Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 14:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 1:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
matroskin210184 писал(а):
И например в мобильниках и прочих радио устройствах идёт анализ напряжения на АКБ и показывается на дисплее условная заряженность батареи, но это не говорит о ёмкости как о некоторой цифре.

По разному... Мобильники смотрят не на уровень. Там такая мозговитая микруля всем питанием рулит, что страшно становится. И уровень заряда она в первом разе отслеживает по количеству энергии вкачанной при заряде и полученной при разряде. И показывает прогнозируемую кончину в текущем режиме на усреднении длительного времени... Таку е хрень в машину поставить.... Боюсь непосильно будет...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 1:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Дак а это и не надо вовсе!! Ты проконтролировал вилкой, ОК - ток держит, на авто проконтролировал что-б напряжение на борту было 14-14,4 - ВСЁ (значит АКБ заряжается и держит заряд) Больше ничего не надо - остальное потраченное время и выброшенные деньги.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 4:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Обана! Опять про аккумы... Популярный сабжик на форуме... :D
Чёт я в последнее время многовато пропускаю...

Итак, Виталь, если я правильно понял, то условия такие: имеем какой-либо аккум и как оценить его реальное состояние. Правильно?
Буду повторяться, но порядок действий такой:
1. Делаем замер тестером напруги на выявления коротыша в какой-либо банке.
2. Затем обязателен замер плотности электролита ареометром. Этим мы сможем наиболее точно определить степень его разряженности. Вольтметр покажет лишь приблизительную степень разряда. Если аккум разряжен(не важно насколько,важен сам факт), то нагрузочная вилка не даст реального результата о состоянии аккума(его ёмкости). Просто после замера разрядного тока будет видно лишь текущее состояние аккума, а не его реальная ёмкость, которую он может отдать. Т.е. когда аккум разряжен, ёмкость аккума не соответствует его реальной ёмкости, которую он имеет в заряженном состоянии.
3. Если аккум разряжен, обязательно заряжаем его. Делаем снова замер плотности электролита, и если его показания 1,27 во всех банках, делаем предварительный вывод, что аккум исправен. Затем замер нагрузочной вилкой. И только тогда после замера нагрузочной вилкой мы можем судить о его реальной емкости.

Ничего не поделаешь, такой порядок действий.

Если же нужно просто оценить состояние относительной ёмкости аккума на момент замера, то сделать это можно лишь с помощью нагрузочной вилки. Потому что ёмкость аккума, это есть ничто иное, как способность аккума отдавать ток в нагрузку за единицу времени.

Поправлю:
Цитата:
Через сопротивление вилки должен течь ток порядка 50-100 ампер, и на сопротивлении стоит вольтметр.

...УБРАНО ВВИДУ ОШИБОЧНОСТИ УТВЕРЖДЕНИЙ...
Сколько аккум сможет отдать, такой ток и будет...
А вот добавочное сопротивление вилки должно выдержать ток до 100А(в зависимости от типа вилки,они разные бывают).
Цитата:
если напряжение за несколько секунд не падает ниже 10-11 вольт

... если напруга в конце пятой секунды не падает ниже 8,9В...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Сб фев 24, 2007 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 13:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Если ты на твои 8,9-12 вольт подключишь микроамперметр - стрелка зашклалит, потом сгорит обмотка. Кури учебник физики за 8 класс.
Вольтметра включается парралельно источнику ЭДС(или нагрузке) а амперметр - последовательно с нагрузкой. В вилке параллельно нагрузке - вольтметр.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 14:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
УБРАНО ВВИДУ ОШИБОЧНОСТИ УТВЕРЖДЕНИЙ...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Сб фев 24, 2007 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 14:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
MozgoveD писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Цитата:
Если ты на твои 8,9-12 вольт подключишь микроамперметр - стрелка зашклалит, потом сгорит обмотка. Кури учебник физики за 8 класс.

ГЫ-Ы!!! :lol: :lol: :lol:
Извини, конечно, не удержался... Стараюсь так не делать... :oops:
Алаверды.
А сам то давно туда заглядывал???
Вольтметр - это самый настоящий микроамперметр с параллельным шунтом. Только недавно считал шунт для вольтметра в ЗУ. Ты наверно не поверишь - стрелочный прибор - микроамперметр... :lol:
Почитай внимательно основы электротехники.

Цитата:
В вилке параллельно нагрузке - вольтметр.

Нет, микроамперметр! Не морочь народу голову.
Замерь сопротивление обмотки прибора и тебе всё сразу станет ясно!

Удачи! :wink:


Вольтметр - это микроаперметр с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ - кури учебник физики на 8ой класс.

Микроамперметр с параллельным шунтом - АМПЕРМЕТР. Друг, кури физику. :))

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 14:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
У меня высшее электро-техническое образование - меня Х*Й на*бёшь :)))))

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 14:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Звиняй... :oops:
Чегой-то я торможу... Последствия праздника... :(
И на старуху бывает проруха.

БЫЛ НЕ ПРАВ :!:

matroskin210184 глаголет истину:
Вольтметр - это микроаперметр с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ
Микроамперметр с параллельным шунтом - АМПЕРМЕТР.


Шунт на микроамперметр в ЗУ конечно ставил последовательно!!!
Эх-х, праздники...

Чтоб не вводить народ в заблуждение, свои ошибки в предыдущих постах убираю...

ЗЫ: Ну а по образованию я от тебя ничуть не отстал, на горло просьба не давить... :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 16:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
ОК -принято :)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 18:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
если отвлечься от исполнения, а токма смотреть задачу по ее сути, то у меня с нею вполне справлялся упомянутый не так давно Аром простейший девайс о трех светодиодах, вставляемый в разъем прикуривателя: если после стоянки, или же даже вообще после непосредственно поездки, хотя бы одна из трех лампочек была хронически красного цвету - это был повод проверить зарядку от генератора, и если с этим все "ок" было - задуматься о замене аккума

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]