Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Фиеста, печка, в какой круг включена ?
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=7535
Страница 1 из 1

Автор:  zedo [ Сб май 13, 2006 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Фиеста, печка, в какой круг включена ?

Привет, вопросик такой, у знакомой фиеста греется нуууу очень быстро ( у меня была, нагреть проблема была, поэтому и удивляюсь) то есть спустя пару километров начинает включатся вентилятор, уж не завис ли термостат в закрытом положении ? Печка греет хорошо, если она в большой круг включена, значит термостат в порядке ? Подскажите :oops: А то постоянно работающий калсон пугает :wink:

Автор:  Observer [ Вс май 14, 2006 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

термостат все же, имхо,
когда малый круг только работает - вверху радиатора будет кипяток, а низ только теплый, может печке хватает верхнего кипятка? да и погода теплая уже

Автор:  zedo [ Вс май 14, 2006 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
термостат все же, имхо,
когда малый круг только работает - вверху радиатора будет кипяток, а низ только теплый, может печке хватает верхнего кипятка? да и погода теплая уже


патрубки щупал, верхний горячий, очень, нижний тёплый

сначала то я подумал на термовыключатель, но он исправно включает вентилятор , когда стрелка температуры находится между нулём и М (первая четверть примерно)

хочется самому найти причину, чтоб человек поехал в мастерскую подготовленный, иначе полдвигателя ей поменяют :evil: :D

Автор:  Observer [ Вс май 14, 2006 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

у меня просто подобное на 08 было - виноват оказался термостат

Автор:  zedo [ Вс май 14, 2006 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
у меня просто подобное на 08 было - виноват оказался термостат


заклинил в закрытом состоянии ? верхний патрубок по идее будет грется при закрытом термостате, там есть маленькая дырочка, перепускной клапан, попробую снять, прокипятить его,если он , выкинуть на время, домой приедит вставит новый

Автор:  Observer [ Вс май 14, 2006 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

да, клин, только по малому кругу пускал

Автор:  RusSteelRat [ Вс май 14, 2006 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

печка на фи как и на искорте на малом кугу включена всегда, без всяких г... вазовских краников. термостат посмотреть не проблема - 2-3 винта в зависимости от движка, прокладку либо старую либо новую (из картона) дерьметиком смазать - и назад.

Автор:  zedo [ Вс май 14, 2006 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

RusSteelRat писал(а):
печка на фи как и на искорте на малом кугу включена всегда, без всяких г... вазовских краников. термостат посмотреть не проблема - 2-3 винта в зависимости от движка, прокладку либо старую либо новую (из картона) дерьметиком смазать - и назад.


только что вынул, кинул в кипяток, лежит и не шевелится, чудо ещё что прокладка под головкой не сгорела, машина эксплуатировалась зимой, и раз печка в малом кругу, то весь двигатель охлаждался печкой :!: :shock: это сейчас, как потеплело, стал вентилятор постоянно вращатся, что меня в первую очередь и насторожило, завтра поставлю новенький термостатик :D

Observer, RusSteelRat спасибо за помощь :D

Автор:  Observer [ Вс май 14, 2006 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

повезло твоему знакомому с тобой :)

Автор:  Observer [ Вс май 14, 2006 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

RusSteelRat писал(а):
печка на фи как и на искорте на малом кугу включена всегда, без всяких г... вазовских краников.


кстати, у меня на ВАЗах краники никогда не текли и не причиняли неудобств!, подозреваю что когда-то застарелая проблема с надежностью (80-ые и начало 90-х) уже давно и успешно решена

Автор:  zedo [ Вс май 14, 2006 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
повезло твоему знакомому с тобой :)


да уж :D она уже не знает как расплачиватся :wink: За тормоза уже ящик пива стоит :lol:

Автор:  Observer [ Вс май 14, 2006 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

:wink: :wink:

Автор:  bizon [ Вс май 21, 2006 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Все правы кто говорил, что печка включена в малый круг! По логике иначе быть не должно. Салон должен прогреваться вместе с двигателем. Крантики на советских, а потом и на российских авто предназначены для выключения системы отопления на лето.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/