Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Ремонт бампера("губы") на VW Passat B3 http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=6723 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mastervigo [ Чт апр 13, 2006 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт бампера("губы") на VW Passat B3 |
Собственно не сам бампер, а "губа" - пластмассовая решётка, которая под ним. От удара сломалась одна из попречных линий. Как можно приклеить? Нагретая металлическая сетка, по идее, не пойдёт |
Автор: | keeper [ Чт апр 13, 2006 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
чейто не очень понял что за поперечная линия.... фоты мона? |
Автор: | spr [ Чт апр 13, 2006 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это воздухозаборник под бампером. Очень низко расположен - перед покупкой форда смотрел пасата, сел за руль и при переезде трамвайных путев оторвал его :D . Хозяин был рад. Большинство машин уже без него ездят :D Радиатр без него перегреваться не будет, так что снимай и не парься. |
Автор: | mastervigo [ Чт апр 13, 2006 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): Это воздухозаборник под бампером. Очень низко расположен ты прав. Именно он. Цитата: Большинство машин уже без него ездят :D Радиатр без него перегреваться не будет, так что снимай и не парься.
В машине, по идее, ничего лишнего. Поэтому хотелось бы, чтобы всё было как надо. Тем более, если решу продавать машину, у покупателя будет лишний повод сбить цену |
Автор: | keeper [ Чт апр 13, 2006 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еси бинт на клей, а потом все спреем под цвет бампера? |
Автор: | Walter [ Чт апр 13, 2006 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
фоты нужны...без них трудно советовать.....еще стеклоткань и эпоксид есть - лучший результат будит..... + впайка скрепок от степлера, сеточка......куча вариантов ремонта пластика |
Автор: | Observer [ Чт апр 13, 2006 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
фоты поврежденного места +1 |
Автор: | TiA [ Пт апр 14, 2006 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
у моего друга тоже разбита можно купить новую она состоит из двух частей без неё машина будет стараться взлететь на больших скоростях мы так однажды чуть не попали с ней мы спокойно преодолеваем 150км\ч без заметен подъем передка машины а т.к. передний привод то это ужасно страшно и опасно пришлось сбрасывать скорость для нормального сцепления правда там был универсал у седана задок полегче хотя один фиг! |
Автор: | Walter [ Пт апр 14, 2006 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() Этож сколько КГ нагрузки "губа" должна выдерживать чтобы нагрузить передок? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Egor [ Пт апр 14, 2006 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обломки сетки собрать на столе. Потом поочередно склеивать эпоксидкой (или чем другим внушающим доверие) и при помощи стяжек (пластмассовые хомутики) методично фиксировать. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | mastervigo [ Пт апр 14, 2006 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): фоты поврежденного места
Фото: Издалека Близко |
Автор: | Egor [ Пт апр 14, 2006 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это надо снимать и лепить стеклотканью. Я так понимаю часть осколков отсутствует :( |
Автор: | mastervigo [ Пт апр 14, 2006 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Egor писал(а): Я так понимаю часть осколков отсутствует :(
Самый большой осколок есть: поперечная линия с небольшими ответвлениями. Мелкие не нашёл, т.к. это было в снегу в сильный мороз |
Автор: | Observer [ Пт апр 14, 2006 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, тут ваять надо заново утраченные фрагменты, если конечно все же задаваться целью опять иметь низкий клиренс спереди |
Автор: | MozgoveD [ Сб апр 15, 2006 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не хочу огорчать, но у Фолькса бампер эпоксидка клеит ХРЕНОВО. Стопудово, при первом тычке отвалится... Удачи! :wink: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |