Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Отключение системы EGR
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=34894
Страница 1 из 1

Автор:  Shaitan [ Пт фев 26, 2010 1:18 ]
Заголовок сообщения:  Отключение системы EGR

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Решил вот немного изменить тему ветки...

Причину провала я нашел - система EGR. Дроссельная заслонка не успевает открыться на этом режиме (1800-2000 мин-1), и двигатель, соответственно, "задыхается". Отсюда и провал.

И сразу возник вопрос. А нельзя ли заглушить эту систему, и заодно вывести шланг вентиляции картера наружу? И какие последствия могут возникнуть от данной операции?

Автор:  bizon [ Вс фев 28, 2010 0:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключение системы EGR

Shaitan писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Решил вот немного изменить тему ветки...

Причину провала я нашел - система EGR. Дроссельная заслонка не успевает открыться на этом режиме (1800-2000 мин-1), и двигатель, соответственно, "задыхается". Отсюда и провал.

И сразу возник вопрос. А нельзя ли заглушить эту систему, и заодно вывести шланг вентиляции картера наружу? И какие последствия могут возникнуть от данной операции?

Если двигатель не с электронной системой управления, то последствия глушения системы ЕГР минимальны, только экологические. Глушится прокладкой между впускным коллектором и отводным патрубком от выпускного коллектора.

Автор:  Shaitan [ Вс фев 28, 2010 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ! Система Delphi DPC
У меня стоит на впуске дроссельная заслонка, за ней сам клапан рециркуляции. Дроссельная заслонка управляется посредством пневмокамеры, и клапан EGR управляется так же.
При работающем двигателе на ХХ заслонка бывает открыта или закрыта. Если выдернуть рукав подачи воздуха, т.е. отсоединить воздушный фильтр, то заслонка сразу открывается. ДМРВ есть.

Я сделал следующее. Снял привод с заслонки, освободив ее от влияния пневмоклапана, затем саму заслонку зафиксировал в открытом положении. Вывел наружу шланг вентиляции картера. Патрубок клапана EGR от выпускного коллектора трогать не стал, т.е. он открывается в нужный момент и газы запускает в коллектор.
Т.е. формально система работает, а практически только частично. В общем, все свелось к дроссельной заслонке.
По ощущениям стало лучше - двиг теперь не задыхается.

Ничего страшного я не наворочил, как думаете?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/