Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Про ВВ провода... http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=9279 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | keeper [ Пт авг 25, 2006 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | Про ВВ провода... |
Кто скока на них ездит...? У мя год стоят, какие то синие.. Силиконовые... Надо ли менять? Скока должны бегать? Как проверить? Я так понимаю, тестером никак? У них же внутрях не проволка а токопроводящие волокна? И еси тестером, то, допустим, на мою, скока сопрот по циликам должен быть? И то, тестер не показатель? Еще ведь пробой могет быть? Вопчем кто могет какой инфой поделица, помогущей определить СОСТОЯНИЕ ВЫЖЕОПИСАННЫХ ПРОВОДОЧКОВ, и соотно ИХ ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ...? Варианты ответов "Ездит и ладно", "А что ты в них ваще полез?" буду считать глупыми и неперспективными... Хоца как нить рас определица, как их ваще тестировать... И как в магазе соотно новье мона проверить... |
Автор: | purpe1 [ Пт авг 25, 2006 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталь, ну чё ты в них ваще полез ? ездит и ладно! ![]() ![]() |
Автор: | keeper [ Пт авг 25, 2006 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
purpe1 писал(а): Виталь, ну чё ты в них ваще полез ? ездит и ладно!
![]() ![]() :D Гы... :D Ё..... :D еуеау... :D А по теме слабо?... :D :wink: :D |
Автор: | purpe1 [ Пт авг 25, 2006 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та я просто купил чампионовские за 950р, поставил, никаких изменений не заметил, забил на это дело. Хотя вид красных проводочков в заржавевшем движке, покрытым толстым слоем грязи, определённо повышает настроение ![]() |
Автор: | ShiphT [ Пт авг 25, 2006 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я хз скока моим. Я купил машинку, на ней стояли noname черные, а в багажнике валялся красный MotorCraft. Когда почуял что мотор затроил – заменил. Терь орЕгЕнал стоит. Скока ему сроку – хз, ибо он бу ессно. Но двиг заработал лучше, и троение пропало =)) |
Автор: | RusSteelRat [ Пт авг 25, 2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
на сопротивление проверь, согласно мануалу. |
Автор: | MozgoveD [ Сб авг 26, 2006 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Киперу, что своим постом наконец-то заставил меня оформить черновики и выложить часть материала по ВВ проводам. Итак, все нижеследующие измышления, заключения и выводы следуют из теории высоковольтного электричества, кое подкреплена практикой работы по специальности, а также практикой ремонта и испытаний авто ВВ проводов(и не только автопроводов!) Вдаваться подробнейшим образом в устройство ВВ проводов я думаю нет смысла, тем более на форуме по ним уже выкладывали инфу. Вкратце современный ВВ провод выглядит так:сердечник провода чаще всего сделан из синтетической пряжи(или ещё там какой) на которую нанесено токопроводящее покрытие.Сверху он покрыт двойным слоем силиконовой изоляции, кое придает ВВ проводу мягкость и гибкость(и отсутствие дубения на морозе –проверено!) и отлично препятствует стеканию ВВ разряда на массу. Во всяком случае, у меня стояли такие, серого цвета с буковками Форд на изоляции. У других могут быть варианты… Какие важные параметры для ВВ провода? 1.Величина распределенного по длинне сопротивления, измеряется в килоОмах.(не относится к проводам мезазойского ![]() 2.Величина сопротивления изоляции(или пробивного напряжения изоляции), измеряется в мегаОмах(килоВольтах). Для чего ушли от проводов с медным сердечником к проводам с большим распределенным по длине сопротивлением? Всё просто – для подавления радиотелепомех системы зажигания.К сожалению это никак не стало положительно влиять на энергию высоковольтного импульса, поэтому такие провода используются в инжекторных системах с высоким ВВ напряжением импульса. Параметр по п.1(на обрыв) можно проверить тестером(предел – десятки кОм). Сопротивление должно находится в пределах 9-25кОм на метр. У меня было на старых около 17кОм, на новых около 20кОм на метр. Ну и ессно, провода разной длинны, значит и сопротивление их будет отличаться. Параметр по п.2 в домашних(да и пожалуй в гаражных) условиях на численный показатель не проверить.Мегер не в счет – у него низкое напряжение, ну если только проверять им на чистый пробой изоляции. Есть правда один способ проверить утечку ВВ напряжения: загоняем авто в темный гараж, не глушим двигун и поднимаем крышку капота. Если на проводах наблюдается «северное сияние», то стопудово им настал пиндык и место их на помойке, а не под капотом вашего любимого авто. Замерить численный показатель можно при помощи кенотрона или прибора АИД-70 – они выдают нужное нам ВВ напряжение с одновременным контролем тока утечки по шкале. Этими приборами кабельщики-электрики испытывают ВВ силовые кабели после ремонта и при вводе в эксплуатацию. Я делал это так: одевал на ВВ провод металлическую оплетку от военного кабеля по всей длине, которую подключал к земляному зажиму. Ну а на любой контакт сердечника подавал ВВ напряжение. Мои старые провода(несмотря на трещины в верхнем слое изоляции) выдержали 27кВ(больше подавать не стал) с мизерным током утечки. На новые я задул на свой страх и риск 31кВ – выдержали, результатом остался доволен. Кстати, таким же способом я проверял старые(ну очень!) оригинальные Чемпионовские провода(около 10шт) с медным сердечником еще когда ездил на Скорпе. Два пробило на 17кВ!!! А у инжекторов ВВ напруга доходит до 30кВ! У нескольких был приличный ток утечки. Вот вам пример естественного старения изоляции и что от этого может быть, когда у вас в авто разряд вместо того, чтобы идти на свечку стечет на массу через пробой в изоляции… Ну и в заключение еще несколько практических советов: ВВ провода, еслы вы хотите хорошей искры, должны быть всегда чистые.Если не следить за чистотой, то в одно прекрасное утро с обильной росой(инеем, конденсатом и др.) вы имеете все шансы уехать на работу на метро, автобусе, трамвае и др. :D Боже упаси попадания и так оставления на них масла, тосола – это только ускорит их кончину. :( Очень желательно, чтобы ВВ провода не касались массы и друг друга. Какого-то определенного срока замены ВВ проводов нет. Все зависит от качества и типа силикона сопротивляться старению. Проверить силиконовую изоляцию ВВ провода на предмет старения можно сгибанием провода. Ессно двигун должен быть заглушен, а не то вам гарантировано получение мощной встряски всей нервной системы. ![]() Ну и желательно провода менять комплектом. Постараюсь в ближайшее время оформить и выложить вторую часть: о "вечных" ВВ проводах! Удачи! :wink: |
Автор: | keeper [ Вс авг 27, 2006 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы... Подумаешь - проводки... А скока про них всего ?.... ![]() |
Автор: | Egor [ Пн авг 28, 2006 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя выкладываю пост в ФАК :wink: |
Автор: | Observer [ Ср сен 06, 2006 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, достоин ![]() |
Автор: | Aleksandr1983 [ Ср сен 06, 2006 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Мозговед; Не касались друг друга и массы? Ну а у меня они вообще собраны в жгут и проложены в спец. канале на клапанной крышке... Причём это не самопал, у всех бензиновых мерсов так. |
Автор: | MozgoveD [ Ср сен 20, 2006 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кхе-кхе... ![]() ![]() ![]() Цитата: Ну а у меня они вообще собраны в жгут и проложены в спец. канале Ну вот видишь, сам себе и ответил!!! Надеюсь у тебя, как и во всех мерсах(и не только), в этом спецканале нет грязи, антифриза и масла??? Так об чём баян? Я ж сказал: Цитата: ВВ провода, еслы вы хотите хорошей искры, должны быть всегда чистые
Большинство же простых авто данных защитных приспособ не имеют(экономят буржуи...), ну вот и летит из-под колес на провода всё-что не попадя... :( А стекает(так называемая утечка ВВ напряжения, даже если изоляция не пробита) ВВ разряд с центральной жилы очень хорошо как раз по поверхностной грязи на проводе... Поэтому почти все современные среднего класса авто имеют развязки ВВ проводов между собой и от массы в виде пластмассовых накладок и клипс. И еще раз повторюсь: КОТАКТЫ ВВ ПРОВОДОВ НА СВЕЧКАХ И ТРАМБЛЁРЕ(КАТУШКЕ) ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕЖНЫЕ, БЕЗ ОКИСЛОВ И ВОДА ТУДА НУ НИКАК НЕ ДОЛЖНА ПОПАДАТЬ!!! Только за последнее время на Астре накрылся 1 ВВ провод на обрыв и на Матизе 1,5 :D ВВ провода: 1 на обрыв а у другого сопротивление 560кОм ![]() ![]() ![]() ПРИЧИНА: ПЛОХОЙ КОНТАКТ ВВ ПРОВОДА НА СВЕЧКАХ!!! ВЕРДИКТ:КАК СЛЕДСТВИЕ, ЗАМЕНА ПРОВОДОВ :( . Удачи! :wink: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |