Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Почему так популярен моновпрыск???
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=9765
Страница 1 из 2

Автор:  Антон___ [ Вс окт 08, 2006 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Почему так популярен моновпрыск???

Фордов начала 90-х - море, ауди, фольц, опель конца 80-начала 90х еще больше. Почему оно так популярно было??? ИМХО, система по цене и мороке обслуживания как обычный инжектор, мощность и динамика примерно (на эскорте, имхо, даже хуже) как у карбов.


Зачем их вообще делали???

Автор:  spr [ Пн окт 09, 2006 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Все дело в экологичности выхлопа, от карбюратора этого нельзя добиться, а моновпрыск уже ближе к инжектору...(хотя у друга на Гольфе 2-м стоит карб Пиетбург 2Е2 от него даже на лямду провод тянется)

Автор:  keeper [ Пн окт 09, 2006 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

У мя к МОНО претензий нет... Даж на разборе, и те хто ТОКА ЭСКОРТАМИ ЗАНИМАЮЦА, грят, што весчь надежная, практически не ломаеца...

Хотя меня маленько напрягает :D , еси на юга еду, что карб то накрайняк, на коленке перебрать можно, а моно уже никак.... :D

Автор:  Антон___ [ Пн окт 09, 2006 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

да, для европы экологичность ценна... Еще плюсы есть?

Цитата:
весчь надежная, практически не ломаеца...

:lol: :lol: :lol:

Интересно, на форуме есть хотя бы кто-нибудь, кто не знал проблем с этой системой???

Автор:  keeper [ Пн окт 09, 2006 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
да, для европы экологичность ценна... Еще плюсы есть?

Цитата:
весчь надежная, практически не ломаеца...

:lol: :lol: :lol:

Интересно, на форуме есть хотя бы кто-нибудь, кто не знал проблем с этой системой???

Я... :D

Автор:  Антон___ [ Пн окт 09, 2006 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и ты с ней, помницца, проблем поимел!

Автор:  keeper [ Пн окт 09, 2006 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
Ну и ты с ней, помницца, проблем поимел!


Ыгы... Было дело...

Ток что иметь ввиду под моновпрыском?

Если форсу, мозги и датчик положения коленвала (это все, что нужно, чтоб авто поехало, кроме зажигания...), то с этим проблем не было никогда....

А возился с датчиками, расходом, тягой двигла...

Автор:  Антон___ [ Пн окт 09, 2006 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ток что иметь ввиду под моновпрыском?


ВСЕ чем отличается МОНО от карба. В тч датчики и доп системы.

Автор:  dsa [ Пн окт 09, 2006 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Тут где-то есть тема, где счастливые обладатели EFI парятся с ним и не знают, что сделать, чтобы CVH 1,6 EFI поехал резво, так как ему полагается.

Проблемы есть у всех.

Я с карбюраторами никогда не сталкивался, так мне как-то проще понимать впрысковые системы, где есть компьютер.

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн окт 09, 2006 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

В общем-то моновпрыск очень чувствителен к форсунке (ее состояние), давлению в топливной магистрали (а это насос и датчик давления топлива), плюс датчики: РХХ, расхода воздуха (если есть), ДПДЗ и т.д.

Если вся система работает нормально, то она никакого гемора не доставляет.

Разобрать на коленке блок моновпрыска не составляет труда, единственное не продуешь сам форсунку, ее необходимо нести в специализированный сервис для чистки.

Автор:  MozgoveD [ Пн окт 09, 2006 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
Цитата:
Интересно, на форуме есть хотя бы кто-нибудь, кто не знал проблем с этой системой???

И Я... :D
Если б у нас не загибали бы так цены за обвязку(ДПЗД, ШДДЗ,МАПа), так и у других геммора бы не было.
Главное, понимать, как система работает - и напрягов никаких, только меняй накрывшийся девайс.

Цитата:
да, для европы экологичность ценна... Еще плюсы есть?

Есть.
1. Экономичность(сравн.с карбом) - распыленное форсункой топливо лучше перемешивается с воздухом и как следствие более полное сгорание смеси.
2. Не такая критичность к струе распыла(сравн. с полн.впрыском,ос.16V)
3. Меньшее кол-во датчиков, уплотнительных колец, проводов и др.

Opelevod писал(а):
Цитата:
В общем-то моновпрыск очень чувствителен к форсунке (ее состояние),

Вот тут не соглашусь...
Делал моно на Кадете, так там форсунка не пылила, а откровенно ссала. И ничего, ехал Олеп. Тока вот аппетит был поболее...

Цитата:
единственное не продуешь сам форсунку, ее необходимо нести в специализированный сервис для чистки.

И это не проблема. На форуме не один раз выкладывали способы, как самостоятельно прочистить форсунку. В т.ч. и ваш покорный слуга... :D

Цитата:
Если вся система работает нормально, то она никакого гемора не доставляет.

+1 :!:
Полностью солидарен!!!

Удачи! :wink:

Автор:  sergei [ Вт окт 10, 2006 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вначале я был о моновпрыске на Форде плохого мнения,но оказалось,что весь гемморой оказался в проводке которая сделана весьма ненадежна.Сейчас машинка бегает я ее теперь и не вижу,но судя по всему завтра увижу-жена позвонила,сказала что зацепила какой-то джип и поворотник разбит,но еще моргает.

Автор:  dark_eagle [ Вт окт 10, 2006 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Фордовский моновспрыск - не знаю, а на Фиате Темпра - я даже не догадывался о его существовании.... Одни только хорошие воспоминания.... А с 16 -клапанным впрыском уже попарился....

Автор:  keeper [ Ср окт 11, 2006 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Одним словом - МОНО ништяк.... :D :D :D

Автор:  Chaos [ Ср окт 11, 2006 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

А можно поподробнее расказать чё такое МОНО впрыск, а то я чёто недопонимаю (точнее не понимаю вообще) ибо я думал! что моно это однокамерный карбюратор :oops:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/