Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Насос-форсунка или "комон рэйл"
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=8658
Страница 1 из 2

Автор:  bizon [ Ср июл 19, 2006 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Насос-форсунка или "комон рэйл"

Обе системы питания дизелей отвечают экотребованиям ЕВРО-4. Но эксплуатационные качества разительно отличаются.
Система питания с насос-форсунками даже при выходе из строя одной единицы, позволяет самостоятельно добраться до ближайшего сервиса.

Common rail при выходе из строя хотя бы одной форсунки останавливает двигатель и блокирует его запуск до устранения неисправности, стирания из памяти компа ошибок.

По экономичности первая система предпочтительней, но со второй двигатель работает тише и мягче.

Обе системы требуют повышенного качества фильтрации топлива и постоянного сервисного контроля за состоянием систем.

А самым надежным в условиях "ненавязчивого" сервиса остается рядный топливный насос с механическим регулятором. :D

Автор:  bizon [ Пт сен 29, 2006 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

На прошлой неделе разбирал насос-форсунки со сгоревшего двигателя от Volvo FH12, обнаружил офигительный износ плунжера от шарика- стопора (около 0,7...0,9мм). Повернул плунжер на 30 градусов и подача очень сидьно возрасла. Вывод: плунжер имел меньший, чем нужно, ход.

Автор:  trukker [ Пт сен 29, 2006 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Бизон, подскажи: у меня капает тосол из выхода тросика снизу корпуса термостата. Тросик идёт на ТНВД, я так понимаю: холодного пуска...
Вопрос: там прокладка или чё может быть? В сервисе побоялись трогать! Сказали весь блок менять надо: термостат в корпусе и всё что на нём...

Автор:  bizon [ Сб сен 30, 2006 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это устройство для быстрого прогрева холодного двигателя. Если оно не работает, т.е. на холодном двигателе увеличивает обороты холостого хода, а затем по мере прогрева снижает и выводит его(двигатель) на нормальные обороты х.х., то его меняют целиком. По течям тосола проинформирую дополнительно в понедельник вечером (нужно уточнить некоторые моменты).
Да, вопрос, а ТНВД какой марки BOSCH или LUCAS?

Автор:  trukker [ Сб сен 30, 2006 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
ТНВД какой марки BOSCH или LUCAS?

Если честно: сам бы хотел узнать. Не подскажешь: как визуально определить? Отличия есть? Или маркировку где искать? Фича в том, что у меня весь моторный отсек под толстым слоем вьевшейся пыли... Нихрена не разглядеть...

Обороты на холодную не меняются по-моему (во всяком случае не прослушиваются, а тахо нема... :( ) Но больше беспокоит утечка тосола, он, сцуко, прям на стартер капает. Я уже закисшие щётки прочищал. Отписывался по-моему уже...

Автор:  bizon [ Сб сен 30, 2006 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Определить насос BOSCH или Lucas можно по головке из которой штуцера торчат. Если головка квадратная, то BOSCH, если круглая, то Lucas. Если тосол капает из отверстия, где ходит тросик, то меняется весь узел. Если по разъему крепления, то можно заменить прокладку. Марку термоэлемента смогу назвать только в понедельник, когда узнаю на работе, но до понедельника неплохо было бы определиться с маркой насоса.

Автор:  trukker [ Сб сен 30, 2006 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Определить насос BOSCH или Lucas можно по головке из которой штуцера торчат. Если головка квадратная, то BOSCH, если круглая, то Lucas.

О какой головке речь? Если смотреть по оси вала ТНВД на крышку (или что там) из которой торчат трубки высокого давления, то вроде имеет круглую форму. Но они все вроде круглый корпус в этом месте имеют? :roll: Там ещё обратка входит слева вверху...
bizon писал(а):
Если тосол капает из отверстия, где ходит тросик, то меняется весь узел.

Капает из центрального отверстия, прям где тросик выходит. А что входит в понятие "весь узел"?

Автор:  bizon [ Сб сен 30, 2006 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Термоэлемент с тросиком.

Автор:  trukker [ Сб сен 30, 2006 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

А я правильно понял: круглое - квадратное? Типа на БОШе КОРПУС квадратную форму имеет? Или я не туда смотрел?

А термоэлемент без термостата и прочей лабуды поставляется, да? Типа: тросик, накидная гайка-крышка на нём и термоэлемент (или что там)(То что под крышкой видимо находится)?

Блииин, как хреново: ни фотика, ни мануала!!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry:

Автор:  bizon [ Сб сен 30, 2006 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, да, у Боша и корпус более угловатый и головка квадратная.
Термоэлемент с тросиком один узел-это прихоть ФОРДа.

Автор:  trukker [ Сб сен 30, 2006 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

А термоэлемент меняется легко?

Пасибки за наиподробнейшую консультацию. Давно с этим хотел разобраться. Теперь удовлетворён (в информационном смысле)! :wink:

Автор:  bizon [ Сб сен 30, 2006 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу не скажу. Жди понедельника,

Автор:  trukker [ Сб сен 30, 2006 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, пасибки!!!

Автор:  bizon [ Сб сен 30, 2006 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

trukker писал(а):
Понял, пасибки!!!

А насос? Какой?

Автор:  trukker [ Сб сен 30, 2006 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Дык, это... :shock: Я так понял - ЛУКАС. Круглый он, натуральный цилиндр. Трубки из зада торчат (на мерине у меня сверху торчали в ряд, на Авии тоже. А тут из заду). Круглого зада... :lol: :lol: :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/