Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Почему так популярен моновпрыск??? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=9765 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Антон___ [ Вс окт 08, 2006 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Почему так популярен моновпрыск??? |
Фордов начала 90-х - море, ауди, фольц, опель конца 80-начала 90х еще больше. Почему оно так популярно было??? ИМХО, система по цене и мороке обслуживания как обычный инжектор, мощность и динамика примерно (на эскорте, имхо, даже хуже) как у карбов. Зачем их вообще делали??? |
Автор: | spr [ Пн окт 09, 2006 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все дело в экологичности выхлопа, от карбюратора этого нельзя добиться, а моновпрыск уже ближе к инжектору...(хотя у друга на Гольфе 2-м стоит карб Пиетбург 2Е2 от него даже на лямду провод тянется) |
Автор: | keeper [ Пн окт 09, 2006 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У мя к МОНО претензий нет... Даж на разборе, и те хто ТОКА ЭСКОРТАМИ ЗАНИМАЮЦА, грят, што весчь надежная, практически не ломаеца... Хотя меня маленько напрягает :D , еси на юга еду, что карб то накрайняк, на коленке перебрать можно, а моно уже никак.... :D |
Автор: | Антон___ [ Пн окт 09, 2006 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, для европы экологичность ценна... Еще плюсы есть? Цитата: весчь надежная, практически не ломаеца...
![]() ![]() ![]() Интересно, на форуме есть хотя бы кто-нибудь, кто не знал проблем с этой системой??? |
Автор: | keeper [ Пн окт 09, 2006 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): да, для европы экологичность ценна... Еще плюсы есть?
Цитата: весчь надежная, практически не ломаеца... ![]() ![]() ![]() Интересно, на форуме есть хотя бы кто-нибудь, кто не знал проблем с этой системой??? Я... :D |
Автор: | Антон___ [ Пн окт 09, 2006 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и ты с ней, помницца, проблем поимел! |
Автор: | keeper [ Пн окт 09, 2006 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): Ну и ты с ней, помницца, проблем поимел!
Ыгы... Было дело... Ток что иметь ввиду под моновпрыском? Если форсу, мозги и датчик положения коленвала (это все, что нужно, чтоб авто поехало, кроме зажигания...), то с этим проблем не было никогда.... А возился с датчиками, расходом, тягой двигла... |
Автор: | Антон___ [ Пн окт 09, 2006 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ток что иметь ввиду под моновпрыском?
ВСЕ чем отличается МОНО от карба. В тч датчики и доп системы. |
Автор: | dsa [ Пн окт 09, 2006 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут где-то есть тема, где счастливые обладатели EFI парятся с ним и не знают, что сделать, чтобы CVH 1,6 EFI поехал резво, так как ему полагается. Проблемы есть у всех. Я с карбюраторами никогда не сталкивался, так мне как-то проще понимать впрысковые системы, где есть компьютер. |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Пн окт 09, 2006 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем-то моновпрыск очень чувствителен к форсунке (ее состояние), давлению в топливной магистрали (а это насос и датчик давления топлива), плюс датчики: РХХ, расхода воздуха (если есть), ДПДЗ и т.д. Если вся система работает нормально, то она никакого гемора не доставляет. Разобрать на коленке блок моновпрыска не составляет труда, единственное не продуешь сам форсунку, ее необходимо нести в специализированный сервис для чистки. |
Автор: | MozgoveD [ Пн окт 09, 2006 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): Цитата: Интересно, на форуме есть хотя бы кто-нибудь, кто не знал проблем с этой системой??? И Я... :D Если б у нас не загибали бы так цены за обвязку(ДПЗД, ШДДЗ,МАПа), так и у других геммора бы не было. Главное, понимать, как система работает - и напрягов никаких, только меняй накрывшийся девайс. Цитата: да, для европы экологичность ценна... Еще плюсы есть? Есть. 1. Экономичность(сравн.с карбом) - распыленное форсункой топливо лучше перемешивается с воздухом и как следствие более полное сгорание смеси. 2. Не такая критичность к струе распыла(сравн. с полн.впрыском,ос.16V) 3. Меньшее кол-во датчиков, уплотнительных колец, проводов и др. Opelevod писал(а): Цитата: В общем-то моновпрыск очень чувствителен к форсунке (ее состояние), Вот тут не соглашусь... Делал моно на Кадете, так там форсунка не пылила, а откровенно ссала. И ничего, ехал Олеп. Тока вот аппетит был поболее... Цитата: единственное не продуешь сам форсунку, ее необходимо нести в специализированный сервис для чистки. И это не проблема. На форуме не один раз выкладывали способы, как самостоятельно прочистить форсунку. В т.ч. и ваш покорный слуга... :D Цитата: Если вся система работает нормально, то она никакого гемора не доставляет.
+1 ![]() Полностью солидарен!!! Удачи! :wink: |
Автор: | sergei [ Вт окт 10, 2006 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вначале я был о моновпрыске на Форде плохого мнения,но оказалось,что весь гемморой оказался в проводке которая сделана весьма ненадежна.Сейчас машинка бегает я ее теперь и не вижу,но судя по всему завтра увижу-жена позвонила,сказала что зацепила какой-то джип и поворотник разбит,но еще моргает. |
Автор: | dark_eagle [ Вт окт 10, 2006 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фордовский моновспрыск - не знаю, а на Фиате Темпра - я даже не догадывался о его существовании.... Одни только хорошие воспоминания.... А с 16 -клапанным впрыском уже попарился.... |
Автор: | keeper [ Ср окт 11, 2006 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одним словом - МОНО ништяк.... :D :D :D |
Автор: | Chaos [ Ср окт 11, 2006 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно поподробнее расказать чё такое МОНО впрыск, а то я чёто недопонимаю (точнее не понимаю вообще) ибо я думал! что моно это однокамерный карбюратор ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |