Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 15, 2025 22:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:23 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Переход на евростандарты топлива в РФ может быть отложен на два года. Такая корректировка предусмотрена в проекте новой редакции технического регламента по топливу, который Минэнерго уже внесло в правительство. Как сообщил журналистам источник в Минэнерго, проект решения правительства о корректировке "топливного" техрегламента был согласован с заинтересованными ведомствами и в конце ноября с. г. внесен в Кабинет министров.

Изменения вносятся в постановление правительства РФ от 27 февраля 2008 г. № 118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Согласно документу, выпуск бензина стандарта "Евро-2" в России продлевается до 31 декабря 2010 г. (согласно прежней редакции его производство должно было прекратиться 31 декабря 2008 г.), "Евро-3" – до 31 декабря 2011 г. (ранее планировалось до 31 декабря 2009 г.), "Евро-4" – до 31 декабря 2014 г. (ранее – до 31 декабря 2012 г.).

Ранее предполагалось, что сроки перехода на новые стандарты топлива будут сдвинуты на год.

По мнению источника, Кабинет министров может рассмотреть предложенный документ до конца 2008 г. "и, скорее всего, со следующего года этот регламент будет действовать". Корректировки производятся по просьбе нефтяных компаний и нефтеперерабатывающих заводов. В частности, по данным источника, на прошлой неделе министерство получило письмо от главы "Роснефти" Сергея Богданчикова.

Ранее представители нефтяных компаний "Газпром нефть", ЛУКОЙЛ и ТНК-ВР говорили, что считают не очень реалистичным график правительства РФ по переходу на высококачественное моторное топливо без дополнительных экономических стимулов. С несовершенством техрегламента соглашалось и Минпромэнерго (сейчас разделено на Минэнерго и Минпромторг).

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 08/1436864

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:25 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Москвичи, а ТНК бенз нормальный. А то он у нас подозрительно низко стоит.

ЗЫ Регламент - ф топку!

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 13 Queries | GZIP : Off ]