
Новый логотип уже используется в США в последней рекламной компании Cadillac. Фото brendnew

Герб основателя Детройта Антуана Ломе де ла Мота, сэра де Кадиллак. Фото cadillacfaq.com
Американская компания Cadillac втихую изменила дизайн своей эмблемы. Никаких официальных заявлений, никаких пресс-релизов и объявлений на официальном сайте, ничего. Просто взяли и чуть-чуть перерисовали. Правда, новый логотип уже вовсю используется в США в рамках последней рекламной компании Cadillac.
Оказывается, что у эмблемы компании длинная история. Свое начало она берет от фамильного герба основателя Детройта Антуана Ломе де ла Мота, сэра де Кадиллак, жившего в начале 18 века. Будущая автомобильная компания, образовавшаяся в 1906 году, была названа в его честь и взяла в качестве эмблемы его герб.
В последующем дизайн логотипа несколько раз менялся: исчезли утки и корона, вокруг геральдического щита появился венок. Последний ребрендинг случился в 1999 году. И вот по прошествии 10 лет, компания снова решилась поменять логотип.
Ничего кардинального по сравнению с 1999 годом не произошло. Изменился венок. Он стал выглядеть более «металлически». А центральная секция эмблемы получила более тщательную прорисовку. Эксперты считают, что новая эмблема чересчур детализирована. Вместе с тем они отмечают, что логотип стал более походить на классический, сообщает Underconsideration.com.
http://kp-avto.ru/article/7552/