Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 13, 2025 22:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 12:27 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Российское представительство японской автокорпорации Toyota сообщает о запуске программы технического обслуживания автомобилей "Тойота Экспресс Сервис" в официальных дилерских центрах компании на территории Российской Федерации. Эта программа обеспечивает всем владельцам машин марки Toyota (кроме Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200) возможность прохождения регулярного технического обслуживания в течение 1,5 часов. Экономия времени достигается за счет того, что с одним автомобилем работают одновременно два механика и используют при этом испытанную оптимальную технологическую цепочку, а также специальное оборудование.

В рамках программы "Тойота Экспресс Сервис" автомобиль проходит полноценное сервисное обслуживание, включающее все необходимые регламентные работы. Воспользоваться новой программой можно при прохождении любого регулярного ТО независимо от пробега автомобиля. Стоимость фирменного техосмотра не отличается от стоимости соответствующего стандартного ТО. Услуга "Тойота Экспресс Сервис" предоставляется по предварительной записи.


На сегодняшний день "Тойота Экспресс Сервис" не имеет аналогов в России. Программа разработана на основе "Производственной системы Toyota", одной из наиболее эффективных в мире систем управления производственными процессами. Метод, предназначенный первоначально для рынка Японии, прошел проверку в условиях работы европейских дилеров.

"Мы рады предложить новую услугу владельцам автомобилей Toyota, – отметил управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО "Тойота Мотор" Кит Симмонс. – Прохождение ТО зачастую связано с длительным ожиданием автомобиля из сервиса и неудобствами для клиентов. Мы постарались максимально сократить это время и при этом сохранить высокое качество технического обслуживания. "Тойота Экспресс Сервис" – это еще один шаг в направлении создания самой клиентоориентированной сети послепродажного обслуживания".

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1492945

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 13 Queries | GZIP : Off ]