
На Nissan Murano стоимостью 1,5 миллиона рублей ловить преступников было бы сподручнее.
Чтобы попасть на главную автомобильную выставку, приходится преодолевать гигантскую дорожную давку
Казалось, прошлогодние дикие пробки на подъезде к месту проведения Московского международного автомобильного салона заставят организаторов нынешней автовыставки продумать, как лучше и удобнее добираться. Увы...
Гигантская пробка на внешней стороне МКАД по сравнению с прошлым годом стала еще больше. В минувшие выходные от пересечения МКАД и Волоколамского шоссе до «Крокус Экспо» я ехал 2,5 часа! Это можно было бы списать на преддверие Дня знаний. Но почти все машины, ехавшие по внешней стороне МКАД, сворачивали на территорию «Крокус Экспо». Причем сворачивали так - с крайнего левого ряда Московской кольцевой направо! - что тут же возникала гигантская давка. Одичавшие от этой толкотни водители просто перекрывали дорогу, сигналили, матерились, подрезали друг друга. А один бравый джигит на прогнившем до дыр Mitsubishi Pajero своим крылом проверил на прочность мое зеркало. К счастью, у меня все прошло без последствий, а вот на крыле внедорожника образовалась приличная царапина.
Думалось, все, победа, вот он, поворот, но не тут-то было: свернув с кольца, автолюбители утыкались в пробку уже на территории самого «Крокуса». И тамошним парковщикам было наплевать, что наземная стоянка почти свободна, - всех отправляли на подземную. Видимо, берегли место для лимузинов VIP-персон, хотя те выставку посещали в дни для прессы, чтобы не толкаться с простыми смертными...
Владельцы внедорожников нашли выход. Просто-напросто оставляли своих монстров прямо на газоне, распахав аккуратно подстриженную травку. И все это под пристальным надзором инспекторов ГИБДД.
Всего около часа такой давки и я наконец нашел местечко для своей машины.
Но, вымотавшись в дорожных пробках, народ попадал в людские. Причем большинство посетителей практически не интересовались бюджетными автомобилями, все больше толпились у дорогущих автомобилей премиум-класса - по ценам, сравнимым со стоимостью московской однушки. Еще бы, не каждый день представляется возможность полазить в машинах, которые мы привыкли видеть проносящимися по встречке с мигалкой и крякалкой. Неудивительно, что у стендов возникали огромные очереди желающих дотронуться до заветной иномарки, а уж тем более посидеть за рулем. Каждый считал своим долгом еще и сфотографироваться у машины. Наверное, чтобы выставить свою фотографию в «Одноклассниках» с гордой подписью: «Я и мой Porsche 911».
А вот другая часть посетителей больше терроризировала девушек-стендисток, которые с вымученными улыбками на лицах позировали перед камерами мобильных телефонов.
Организаторы выставочного общепита подсуетились и так взгрели цены, что перекусить здесь было тоже накладно для кармана. Одно радовало - туалеты оказались бесплатные...
Когда, оторвавшись по полной программе на автосалоне, посетители решали покинуть шоу, их ждало еще одно испытание - как выбраться с выставки. Многие просто не могли определить, в каком именно месте бросали машину, и толпами бродили по подземному паркингу, высматривая свои тачки.
Что и говорить, не очень удачно выбрано время работы салона, приходящееся на 1 сентября и конец отпускного сезона. И так задыхающийся от пробок город в эти дни превращается просто в настоящий транспортный ад. Особенно в районе проведения автосалона. С этим не в состоянии справиться даже орды гаишников. Что будет на следующем автосалоне и как будут решать эту проблему его организаторы? Может, заранее планировать прогуляться пешком? По крайней мере получится быстрее...
Кстати, автосалон продолжит работать до 7 сентября.
http://kp.ru/daily/24156/371392/