Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 12:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 14:41 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Известный британский журналист Адриан Гилл дополнил традиционную пословицу про местных жителей указанием места работы: “Японец рождается синтоистом, женится христианином, умирает буддистом и работает на Mazda”. Вранье! Mazda – мелочь по сравнению с Toyota, которая уже оплела капроновой сетью своих логистических схем весь мир.

На Тoyota уже гнут спину вне зависимости от своих конфессиональных привязанностей 450 русских рабочих, которые готовятся пустить конвейер на заводе компании под Питером. Уже в декабре первые Camry местного производства должны дойти до истомившихся долгим ожиданием покупателей.

Правда, наших автомобилистов очень волновал вопрос: сможет ли русский завод обеспечить легендарное уже качество автомобилей Toyota? Экскурсия на заводы Toyota развеяла наши сомнения.

Для того чтобы покорить Японию, основателю Toyota Саичи Тойода и его сыну Кииширо, который первым понял, что пришло время переделывать сноповязалки в “лорен-дитрихи”, и фактически основал автомобильное производство компании, пришлось разработать систему ценностей, которая легла в основу Toyota Production System.

Завод Цуцуми компании Toyota похож на все остальные успешные заводы мира, разве что внутри все расположено чуть потеснее, чем обычно. На сборочном конвейере до 70% операций выполняются вручную. Символом производства может служить похожая на бельевую веревка, висящая на каждом из рабочих постов. Это реализация принципа дзидока – формирования ценности продукта во время его производства. При обнаружении дефекта на своем участке рабочий, дернув за веревку, останавливает весь конвейер и вместе со своим бригадиром исправляет неисправность.

Второй принцип – широко известный just-in-time (точно вовремя), который позволяет гибко реагировать на конъюнктуру автомобильного рынка. Можно сказать, что все свои автомобили компания делает на заказ, в результате чего у нее нет товарных излишков и кризис перепроизводства ей не грозит.

Весь этот винегрет производственных добродетелей приправлен сугубо местным соусом кайдзен, предполагающим постоянное совершенствование, перманентную работу по созданию производственной ценности.

Японцы – клинические трудоголики, чем очень напоминают всяких социальных насекомых. Возможно, когда-то очень давно, на заре цивилизации, одна из всеяпонских прабабок согрешила-таки с муравьем. Прибавьте к этому тягу к самоанализу (по-японски – “хансей”), и вы поймете, почему у Toyota возникли проблемы с внедерением своей системы на заводах в других странах.

Поэтому систему пришлось подстраивать под варваров. Так появилась идея Global Production Centre, где делегации рабочих с разных заводов Toyota учатся работать правильно.

Огромный павильон, способный вместить до 450 человек одновременно, весь уставлен производственными тренажерами, каждый из которых должен помочь отработать до автоматизма какую-либо из рабочих операций. Больше всего впечатляет стенд для отработки правильного закручивания болтов.

Закручивать их нужно со строго определенным темпом и даже звуком, по которому можно определить, правильно ли болт заходит. То же самое нужно проделать на движущемся стенде – имитации конвейера. Видеоинструкция регламентирует каждую мелочь в этой вроде бы несложной операции и длится чуть ли не 5 минут. Все учтено в требованиях – даже то, как вынимать очередную партию болтов из ящика. Если что-то непонятно, над стендом протянута веревка, такая же как на конвейере.

И такие стенды существуют под каждую рабочую операцию. Центр в общем оставил гнетущее впечатление. Если бы доктор Павлов, мучавший в XIX веке собачек на предмет условных рефлексов, когда-нибудь дорвался до людей, он, наверное, построил бы что-то подобное. После обучения в центре люди должны работать на конвейере с точностью робота, безо всяких философских откровений вроде самоанализа. С другой стороны, если отбросить гуманистические сопли, такие центры – то, что надо. Toyota – лучшая по качеству, потребители в выигрыше.

А теперь хочу развеять сомнения по поводу качества российских Сamry. На российском заводе Toyota, как и на всех других заводах компании, есть “тренажерный зал”. Но, видимо, японцы тоже отлично осведомлены об особенностях российского менталитета, поэтому всех без исключения сотрудников завода вывезли на обучение в GPC в Японию. Из других стран обычно привозят только бригадиров, из России – повезли всех! При этом на работу не принимались люди с опытом работы в отечественном автопроме, дабы не заносить профессиональные заболевания вроде лени и нерадивости.

Можно быть уверенным, новички были обработаны как надо. Поэтому за российские Camry мы можем быть спокойны.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 02/1309375

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 14:49 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
FOX писал(а):
При этом на работу не принимались люди с опытом работы в отечественном автопроме, дабы не заносить профессиональные заболевания вроде лени и нерадивости.
Вот это главный аргумент, чтобы быть спокойным :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 19:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Думаю,что бы совсем спокойнее-пусть япошки у нас трудятся на Таёте!
Не верю,менталитет не позволит...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 19:57 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Ну ну нашим по барабану все равно будут балду пинать и молотками болты забивать=)

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 21:55 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
проблема не в людях,и если привезти сюды японов-они так же будут бухать и халтурить,и наши,на японском заводе будут работать как епонцы,проблема изначально лежит в биополе земли русской.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]