Опять некокретный сабж - двигло то у всех разное! Эх-х... :?
В двигло лил полусинтетику Тебойл, но как нарвался на паленку, перешел на бочковое Шелл Римула дизельное 10W и в восторге от него!!! Ессно только для HCS! Фильтр Мале. Ставил Фрам - аццтой, много палева

В коробке - полусинтетика Статойл.
А вааще есть много хороших разных масел, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛА НЕ ПАЛЁНКА!!!
Guitarist писал(а):
Цитата:
Ну,приехали!!! Щас,ещё Холёсю дождёмся и парень рад не будет,что спросил про расходники
Братэлло, как в воду смотрел:
Цитата:
скажи мне пожалуйста пропускную способность твоего родного фильтра и "родного" маздовского?
Ну о фильтрах Холёся ещё только бодягу не разводила!!!

Ну какие мы все тут лоханы!!!
Что ето за параметр "пропускная" способность в данном случае???
Он чо, от грузовика фильтр чо ли купил???

Или у него двигло от Шаттла???
Главное, на какое давление рассчитан клапан!!! Вот
ЭТО важно!!! И какая бумага в фильтре стоит!
Тоёта в разные двигло от 1.6 до 2.0 вааще один и тот же фильтр сандалит!!! И ничего, по пол-лимона накатывают без капиталки. А она тут "пропускная" способность!!!

Абасаца!!!
Ну а ежели магаз торгует фордоскими и маздовскими, то ИМХО можно и продавцу доверять. ИМХО ни для кого не секрет, что у Форда 40%акций Мазды, поэтому у них так много общих узлов. Эскортовский Зятёк был заимствован с доработками у 323. А современная 3 построена на платформе Фикуса. Ну и т.д... Чёт я от сабжа отлёкся... Тьфу, свяжись с Холёсей...
Удачи! :wink: