Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Про ФОРДовкие мозги. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=7862 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | keeper [ Чт май 25, 2006 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Про ФОРДовкие мозги. |
Цитата из темы.... Выдрал для обсуждения.. Все равно кто... Главное, тема... :D писал(а): Yaha писал(а): Менял я датчик температуры двигателя - не помогло, Есть подозренее что дело то в мозгах, машины пожилые - элементная база подсела (особенно кондеры) перемена температуры, влажность. Соответсвенно параметры обрабатываются не так, могу с уверенностью сказать, что вся элементная база за 15 лет начинает глючить... (это я как электронщик говорю, подобное наблюдается во многом оборудовании не только в автомобильном. Оборудования у нас ни в одном сервисе нет. Моторкрафт выпускал Startester под эти мозги можно было проверить, теперь не найти такой аппарат да и стоит как двое новых мозгов, так что единственный вариант - попробовать новые мозги, вот только стоят они :( А кто их (мозги) ваще внутри разбирал? Много там кондеров? Стоит ли рассматривать вариант их самостоятельной замены? (или бу мозги купить да поменять там) ПыСы: ТОКА ЩА СПРОСИЛ, БУ МОЗГИ МОНА ЗА 1000 РУПИЙ КУПИТЬ.... ЕСИ ДЕНЬКИ ЛИШНИЕ БУДУТ, ХОЧУ ВЗЯТЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ. Одним словом, вопрос к спецам... ЧТО МОНА, И СТОИТ ЛИ, ПЕРЕПАЯТЬ В МОЗГАХ ДЛЯ ИХ ОСВЕЖЕНИЯ.... Ну кондеры там всяцкие?.... Кто их вскрывал? У кого схема есть? Какие подставы? Не залито ли там все какимнить дерьмом типа мастики? Вопчем советы по теме... |
Автор: | ShiphT [ Чт май 25, 2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как выглядят внутри мозги форда я не знаю, я видел мозг вольво и еще чей-то. Да, там есть элементы подверженные старению. Но они стоят в цепях, невлияющих на работу двигла. Что такое мозг? Это контроллер, который получает дискретные сигналы с датчиков оборотов, скорости и пр, аналоговые через АЦП или ПНЧ (лямбды, ДПДЗ и пр.) и управляет несколькими исполнительными устройсвами (теми-же форсунками например). Причем дискретно, т.е. вкл-выкл. Так вот, поскольку это цифровая схема, она может характеризоваться двумя режимами – работает-неработает. Для аналогии можем взять сотовую связь в зоне слабого сигнала. Цифровой стандарт GSM и аналоговый Delta или Fora (ныне покойные) или обычный стационарный телефон. Если сигнал слабый, то в цифровой сети (GSM) абонента либо слышно нормально, либо вообще не слышно. В аналоговой же всякие шумы, тихий звук, трески и прочие радости. Значит мы решили что наша схема работает, тогда этот дефект – возможный глюк прошивки. Но тысячи автомобилей эксплуатируются без этого! Значит это не прошивка. Остается один, последний вариант – некорректны значения входных сигналов на основе которых мозг принимает решения. Причем в первую очередь страдают аналоговые сигналы. У меня во дворе есть мужик кулибин, у него вольва 345я карбовая. Была беда – не глохнет как зажигание выключаешь. Залез я туда тестером интереса ради, боже, на корпусе двигла 12 вольт! И искра скачет если его на кузов коротить! Как можно работать в таких условиях? Возвращаясь к нашим баранам. Допустим, с датчика при сигнале в 4.5в, нужно некоторое управляющее воздействие, а при сигнале 4.0 – его изменить на 20%. Теперь вопрос – могут ли эти полвольта потеряться по пути от датчика до мозга? Ответ очевиден – да, да и еще раз да. Отлично. Мы вылизали провод что ведет к мозгам, может даже проложили новый, сопротивление его стабильный ноль меряя после разьема внутри мозга и на самом датчике, но проблема не ушла. Да и не может уйти. Ибо в первую очередь надо смотреть массу. Масса датчика и мозга запросто может отличаться на несколько вольт! Вывод всего этого звучит как девиз: Чистите разьемы, звоните провода и главное – масса, масса и еще раз масса. Кидайте массу проводами везде где только можно. Возьмите массу от мозга и звездой растяните до каждого датчика. Поверьте, вы не узнаете свое авто. |
Автор: | keeper [ Чт май 25, 2006 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мысля... Давно хотелось просто с мозгов на корпус... А вот на датчики... Попробую.. |
Автор: | ShiphT [ Чт май 25, 2006 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Мысля... Давно хотелось просто с мозгов на корпус... А вот на датчики... Попробую..
Мысля какая. Берем несколько метров медного многожильного провода сечением 0.75. Находим где у мозга масса, находим болт к которому она идет, либо делаем на ней надрез. Дуда подпаиваем новые провода в количестве равном количеству датчиков +1. каждый провод кидаем на сам датчик если у него есть клема массы либо как-нить мастырим на его корпус или вкручиваесм во что-нить максимально близкое куда он вкручен. Дополнительный провод кидаем напрямую на клемму массы аккума. Маленькая хитрость по монтажу – лучше провода кидать от датчиков, а уже потом собрать их в точку у мозга – так обрезков будет меньше да и длины гарантированно будут оптимальными =)) |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн июл 31, 2006 5:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
нада порытся на втором компе там даже гдето схема мозга была |
Автор: | fordik [ Ср авг 02, 2006 20:48 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
вот у меня несколько фоток от моего есть. если надо могу описать к чему каждый разъём идёт
|
Автор: | keeper [ Чт авг 03, 2006 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы.... Дак это не те, мозги ты впариваешь... Эт мозги, которые МодульЗажигания со ВстроеннымОпережениемЗажигания для карбов.... А я про те мозги, которые МОЗГИ..... , которые справа от ног пассажира запрятаны.... :D |
Автор: | fordik [ Сб авг 05, 2006 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() нуууу..... в приииинципе..... это допотопные мозги ![]() ![]() других у моего не замечал ![]() кстати, а про что те мозги которые справо от ног пасажира думают? :D |
Автор: | keeper [ Сб авг 05, 2006 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык других то и нету... КАРБ у тя? Вот и этого хватает.... :D |
Автор: | fordik [ Сб авг 05, 2006 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
аааааа.... настоящие мозги значит для инжектора ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб авг 05, 2006 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага |
Автор: | keeper [ Сб авг 05, 2006 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
fordik писал(а): аааааа.... настоящие мозги значит для инжектора
![]() Не боись... Я свой МОНО кастрированным инжектором обзываю... Хотя он от этого хуже не работает.... |
Автор: | fordik [ Сб авг 05, 2006 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): fordik писал(а): аааааа.... настоящие мозги значит для инжектора ![]() Не боись... Я свой МОНО кастрированным инжектором обзываю... Хотя он от этого хуже не работает.... ![]() а сколько у тебя интересно расход топлива? |
Автор: | keeper [ Сб авг 05, 2006 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стиль вождения спокойный. Езжу преимущественно один. Бенз 95й... Выше 4000 стараюсь не крутить... По трассе на юга расход около 6ти , скорость 100-110. По городу летом 7-9, зимой 9-11 |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт авг 08, 2006 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще расход от бензина здрово скачет (у мня по компу видна) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |