Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я вот про что думал...

Какое напряжение сдвига мотора вентиля? Допустим 8 вольт... Тады собрать ченить, в зависимости от температуры двигла (пересчитать через напругу датчика температуры) вентиль включался в неполную силу и крутил понемногу... Тады буит более стабильный тепловой режим. Штатную схему оставить как параллель собраной на случай подхода температуры к критичной...
Упрощенный вариант - При, допустим, начиная с какойто температуры мотор работает на 8 (9,10) вольтах, а как подходит время полного включения, он уже запускается напрямую...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
ресурс электродвигателя нужно учитывать, работает то он крайне редко, в жару или в пробках, а так будет почти постоянно вращатся (тянет электроэнергию)

потом дополнительный источник шума и вибраций

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
zedo писал(а):
ресурс электродвигателя нужно учитывать, работает то он крайне редко, в жару или в пробках, а так будет почти постоянно вращатся (тянет электроэнергию)

потом дополнительный источник шума и вибраций

При малой скорости вращения у него ресурс на порядок больше чем при номинальной (более 3000 об/мин). И энергии при этом жрет меньше. И шумит в разы меньше (никто кулер в компе не делал тише?). А про вибрацию вообще молчу.

Единственное что делать просто регулятор напруги, штука нестабильная. Обратная связь треба... Магнит на лопасть и датчик холла рядом.. Или еще че-нить подобное...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:27 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Да и с ним, что нестабильная... Подобрать экскриментом, при скольких вольтов оно крутица буит надежно, но не в полную силу и от этого плясать....
И в пробках буит постоянно протягивать, да и при вкл в полную работу не будет скачков по цепям авто... Жрет то он неплохо.... А моменты вклячения, как правило приходятся на ХХ да и на всякие перегазовки... А тут еще по питанию траблы изза постоянного вкл-выкл вентиля.... Движку то каково?....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 17:39 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Движку? Ему фиолетово =))) Идея интересная, но стоит все посчитать прежде. Система жутко инерционная, и дельта т для нее наверно как раз как у выключателя штатного..

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 14:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А еси во всей этой системе кудынить и какнить вмостырить второй термовыключатель (допустим через тройник в верхний, или куда там по науке, патрубок) с темперой порога НИЖЕ, чем у основного, и допустим через мощный резистор (или схемку падения напруги собрать) загнать на вентиль...
Достигла темпера какого то предела, включился доп термо, вентиль закрутился в полсилы, набрала темпера норму, напруга пошла напрямую, вентиль в полную вертица...


Что спецы откомментят?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 15:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
А еси во всей этой системе кудынить и какнить вмостырить второй термовыключатель (допустим через тройник в верхний, или куда там по науке, патрубок) с темперой порога НИЖЕ, чем у основного, и допустим через мощный резистор (или схемку падения напруги собрать) загнать на вентиль...
Достигла темпера какого то предела, включился доп термо, вентиль закрутился в полсилы, набрала темпера норму, напруга пошла напрямую, вентиль в полную вертица...


Что спецы откомментят?

Щаз откомментят =)))
Значит так, какова была основная идея регулировки скорости вентиля? Более стабильный тепловой режим? Да он вроде и так болтается в диапазоне не больше 5 градусов. При условии исправного термостата и датчика вентиля. Даже наверно меньше. Единственное что мешает – так это его шум. Тогда да, есть вариант взять датчик москвича (он на меньшую температуру вроде), в верхний патрубок радиатора и все как ты сказал сделать… Глядишь – перестанешь в пробках замечать его раздражающее пение..

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 16:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Основная задача (по мне) убрать усадку по напруге при его включении...

Или я ваще не в ту степь смотрю... У мя он как врубается, так вроде на движок сварку повесили... Правда выравниваеца быстро, но неприятно... Совсем редко может заглохнуть... Мож в движке проблема? Денить внутри коротит при включении... Тады как проверить? И, допустим проверю я ток потребления вентиля (как авто получу... обисчали 29го мая забрать мона)... Какой он ваще должен быть?..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 16:46 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Основная задача (по мне) убрать усадку по напруге при его включении...

Или я ваще не в ту степь смотрю... У мя он как врубается, так вроде на движок сварку повесили... Правда выравниваеца быстро, но неприятно... Совсем редко может заглохнуть... Мож в движке проблема? Денить внутри коротит при включении... Тады как проверить? И, допустим проверю я ток потребления вентиля (как авто получу... обисчали 29го мая забрать мона)... Какой он ваще должен быть?..

Ток потребления у него пара-тройка ампер вроде. До 10-15 стартовый, но это макс. А раз у тебя цепь питания зажигания так чувствительна к этому, то надо ее усиливать, наверняка у тебя где-нить в ней засада – либо проводок в одном месте обломился и от него только одна жилка осталась, либо просто ее сопротивление велико.. Проверь провод от датчика включения карлсона до самого аккума, ИМХО беда там где-то там спряталась. Причем скорей всего где-то в районе реле зажигания. Помнится у тебя совсем недавно с ним какая-то беда была, может после того лечения уже все прошло? А то уж очень все складывается красиво… Кстати, как ведет себя машина если дальним помигать?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 18:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Не... на все остальные нагрузки ведет себя адекватно... Тока вентиль... А ща я же его напрямую с аккума посадил... Ниче не изменилось...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 18:26 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну тогда фтопку его. Если он у тебя выжгет тестер в режиме амперметра - я не виноват =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 2:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Можно поискать датчик от ауди или от фольца, они как-раз на два положения. А обороты, намотать нихромовую спиральку и закрепить ее на противоположной стороне радиатора, чтоб обдувало как на печке. Еще я поставил бы реле разгрузки датчика. :wink:

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:23 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А я бы предложил полевик-кондер-резюк Собрать воедино и врезать в цепь вентиля. Получится устройство мягкого старта и стопа. Подобрать номиналы чтоб старт длился секунды 3-4 и будет щастье =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 12:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопрос броска снят.... :D


Весь глюк был в том, что у меня стоял неродной (ВАЗовский) карлсон...., вот его включение усадку и вызывало...

После покупки и установки карлсона с разбора (он тоньше раза в два, а вертит во столько же лучше), все броски пропали.... , ща факт включения отслеживаеца тока по светодиоду.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 13:20 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Вопрос броска снят.... :D


Весь глюк был в том, что у меня стоял неродной (ВАЗовский) карлсон...., вот его включение усадку и вызывало...

После покупки и установки карлсона с разбора (он тоньше раза в два, а вертит во столько же лучше), все броски пропали.... , ща факт включения отслеживаеца тока по светодиоду.... :D

Дык это я помню, но раз тему подняли повторно - вот одно из решений...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]