Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Жалоба на ГАИшника (Проверка тонировки)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=5&t=16608
Страница 1 из 1

Автор:  Anatolievi4 [ Чт июл 12, 2007 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Жалоба на ГАИшника (Проверка тонировки)

Оригинал: http://gai.net.ru/forums/showpost.php?p ... ostcount=7

ЖАЛОБА
на действия сотрудника милиции,
нарушающие права и свободы граждан
(для приобщения к протоколу об АПН
серия ________ номер _____________ от «___»_______ 2006)

«____» _____________ 2006 г. правоприменитель ______________________________ ___________
______________________________ ______________________________ _______________________
привлек меня к административной ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, о чем составил протокол серии ________ № _____________.
Я разъяснил вышеназванному инспектору №_______, что его действия противоречат действующему законодательству, а именно следующим нормативным актам:
1. ст. 12.1 КоАП РФ: «….При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом»
2. п. 13.9 приказа Министра МВД РФ №297: «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр»
3. п. 6 приказа Министра МВД РФ №329: «Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр»
Однако инспектор, не вняв моим пояснениям, осознанно продолжил нарушать мои права и принес тауметр Блик № _______________, с помощью которого произвел замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля.
Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.:
- Предел абсолютной погрешности не более 5%, толщина измеряемых стекол 3-6 мм (в соответствии с ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3-6 мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4-7.5 мм. Можно сделать вывод о том, что прибором БЛИК невозможно измерить светопропускание стекол ТС толщина которых выходит за пределы 3-6 мм, следовательно прибором можно измерять светопропускание стекол ограниченного числа ТС).
- Питание, которое обеспечивает точность показаний БЛИКа 12+/-0,6 В. (аккумуляторная батарея в автомобиле имеет более высокий диапазон изменения напряжения при зарядке/разрядке. Ее зарядка зависит от того какое количество энергии передал генератор, за счет преобразования механической энергии от двигателя в электрическую).
- Способ индикации – стрелочный, диапазон рабочих температур -10 +40 градусов Цельсия, источник излучения белый светодиодный излучатель (в соответствии с ГОСТ 27902-88 источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856±50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах ±1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность.». Таким образом ГОСТом 27902–88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на ±1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания. При использовании аккумуляторной батареи, в качестве источника питания, невозможно поддерживать одно и то же напряжение). Помимо этого, по ГОСТ 27902–88 рекомендован селеновый фотоэлемент в качестве приемника, который должен соответствовать спектральной чувствительности стандартного фотометрического наблюдателя, то есть спектром от красного до фиолетового.
Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.
К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902–88.

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ

1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденном на основании протокола серии ________ № ___________ от «____»_________ 2006 г., прекратить до передачи дела на рассмотрение на основании ст. 28.9 КоАП РФ, в связи с наличием обстоятельств, перечисленных в ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, а именно – в связи с отсутствием события административного правонарушения, т.к. при привлечении к административной ответственности нарушены положения ст. 1.6 КоАП РФ.
2. Провести работу по разъяснению действующего законодательства и нормативных актов МВД РФ среди подчиненных Вам сотрудников ДПС.
3. Признать действия инспектора ДПС №_________ ______________________________ _____
______________________________ ______________________________ _________________
незаконными и привлечь его к дисциплинарной ответственности.
4. Предоставить мне мотивированный письменный ответ по существу в срок, установленный действующим законодательством по адресу, указанному в жалобе.

Автор:  keeper [ Чт июл 12, 2007 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Гыг... А оригинала уже нету... :lol:

Но это распечатаю... :lol:

Автор:  Iggi1981 [ Чт июл 12, 2007 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Разрешено проводить инструментальную проверку на стационарных постах ДПС.

Автор:  Anatolievi4 [ Пт июл 13, 2007 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Разрешено проводить инструментальную проверку на стационарных постах ДПС.

Если бы было разрешено, то Гайцы тормозили каждую второю шестёрку,копейку, четвёрку и т.д, и стригли бабло.
Всем ясно, что ТО, там и не пахнет.
Однако интересно, почему гайцы отказываются собирать с таких "машин", деньги?????

Автор:  Iggi1981 [ Пт июл 13, 2007 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Anatolievi4 писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Разрешено проводить инструментальную проверку на стационарных постах ДПС.

Если бы было разрешено, то Гайцы тормозили каждую второю шестёрку,копейку, четвёрку и т.д, и стригли бабло.
Всем ясно, что ТО, там и не пахнет.
Однако интересно, почему гайцы отказываются собирать с таких "машин", деньги?????


Ну за тонировку много не настрижешь - 50р и езжай дельше, дольше протокол выписывать (или П-К).
А запрещение эксплуатации - это не так много неисправностей приведет к этому... А уж проверить герметичность тормозных контуров - ваще песня... Как?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/