Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 16, 2025 17:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 13:09 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Сегодня в Киеве началось строительство большого окружного кольца. Об этом сообщили ИА РБК в ООО "Дорожное строительство "Альтком", являющемся подрядчиком данного проекта. Компания приступила к выполнению работ на отрезке "19-й – 23-й" км в рамках подписанного в июне 2008 г. контракта на сооружение четырех километров северо-восточного объезда Киева. Строительство на участке "23-й – 26-й" км будет вести ДСУ-50. Стоимость работ, по экспертным оценкам, превысит 20 млн долл.

Как отметил директор ООО "Дорожное строительство "Альтком" Игорь Карнаков, несмотря на общие проблемы и подорожание стройматериалов, специалисты компании планируют своевременно и высококачественно выполнить свой объем работы на будущей автомагистрали. Качество во многом будет обеспечено современной техникой с лазерным оборудованием, которая сейчас перебрасывается в Киев. Новое оборудование полностью автоматизировано, что практически исключает погрешности при измерениях, возникающие из-за человеческого фактора.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 30/1420615

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 14:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Автоматика..
1996й год, передача фирменного асфальтоукладчика покупателю, тестовый прогон в полевых условиях.
Прикатилась Большая Шишка, ткнула пальцем в поворот дороги и выдала: "Чтоб мне на этом повороте поперечный уклон сделали, черти, как в Европах делают. Вернусь - проверю!" (по нормам, дорога в повороте должна иметь поперечный уклон в сторону поворота, чтобы машина не опрокидывалась наружу, а выравнивалась центробежной силой. Откуда это узнал Большая Шишка - не знаю, но он явно был очень горд, что сумел так грамотно поставить задание).
Шишка уехала, а мы с напарником посмотрели на поворот. Гравий (основание, на которое асфальт класть предстоит) выровнен с уклоном не в ту сторону, и этот уклон вылезает за все допустимые пределы. По-хорошему, надо гравийное основание бульдозером и грейдером заново формировать. Но ни грейдера, ни бульдозера в зоне видимости не наблюдается. А мастер, который асфальтоукладчик принимает (он на нем работать будет), проникся указанием начальства и горит желанием указание выполнить. Уговоры вида "хуже будет" не действуют - с ответом "хуже уже некуда" спорить трудно. Ладно, нам тут не работать и даже не ездить, хочешь гемороя - устраивай. Мастер договаривается с поставками асфальта (его надо мноого для такого безобразия) и ставит на автоматике правильный угол уклона. Автоматика отрабатывает, ей пофиг, в результате укладчик правым бортом создает слой асфальта в два сантиметра, а левый борт плиты задирает на полметра. Мастер доволен - счас все сделаем и посрамим этих умников, которые его отговаривали, ура! Полметра асфальта его не пугают.
Но автоматика автоматикой, а физику никто не отменял - свежеположеный асфальт надо укатать катками. И вот тут начинается жопа. Катки просто не рассчитаны на укатку полуметрового слоя асфальта, они его продавливают и радостно буксуют в образовавшейся яме. Попытки вытащить легкий каток тяжелым приводят к тому, что на бедном повороте в асфальтовых ямах буксуют уже два катка, и вытащить их не получается.
Следующие часа два мы наблюдаем шоу 'ох нелегкая это работа - из болота тащить бегемота'. Вытащить катки поочередно пытаются грузовики, возившие асфальт, какой-то колесный трактор, потом все желающие и нежелающие тоже. Результат нулевой - один грузовик успешно сел рядом с катками в горячем асфальте, его правда вытащил трактор, остальные, кроме перепахивания несчастного свежеуложенного асфальта, результатов не выдали. Через пару часов асфальт остывает, твердеет, начинает держать колесную технику и связка из двух грузовиков успешно выдергивает катки на твердую землю. Ура, товарищи.
Передохнув-перекурив, бригада оглядывается на сотворенный поворот и понимает, что до измерения поперечного уклона дело не дойдет - их повесят раньше. Четыре громадные ямины от катков, следы грузовиков и трактора, и все это глубиной такой, что легковушка сядет на брюхо и до дна так и не достанет.
Надо что-то делать, тем более что до приезда начальства времени уже мало. Идей нет, маты кончились в процессе вытаскивания катков, поэтому все мысли идут проторенной дорожкой - 'надо еще асфальта, заровняем и все будет хорошо'. Правда, нас уже немножко слушают и припрягают колесный трактор срезать самые большие горы асфальта и нагрести хоть немного песка в ямы. Через полчаса работы трактора народ решил, что основание готово (это конечно нельзя назвать основанием, но приличных слов для обозначения полученной хреновины подобрать не удается) и снова выпустил асфальтоукладчик на полосу препятствий. На сей раз автоматика отрабатывает в штатных условиях, слой асфальта равномерный, катки ходят без проблем. Еще час - и на дороге сооружен поворот с правильным уклоном, с гладким асфальтом, красота. Ну а то, что внешняя обочина имеет полуметровый обрыв и выехать туда не сможет даже грузовик - это уже мелочи, не заслуживающие внимания. Тут как раз вовремя прикатывается Большая Шишка, окидывает хозяйским взглядом произведенные разрушения, тьфу, тоесть свеженький поворот, удовлетворенно изрекает "Можем ведь, если захотим", и пытается выяснить, почему так мало дороги сделано, ему обещали высокую производительность. Бригада отбрехивается неизученностью техники и клятвенно заверяет, что как только изучит - уух как строить будет. Начальство, довольное, укатывает восвояси.
Как эта дорога живет - я не знаю, но готов спорить что зиму она не пережила, а уж как _это_ ремонтировать - представить страшно. А вы говорите - автоматика.. Человеческий фактор неистребим! :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Ср окт 01, 2008 12:17, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 16:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
думаю после того, как дорога "не пережила" зиму, ее сделали без в... в одной плоскости в общем

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]