polk расположена в Мичигане и работает с множеством стран, что позволяет ей делать наиболее точную выборку.

Изображение

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1518772

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]