Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Отключение системы EGR http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=34894 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Shaitan [ Пт фев 26, 2010 1:18 ] |
Заголовок сообщения: | Отключение системы EGR |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Решил вот немного изменить тему ветки... Причину провала я нашел - система EGR. Дроссельная заслонка не успевает открыться на этом режиме (1800-2000 мин-1), и двигатель, соответственно, "задыхается". Отсюда и провал. И сразу возник вопрос. А нельзя ли заглушить эту систему, и заодно вывести шланг вентиляции картера наружу? И какие последствия могут возникнуть от данной операции? |
Автор: | bizon [ Вс фев 28, 2010 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение системы EGR |
Shaitan писал(а): Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил вот немного изменить тему ветки... Причину провала я нашел - система EGR. Дроссельная заслонка не успевает открыться на этом режиме (1800-2000 мин-1), и двигатель, соответственно, "задыхается". Отсюда и провал. И сразу возник вопрос. А нельзя ли заглушить эту систему, и заодно вывести шланг вентиляции картера наружу? И какие последствия могут возникнуть от данной операции? Если двигатель не с электронной системой управления, то последствия глушения системы ЕГР минимальны, только экологические. Глушится прокладкой между впускным коллектором и отводным патрубком от выпускного коллектора. |
Автор: | Shaitan [ Вс фев 28, 2010 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ! Система Delphi DPC У меня стоит на впуске дроссельная заслонка, за ней сам клапан рециркуляции. Дроссельная заслонка управляется посредством пневмокамеры, и клапан EGR управляется так же. При работающем двигателе на ХХ заслонка бывает открыта или закрыта. Если выдернуть рукав подачи воздуха, т.е. отсоединить воздушный фильтр, то заслонка сразу открывается. ДМРВ есть. Я сделал следующее. Снял привод с заслонки, освободив ее от влияния пневмоклапана, затем саму заслонку зафиксировал в открытом положении. Вывел наружу шланг вентиляции картера. Патрубок клапана EGR от выпускного коллектора трогать не стал, т.е. он открывается в нужный момент и газы запускает в коллектор. Т.е. формально система работает, а практически только частично. В общем, все свелось к дроссельной заслонке. По ощущениям стало лучше - двиг теперь не задыхается. Ничего страшного я не наворочил, как думаете? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |