Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Про ВВ провода...
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=9279
Страница 1 из 1

Автор:  keeper [ Пт авг 25, 2006 9:49 ]
Заголовок сообщения:  Про ВВ провода...

Кто скока на них ездит...?
У мя год стоят, какие то синие.. Силиконовые...
Надо ли менять?

Скока должны бегать? Как проверить? Я так понимаю, тестером никак? У них же внутрях не проволка а токопроводящие волокна? И еси тестером, то, допустим, на мою, скока сопрот по циликам должен быть?
И то, тестер не показатель? Еще ведь пробой могет быть?


Вопчем кто могет какой инфой поделица, помогущей определить СОСТОЯНИЕ ВЫЖЕОПИСАННЫХ ПРОВОДОЧКОВ, и соотно ИХ ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ...?

Варианты ответов "Ездит и ладно", "А что ты в них ваще полез?" буду считать глупыми и неперспективными... Хоца как нить рас определица, как их ваще тестировать... И как в магазе соотно новье мона проверить...

Автор:  purpe1 [ Пт авг 25, 2006 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Виталь, ну чё ты в них ваще полез ? ездит и ладно!
:P
:lol:

Автор:  keeper [ Пт авг 25, 2006 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
Виталь, ну чё ты в них ваще полез ? ездит и ладно!
:P
:lol:


:D Гы... :D Ё..... :D еуеау... :D

А по теме слабо?... :D :wink: :D

Автор:  purpe1 [ Пт авг 25, 2006 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Та я просто купил чампионовские за 950р, поставил, никаких изменений не заметил, забил на это дело. Хотя вид красных проводочков в заржавевшем движке, покрытым толстым слоем грязи, определённо повышает настроение :)

Автор:  ShiphT [ Пт авг 25, 2006 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я хз скока моим. Я купил машинку, на ней стояли noname черные, а в багажнике валялся красный MotorCraft. Когда почуял что мотор затроил – заменил. Терь орЕгЕнал стоит. Скока ему сроку – хз, ибо он бу ессно. Но двиг заработал лучше, и троение пропало =))

Автор:  RusSteelRat [ Пт авг 25, 2006 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

на сопротивление проверь, согласно мануалу.

Автор:  MozgoveD [ Сб авг 26, 2006 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Киперу, что своим постом наконец-то заставил меня оформить черновики и выложить часть материала по ВВ проводам.

Итак, все нижеследующие измышления, заключения и выводы следуют из теории высоковольтного электричества, кое подкреплена практикой работы по специальности, а также практикой ремонта и испытаний авто ВВ проводов(и не только автопроводов!)

Вдаваться подробнейшим образом в устройство ВВ проводов я думаю нет смысла, тем более на форуме по ним уже выкладывали инфу. Вкратце современный ВВ провод выглядит так:сердечник провода чаще всего сделан из синтетической пряжи(или ещё там какой) на которую нанесено токопроводящее покрытие.Сверху он покрыт двойным слоем силиконовой изоляции, кое придает ВВ проводу мягкость и гибкость(и отсутствие дубения на морозе –проверено!) и отлично препятствует стеканию ВВ разряда на массу.
Во всяком случае, у меня стояли такие, серого цвета с буковками Форд на изоляции. У других могут быть варианты…

Какие важные параметры для ВВ провода?
1.Величина распределенного по длинне сопротивления, измеряется в килоОмах.(не относится к проводам мезазойского :lol: периода, у которых центральная жила была из меди)
2.Величина сопротивления изоляции(или пробивного напряжения изоляции), измеряется в мегаОмах(килоВольтах).
Для чего ушли от проводов с медным сердечником к проводам с большим распределенным по длине сопротивлением? Всё просто – для подавления радиотелепомех системы зажигания.К сожалению это никак не стало положительно влиять на энергию высоковольтного импульса, поэтому такие провода используются в инжекторных системах с высоким ВВ напряжением импульса.
Параметр по п.1(на обрыв) можно проверить тестером(предел – десятки кОм). Сопротивление должно находится в пределах 9-25кОм на метр. У меня было на старых около 17кОм, на новых около 20кОм на метр. Ну и ессно, провода разной длинны, значит и сопротивление их будет отличаться.
Параметр по п.2 в домашних(да и пожалуй в гаражных) условиях на численный показатель не проверить.Мегер не в счет – у него низкое напряжение, ну если только проверять им на чистый пробой изоляции. Есть правда один способ проверить утечку ВВ напряжения: загоняем авто в темный гараж, не глушим двигун и поднимаем крышку капота. Если на проводах наблюдается «северное сияние», то стопудово им настал пиндык и место их на помойке, а не под капотом вашего любимого авто.
Замерить численный показатель можно при помощи кенотрона или прибора АИД-70 – они выдают нужное нам ВВ напряжение с одновременным контролем тока утечки по шкале. Этими приборами кабельщики-электрики испытывают ВВ силовые кабели после ремонта и при вводе в эксплуатацию.
Я делал это так: одевал на ВВ провод металлическую оплетку от военного кабеля по всей длине, которую подключал к земляному зажиму. Ну а на любой контакт сердечника подавал ВВ напряжение.
Мои старые провода(несмотря на трещины в верхнем слое изоляции) выдержали 27кВ(больше подавать не стал) с мизерным током утечки. На новые я задул на свой страх и риск 31кВ – выдержали, результатом остался доволен.
Кстати, таким же способом я проверял старые(ну очень!) оригинальные Чемпионовские провода(около 10шт) с медным сердечником еще когда ездил на Скорпе. Два пробило на 17кВ!!! А у инжекторов ВВ напруга доходит до 30кВ! У нескольких был приличный ток утечки. Вот вам пример естественного старения изоляции и что от этого может быть, когда у вас в авто разряд вместо того, чтобы идти на свечку стечет на массу через пробой в изоляции…

Ну и в заключение еще несколько практических советов:
ВВ провода, еслы вы хотите хорошей искры, должны быть всегда чистые.Если не следить за чистотой, то в одно прекрасное утро с обильной росой(инеем, конденсатом и др.) вы имеете все шансы уехать на работу на метро, автобусе, трамвае и др. :D
Боже упаси попадания и так оставления на них масла, тосола – это только ускорит их кончину. :(
Очень желательно, чтобы ВВ провода не касались массы и друг друга.
Какого-то определенного срока замены ВВ проводов нет. Все зависит от качества и типа силикона сопротивляться старению.
Проверить силиконовую изоляцию ВВ провода на предмет старения можно сгибанием провода. Ессно двигун должен быть заглушен, а не то вам гарантировано получение мощной встряски всей нервной системы. :lol: Если в месте сгиба появились трещины – провод лучше заменить.
Ну и желательно провода менять комплектом.

Постараюсь в ближайшее время оформить и выложить вторую часть: о "вечных" ВВ проводах!

Удачи! :wink:

Автор:  keeper [ Вс авг 27, 2006 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Гы... Подумаешь - проводки... А скока про них всего ?.... :shock:

Автор:  Egor [ Пн авг 28, 2006 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Костя выкладываю пост в ФАК :wink:

Автор:  Observer [ Ср сен 06, 2006 3:21 ]
Заголовок сообщения: 

да, достоин :)

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср сен 06, 2006 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

2Мозговед; Не касались друг друга и массы? Ну а у меня они вообще собраны в жгут и проложены в спец. канале на клапанной крышке... Причём это не самопал, у всех бензиновых мерсов так.

Автор:  MozgoveD [ Ср сен 20, 2006 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Кхе-кхе... :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Ну а у меня они вообще собраны в жгут и проложены в спец. канале

Ну вот видишь, сам себе и ответил!!!
Надеюсь у тебя, как и во всех мерсах(и не только), в этом спецканале нет грязи, антифриза и масла??? Так об чём баян?
Я ж сказал:
Цитата:
ВВ провода, еслы вы хотите хорошей искры, должны быть всегда чистые


Большинство же простых авто данных защитных приспособ не имеют(экономят буржуи...), ну вот и летит из-под колес на провода всё-что не попадя... :(
А стекает(так называемая утечка ВВ напряжения, даже если изоляция не пробита) ВВ разряд с центральной жилы очень хорошо как раз по поверхностной грязи на проводе...
Поэтому почти все современные среднего класса авто имеют развязки ВВ проводов между собой и от массы в виде пластмассовых накладок и клипс.

И еще раз повторюсь: КОТАКТЫ ВВ ПРОВОДОВ НА СВЕЧКАХ И ТРАМБЛЁРЕ(КАТУШКЕ) ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕЖНЫЕ, БЕЗ ОКИСЛОВ И ВОДА ТУДА НУ НИКАК НЕ ДОЛЖНА ПОПАДАТЬ!!!

Только за последнее время на Астре накрылся 1 ВВ провод на обрыв и на Матизе 1,5 :D ВВ провода: 1 на обрыв а у другого сопротивление 560кОм :shock: . Вааще не понимаю, как он ко мне со своими 0,8л на 1,5 цилиндрах сам :!: приехал :lol:

ПРИЧИНА: ПЛОХОЙ КОНТАКТ ВВ ПРОВОДА НА СВЕЧКАХ!!!
ВЕРДИКТ:КАК СЛЕДСТВИЕ, ЗАМЕНА ПРОВОДОВ :( .

Удачи! :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/