Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Могут ли переваренные машины проходить ТО
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=5&t=17156
Страница 1 из 1

Автор:  Andry [ Вт авг 21, 2007 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Могут ли переваренные машины проходить ТО

Такой вопрос, а если силовые элементы кузова (пороги, лонжероны) переварены, может ли это стать основанием для отказа при прохождении ТО ...конечно понятно что сварные швы можно спрятать за толщей мастики .... но всё же есть на это официальные ограничения, или главное чтобы не было записи типа "сквозная корозия силовых элементов кузова" .....

Автор:  Observer [ Вт авг 21, 2007 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

переварку конечно лучше прятать мастикой, и коррозии супротив и на всякий, но по идее придраться (причем очень хорошо) могут только к варенным фрагментам с номерами кузова

Автор:  Andry [ Вт авг 21, 2007 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Просто возможно начнут требовать специальную бумагу с сертифицированного сервиса....вопрос этот возник после посещения МРЭО где я от нечего делать стоя в очереди читал всё что написано на стене...и там среди прочего был перечень документов на замену мотора, и перечень документов, необходимых для внесения изменений в основные агрегаты авто.....что-то мне подсказывает что переварка порогов-это как раз оно....и ещё дополнительно вопрос...я так и не понял...когда гайцам официально разрешат на стационарных постах мереть СО ?

Автор:  Observer [ Ср авг 22, 2007 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

а там этого перечня "изменений в основные агрегаты авто" не было случаем приведено?

за номерной агрегат, буть то мотор, кузов - бьют по рукам, но если следов перебивки нет, либо следов вваривания панели с номером - то чист, но если шовчик будет недалеко от номера проходить - палево, по кр. мере будут пристально изучать

Автор:  yak [ Ср авг 22, 2007 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

Изменения в основные агрегаты - это изменение конструкции. Например, я просто так не могу поменять себе тормоза передние на вентилируемые (теоретически :)) - это будет изменение конструкции, и я должОн буду доказывать что не верблюд, тоесть что такие ставились серийно на эту машину и т.д.
Переварка лонжеронов - это нифига не изменение конструкции, это ее восстановление. Так что никто не придерется. Вот если ты раму от УАЗа вниз приваришь.. :)

Автор:  Iggi1981 [ Ср авг 22, 2007 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Переварка лонжеронов - это нифига не изменение конструкции, это ее восстановление. Так что никто не придерется. Вот если ты раму от УАЗа вниз приваришь.. :)


Вот только думается мне, что заводская сварка отличается от кустарной или "сервисной". Поэтому претензии могут быть вполне обоснованны. Это не навесное - типа крыльев...

Автор:  Andry [ Ср авг 22, 2007 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот только думается мне, что заводская сварка отличается от кустарной или "сервисной". Поэтому претензии могут быть вполне обоснованны. Это не навесное - типа крыльев..

я как раз о том же

Автор:  Observer [ Ср авг 22, 2007 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

пока не слышал о таких "завернутых"

Автор:  yak [ Ср авг 22, 2007 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

В теории придраться можно и к этому. На что можно (в той же теории) ответить, что хотя качество шва и хуже, зато он сплошной и имеет повышеное сечение, так что прочность не пострадала.
На практике - пока не введут проверку жескости кузова, можно посылать далеко и надолго. Вот докажите, что при продольном кручении у меня деформации превышают допустимые. Но при такой проверке ржавая машина имеет гораздо больше шансов не пройти, чем перевареная - хотя бы и на коленке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/