Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Вопрос по ГБЦ http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=17429 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sasha [ Вт сен 11, 2007 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по ГБЦ |
Господа! Вопрос следующий ГБЦ направлена в подварку(подъело кратер от антифризного канала к цилиндру), сколько максимально можно снять при шлифовке чтоб ставить не ремонтную, а обычную прокладку??? И где находятся контрольные метки на привалочной поверхности ГБЦ? Двигатель ОМ605.911 |
Автор: | bizon [ Вт сен 11, 2007 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контрольные метки чего? |
Автор: | bizon [ Вт сен 11, 2007 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задана предельная толщина головки, какая - уточню попозже. У нас максимально снимали 0,4мм. |
Автор: | Sasha [ Ср сен 12, 2007 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На привалочной поверхности головки блока обычно бывают метки (отверстия или риски), показывающие шлифовалась ГБЦ или нет, и скока снято, а ремонтная прокладка имеет толщину на 0,2мм больше штатной, но стоит втрое дороже собственно почему и интересуюсь! |
Автор: | bizon [ Ср сен 12, 2007 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
После заводской обработки газовой плоскости на ней заметны характерные кольцевые риски от фрезы или координатного резца. Если головка шлифовалась,то риски будут продольными. Толщина прокладки под головку подбирается исходя из выхода поршня над блоком. Пока все. |
Автор: | Sasha [ Чт сен 13, 2007 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый BIZON! Очень нужна информация, есть 6 книг ни в одной нету! Высота головки блока (номинал и предельная), и высота выступания форкамер над плоскостью ГБЦ. Заранее безгранично бдагодарен! Двигатель ОМ605.911 (WDB1241261C009512). |
Автор: | bizon [ Чт сен 13, 2007 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
По высоте головки информацией пока не владею. Форкамеры выступать не должны, т.е. должны быть за подлицо. Шлифуются вместе с головкой. Если форкамеры металлокерамические, то вопрос пока в стадии изучения и добычи информации. Это неправильные сведения. Смотри ниже. |
Автор: | Sasha [ Чт сен 13, 2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): По высоте головки информацией пока не владею. Форкамеры выступать не должны, т.е. должны быть за подлицо. Шлифуются вместе с головкой. Если форкамеры металлокерамические, то вопрос пока в стадии изучения и добычи информации.
Извините меня конечно, может мы о разном, но форкамеры выступать должны точно. Например для 603 мотора от 7,6 до 8,1мм по книге, а вот про мой движок там инфы нет. Там и в поршнях углубления предусмотрены. У вас такой же двигатель нет ли у вас книги по нему, с данными характеристиками? |
Автор: | bizon [ Пт сен 14, 2007 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): По высоте головки информацией пока не владею. Форкамеры выступать не должны, т.е. должны быть за подлицо. Шлифуются вместе с головкой. Если форкамеры металлокерамические, то вопрос пока в стадии изучения и добычи информации.
Прошу прощения за дезо продвинутое мной на форум ![]() ![]() По двигателю ОМ 605 поиск информации продолжается. Честно говоря, не думал, что эта информация так трудно доступна ![]() ![]() |
Автор: | bizon [ Пт сен 14, 2007 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для двигателей серии ОМ604...ОМ606. Размер новой головки: 126,85...127,15 мм, минимальная толщина головки-126,8 мм; выступание форкамер над поверхностью 3,2...3,7 мм; утопание клапанов -1,3...-1,7 мм; Креплпние звездочки к распредвалу только новыми и оригинальными болтами. |
Автор: | Sasha [ Пт сен 14, 2007 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Для двигателей серии ОМ604...ОМ606.
Размер новой головки: 126,85...127,15 мм, минимальная толщина головки-126,8 мм; выступание форкамер над поверхностью 3,2...3,7 мм; утопание клапанов -1,3...-1,7 мм; Креплпние звездочки к распредвалу только новыми и оригинальными болтами. Огромное спасибо мне уже на Иркутском форуме подсобили, а по поводу звёздочки это в связи с чем? У меня резьба под одним болтом была сорвана перерезали на М8, отъездил так уже год вроде всё ок?! Почему болты нужны новые? Там вообще очень не грамотно продумано, болты в резьбу всего на 3 мм заходят. Маловато по-моему, я сам вроде как конструктор кое-что в это кумекаю, есть мысль все перерезать на М8! |
Автор: | bizon [ Пт сен 14, 2007 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому, как бывают случаи: обрываются они, а вот насчет перерезания всех имею сомнения тов. Конструктор. Как там Ломоносов говорил: "Если в одном месте чего добавится, то в другом ентаво убавится"-это насчет сечения и прочности. Я думаю, немцы не дураки раз поставили болты именно такие. Но, даже, если будешь ставить М8, резьбу смажь жидким резьбовым герметиком, например: LOCTITE, WURTH и др. Это, чтоб не отвернулись. |
Автор: | Sasha [ Пт сен 14, 2007 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но, даже, если будешь ставить М8, резьбу смажь жидким резьбовым герметиком, например: LOCTITE, WURTH и др. Это, чтоб не отвернулись. Ну в прошлый раз так и делал, а М8 по-моему всяко крепче М7 будет, тока в этот раз надо супостатские болты взять с внутренним шестигранником, а то я вазовский калёный обычный шестигранник поставил, так если на заведённом движке маслозаливную пробку открутить, масло в отверстие летело и в лицо соответственно... |
Автор: | Pavel [ Пт апр 09, 2010 2:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расточили блок до 83,00 поршни,до ремонта стояла прокладка с 4_мя отметинами,какую теперь прокладку надо ставить? Спасибо. |
Автор: | VovanLenin [ Пт апр 16, 2010 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel писал(а): Расточили блок до 83,00 поршни,до ремонта стояла прокладка с 4_мя отметинами,какую теперь прокладку надо ставить?
Спасибо. Такую же, мне кажется, если ГБЦ не шлифовали. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |