Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
И Техцентр не помог.. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=27829 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Astor [ Вт дек 30, 2008 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | И Техцентр не помог.. |
Всем доброго времени суток! Два месяца назад отогнал свой автомобиль в техцентр на ремонт-с каждым разом всё дольше и дольше приходилось крутить стартер и вообще сдох -дизель. А сегодня забрал от них – раскурочили пол машины – даже не собрали внутренности к договорённому дню отдачи машины. До того как отогнать машину - переберу, поставлю насос ТНВД- заведётся, потарахтит, заглушу - после не заводится...Поменял плунжерные пары , ремкоплект прокладок и клапана на насос высокого давления. В техцентре диагност сначала определил, что датчик распредвала не фунциклирует-дождались датчик, поменяли - не помогло.Дальше он стал проверять блок управления ультразвуком ( где и как -не знаю) -"вроде нормально".Но не завелась.. Дальше он какие то схемы искал, свечи тушил.Про давление в рампе -то манометр плохой, то -"вроде нормально".конкретную цифру не говорил. Я предложил проверить ТНВД ещё раз - разобрали, оказывается одну металлическую махонькую прокладку под клапаном собрали мы неправильно - смяло её. Поменяли на старую. Только раз завелась - поработала, больше не заводилась. Забрал ТНВД - повёз сам в БОШ-Сервис .Перебрали, продиагностировали на стенде- 1 режим из 4х ( или из пяти) не проходит насос - но, говорит, это хватит для работы...-ждем новые прокладки с EXIStа ( не оказалось в наличии ). Пока суть да дело- подваливает дизельный Спортэдж с таким же движком. Диагност снимает с него ТНВД, ставит на мой.. раз завёлся и больше не хочет от стартера заводится. Потом только со спреем.( быстрый запуск). Теперь только плечами пожимает наш диагност-. Значит не в ТНВД дело ? Забрал я машину с этого Техцентра не солоно хлебавши- стоит дизель. Заводится только от спрея, оборотов не развивает – глохнет. Если есть какие соображения по устранению – просьба пишите. С чего начать , где искать .. Обратку от форсунок снимал – течи при ХХ с форсунок нет. С датчика давления разъём снимал – сначала машина работала жестче, в последнее время просто глохнет..Фильтр топливный поставил новый (неоригинал).Свечи поменял в этом же техцентре CRDI D4EA 2.0 л, 2002 г.в. |
Автор: | bizon [ Вт дек 30, 2008 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина какая? Надо прописать в профиле. Снять форсунки и на стенд, сначала на ручной: проверить герметичность и давление открытия распылителя (3,0 сек минимум со ста до семидясети бар и 120...150 бар, соответственно). Если эти тесты пройдут, то на стенд и прокатать на производительность и перелив в обратку, согласн тест- плану на форсунки 0 445 110 101. |
Автор: | Astor [ Ср дек 31, 2008 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Машина какая? Надо прописать в профиле.
Снять форсунки и на стенд, . Стенд - это хорошо! но от меня до ближайших стендов - 200 км,Может есть какие то более доступные способы проверки? Кто то советовал на ХХ проверить слив из обратки при снятой трубке- проверял, не льёт ( и сломал штуцер пластмассовый) В профиле не получается прописать свое авто - KIA CARENS II, 2002 г.в., CRDI D4EA, АКПП,126000 пробег |
Автор: | matroskin210184 [ Ср дек 31, 2008 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот почему я не хочу иметь дизельную машину ![]() Может банально нет компрессии??? ТНВД в метке стоит?? Жидким стартом лучше не увлекаться, ибо потом дизель будет заводиться только с него :D |
Автор: | Петроний [ Ср дек 31, 2008 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первую очередь нужно провести грамотную электронную диагностику,в процессе которой выяснить,виновата ли топливная система.С помощью сканера можно посмотреть величину давления в рейке на ХХи в режиме пуска.На старте (из опыта) вспышка происходит не ранее 180 бар.На ХХ обычно-350 бар.Данные с Соренты,но моторы похожие.Если с давлением проблемма,то ищем его.На давление в рейке влияют: ТНВД,форсунки,клапан аварийного давления(если есть),регулятор давления(стоит на рейке или на ТНВД).Я так понял,что ТНВД проверен на Бош сервисе.У них есть специальное оборудование?Почему они не проверили форсунки? Форсунки,потерявщие гидроплотность,текут в обратку ещё на старте.Этого нет с ваших слов.Остаётся регулятор давления(аварийный клапан?).Аварийный клапан полностью механический,при работающем моторе из него не должно вытекать ни нкапли топлива.Регулятор давления-электроклапан,диагностируется сканером.Всё это относится к плохому запуску. По поводу остановки мотора.Может быть виноват насос низкого давления.Если он не создаёт в системе нужное давление,то мотор не разовьёт оборотов.Причина этого может крыться как в самом насосе,так и в препятствии топливу на входе в насос.Что бы исключить это препятствие,нужно запитать систему из банки. Компрессию,померьте хотябы для профилактики. Если не ошибаюсь,то насос на этом моторе не привязан к меткам. Удачи! |
Автор: | Петроний [ Ср дек 31, 2008 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! |
Автор: | Astor [ Ср дек 31, 2008 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петроний писал(а): ВПочему они не проверили форсунки?
Форсунки,потерявщие гидроплотность,текут в обратку ещё на старте. Этого нет с ваших слов.Остаётся регулятор давления(аварийный клапан?).Аварийный клапан полностью механический,при работающем моторе из него не должно вытекать ни нкапли топлива.Регулятор давления-электроклапан,диагностируется сканером.Всё это относится к плохому запуску. По поводу остановки мотора.Может быть виноват насос низкого давления.Если он не создаёт в системе нужное давление,то мотор не разовьёт оборотов.Причина этого может крыться как в самом насосе,так и в препятствии топливу на входе в насос.Что бы исключить это препятствие,нужно запитать систему из банки. Если не ошибаюсь,то насос на этом моторе не привязан к меткам. Удачи! Спасибо Петроний и с Новым Годом! -на момент проверки у них был сломан блок управления форсунок. - снимал трубку обратки -при прокрутке стартером из обратки форсунок не льёт солярка. -Аварийный клапан полностью механический-у нас вроде нет такого. -регулятор давления -на него подаётся напряжение в зависимости от датчика давления.И тут пара вопросов: 1 как проверить такой регулятор давления? Электрические параметры я проверю-литература есть да и диагност про него ничего не говорил. 2 в одном из постов был предложен следующий способ проверки на слух датчика давления - снимаешь с датчика разъём при ХХ - двигатель должен работать жестче-давление не регулируется.А у меня двигатель просто глохнет.-???о чём это говорит? -А насколько критично наличие давления от насоса низкого давления? Сеточку там прочистил, струя бьёт на полтора метра на выходе из ТНВД (без прокрутки стартером при предварительной прокачке !!!!) Этого ведь вполне хватит для того чтоб ТНВД подхватил и вполную силу работал!? И как запитать из банки для проверки? -Да . наш насос СР1 сидит на валу без меток. |
Автор: | bizon [ Чт янв 01, 2009 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Astor писал(а): Петроний писал(а): ВПочему они не проверили форсунки? Форсунки,потерявщие гидроплотность,текут в обратку ещё на старте. Этого нет с ваших слов.Остаётся регулятор давления(аварийный клапан?).Аварийный клапан полностью механический,при работающем моторе из него не должно вытекать ни нкапли топлива.Регулятор давления-электроклапан,диагностируется сканером.Всё это относится к плохому запуску. По поводу остановки мотора.Может быть виноват насос низкого давления.Если он не создаёт в системе нужное давление,то мотор не разовьёт оборотов.Причина этого может крыться как в самом насосе,так и в препятствии топливу на входе в насос.Что бы исключить это препятствие,нужно запитать систему из банки. Если не ошибаюсь,то насос на этом моторе не привязан к меткам. Удачи! Спасибо Петроний и с Новым Годом! -на момент проверки у них был сломан блок управления форсунок. - снимал трубку обратки -при прокрутке стартером из обратки форсунок не льёт солярка. -Аварийный клапан полностью механический-у нас вроде нет такого. -регулятор давления -на него подаётся напряжение в зависимости от датчика давления.И тут пара вопросов: 1 как проверить такой регулятор давления? Электрические параметры я проверю-литература есть да и диагност про него ничего не говорил. 2 в одном из постов был предложен следующий способ проверки на слух датчика давления - снимаешь с датчика разъём при ХХ - двигатель должен работать жестче-давление не регулируется.А у меня двигатель просто глохнет.-???о чём это говорит? -А насколько критично наличие давления от насоса низкого давления? Сеточку там прочистил, струя бьёт на полтора метра на выходе из ТНВД (без прокрутки стартером при предварительной прокачке !!!!) Этого ведь вполне хватит для того чтоб ТНВД подхватил и вполную силу работал!? И как запитать из банки для проверки? -Да . наш насос СР1 сидит на валу без меток. Правильно говорил Петроний: без диагностики "бороться" с неисправностями системы коммон рэйл дело дохлое. Давай на диагностику и все коды ошибок запиши, тогда можно выдать конкретные предложения. А двигатель и должен глохнуть, когда отключаешь датчик давления. ЭБУ понимает, что отсутствует контроль давления в рэйле, а это не допустимо, и производит аварийное отключение двигателя. |
Автор: | Петроний [ Чт янв 01, 2009 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулятор давления можно проверить только с помощью сканера.На разных режимах смотрят процент открытия и давление. Очень важно посмотреть ошибки по мотору.Без этого можно капиталку сделать мотору. Насос низкого давления должен подать в ТНВД не менее двух бар(при прокрутке стартером,а не от ручной помпы).Если этого не случится,в ТНВД не поступит топливо(там есть клапан).Насос низкого давления у вас шестерённого типа,приводится отдельно.Бывает очень изношен.Ещё можно воздух поискать на входе в ТННД (по резинкам). И померьте компрессию,чтобы спать спокойней. На рисунке насос почти как ваш.У вас регулятор на рейке стоит. |
Автор: | Петроний [ Чт янв 01, 2009 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Astor из какого вы города? |
Автор: | Astor [ Пт янв 02, 2009 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петроний писал(а): Astor из какого вы города?
Город Сатка Челябинской области - в самой середине гор Южного Урала.Приезжайте в гости .Мы тут в июне с КИА клубом классно отдохнули! http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=90&t=26508 +сплав по горной реке. |
Автор: | Astor [ Пт янв 02, 2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Astor писал(а): Петроний писал(а): Петроний: без диагностики "бороться" с неисправностями системы коммон рэйл дело дохлое. . |
Автор: | bizon [ Сб янв 03, 2009 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не можетепроизвеси диагностику, то, все-таки снимите форсунки и проверьте их в Бош сервисе, так какя говорил. Если очень большое давление открытия распылителя и, впридачу, зависла штанга, то обратки может и не быть пока не переберете форсунки. После переборки может оказаться,что всвязи с износами деталей, перетекание по обратке будет превышать 46 куб см за 1000 циклов на 1000 об/мин и давлении в рэйле 1350 бар. |
Автор: | Astor [ Вт янв 13, 2009 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял форсунки-собираюсь везти в Челябинск в Бош-Сервис на диагностику.Но так хочется разобрать их, аж зубы ломит! Может видно что нить будет такое, что промыл - и поедет! Или не стоит-может помешать достоверности диагностики? |
Автор: | bizon [ Ср янв 14, 2009 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Astor писал(а): Снял форсунки-собираюсь везти в Челябинск в Бош-Сервис на диагностику.Но так хочется разобрать их, аж зубы ломит! Может видно что нить будет такое, что промыл - и поедет! Или не стоит-может помешать достоверности диагностики?
Без специнструмента полностью не разбрешь, а потерять чего либо мелкое - без проблемм. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |