Одна треть всех обращений граждан в Общество защиты прав потребителей связана с проблемами при покупке и обслуживания автомобилей. Об этом, как передаёт «РИА Новости», сообщил на конференции в Москве начальник юридического отдела «Общества защиты прав потребителей - Общественный контроль» Павел Морозов.
По его словам, наибольшее количество жалоб связано с работой официальных сервисов.
«Законом установлено, что официальные дилеры должны осуществлять своевременное сервисное обслуживание автомобилей, в том числе при обнаружении проблем при эксплуатации. К сожалению, сервисные гарантии часто не выполняются», - сказал он.
«К нам часто обращаются граждане, которые не могут получить гарантийный ремонт своего автомобиля, так как дилеры, страховщики и представители сервисов перекладывают ответственность друг на друга. В результате владелец машины вынужден обращаться к нам», - подчеркнул он.
http://www.avto.ru/news/news_9626.html
_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
