Новое
Старое
Автомобильные логотипы меняются не так уж редко. В двадцать первом веке мы видели уже десяток ребрендингов.
Тенденция нашего времени - придать логотипу солидный трехмерный вид с тенями и бликами. Именно так изменились логотипы BMW и VW в 2000-м году, Buick и Cadillac в 2002-м, Ford в 2003-м, Fiat в 2006-м и Renault в 2007-м.
Последним обновлением был новый логотип Opel - в прошлм году он также прибавил объема и включил в себя буквы «O P E L».
В юбилейном для Audi году компания также решила поменять свою эмблему. Разумеется, от знаменитых четырех колец, которые появились еще в 1932 году (изначально в каждом кольце была мелкая эмблема: Audi, DKW, Horch, Wanderer) ингольштадцы никуда не уйдут. Но сами кольца стали объемными и блестящими, а надпись - и это сенсационная новость - скромно сместилась в уголок.
Давненько – больше десяти лет – не обновлялись логотипы Peugeot, Mazda, Mitsubishi и Mercedes. Ждём новостей?
http://kp-avto.ru/article/7075/