Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Расуждения о свечах... на примерах... с картинками http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=971 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Zel [ Сб ноя 27, 2004 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Расуждения о свечах... на примерах... с картинками |
вот в А-В-Т-О-Р-Е-В-Юююю была опублекована данная статья о сравнениях разных свечей... Читаем, наматываем на ус.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В следующем номере обещали продолжение... http://www.autoreview.ru |
Автор: | Zel [ Сб ноя 27, 2004 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорррьки за качество... |
Автор: | Observer [ Вс ноя 28, 2004 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасиб за оперативность, на сайте АР еще не размещено оно =) |
Автор: | Zel [ Вс ноя 28, 2004 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не зачто, главное чтоб польза была :wink: |
Автор: | tester2001 [ Сб янв 01, 2005 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Трехэлектродные свечи? |
А нет ли похожего обзора по тестированию 3-х электродных свечей ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Вс янв 02, 2005 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть, в следующем номере АР был, тест одноэлектродных свечей: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm тест многоэлектродных свечей: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm |
Автор: | VeCtoR [ Ср ноя 09, 2005 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот насчёт свечей NGK...лоханулся и и не посмотрел при покупке... :? Так вот две свечки-сделано в Японии, а другие две- сделано а Италии...Это криминал?Может кто сталкивался??? :wink: |
Автор: | Observer [ Чт ноя 10, 2005 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
более того - все эти свечки могут оказаться на самом деле: сделано в Китае, попробуй вернуть/поменять, сильно желательно чек найти, но можно нажать и без чека если никак не получится - что уж делать, проверь зазоры, ставь - смотри - ровно ли работает двигатель |
Автор: | RusSteelRat [ Чт ноя 10, 2005 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке. Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%. Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора. |
Автор: | Walter [ Чт ноя 10, 2005 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
спосибо! очень в тему.... только собрался спросить про свечи.... Завтрась пойду "BOSH" брать... ![]() |
Автор: | VeCtoR [ Чт ноя 10, 2005 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): более того - все эти свечки могут оказаться на самом деле: сделано в Китае,
попробуй вернуть/поменять, сильно желательно чек найти, но можно нажать и без чека если никак не получится - что уж делать, проверь зазоры, ставь - смотри - ровно ли работает двигатель Вот отсос! А чека-то нету... ![]() |
Автор: | VeCtoR [ Чт ноя 10, 2005 3:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
RusSteelRat писал(а): Цитата: Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница? Никогда не задумывался... ![]() ![]() |
Автор: | RusSteelRat [ Чт ноя 10, 2005 3:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
выкрутить да маркером в верхнем цоколе сделать отметку со стороны разрыва. |
Автор: | VeCtoR [ Чт ноя 10, 2005 3:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм...точняк!А что-хорошая идея!!! 8) :wink: Обязательно воспользуюсь! :D |
Автор: | VeCtoR [ Чт ноя 10, 2005 3:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня на свече с тыльной стороны относительно зазора надпись выштампована. А на коробочке написано 1/16 оборота(turn) и даже на картинке нарисовано. ![]() ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |