Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Ремонт бампера("губы") на VW Passat B3
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=6723
Страница 1 из 2

Автор:  mastervigo [ Чт апр 13, 2006 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт бампера("губы") на VW Passat B3

Собственно не сам бампер, а "губа" - пластмассовая решётка, которая под ним. От удара сломалась одна из попречных линий. Как можно приклеить? Нагретая металлическая сетка, по идее, не пойдёт

Автор:  keeper [ Чт апр 13, 2006 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

чейто не очень понял что за поперечная линия.... фоты мона?

Автор:  spr [ Чт апр 13, 2006 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это воздухозаборник под бампером. Очень низко расположен - перед покупкой форда смотрел пасата, сел за руль и при переезде трамвайных путев оторвал его :D . Хозяин был рад.
Большинство машин уже без него ездят :D

Радиатр без него перегреваться не будет, так что снимай и не парься.

Автор:  mastervigo [ Чт апр 13, 2006 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
Это воздухозаборник под бампером. Очень низко расположен

ты прав. Именно он.
Цитата:
Большинство машин уже без него ездят :D Радиатр без него перегреваться не будет, так что снимай и не парься.

В машине, по идее, ничего лишнего. Поэтому хотелось бы, чтобы всё было как надо. Тем более, если решу продавать машину, у покупателя будет лишний повод сбить цену

Автор:  keeper [ Чт апр 13, 2006 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

А еси бинт на клей, а потом все спреем под цвет бампера?

Автор:  Walter [ Чт апр 13, 2006 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

фоты нужны...без них трудно советовать.....еще стеклоткань и эпоксид есть - лучший результат будит.....

+ впайка скрепок от степлера, сеточка......куча вариантов ремонта пластика

Автор:  Observer [ Чт апр 13, 2006 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

фоты поврежденного места

+1

Автор:  TiA [ Пт апр 14, 2006 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

у моего друга тоже разбита

можно купить новую
она состоит из двух частей

без неё машина будет стараться взлететь на больших скоростях
мы так однажды чуть не попали
с ней мы спокойно преодолеваем 150км\ч
без заметен подъем передка машины
а т.к. передний привод то это ужасно страшно и опасно
пришлось сбрасывать скорость для нормального сцепления

правда там был универсал
у седана задок полегче

хотя один фиг!

Автор:  Walter [ Пт апр 14, 2006 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: :lol: :lol: ?
Этож сколько КГ нагрузки "губа" должна выдерживать чтобы нагрузить передок? :?: :?: :?:

Автор:  Egor [ Пт апр 14, 2006 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Обломки сетки собрать на столе. Потом поочередно склеивать эпоксидкой
(или чем другим внушающим доверие)
и при помощи стяжек (пластмассовые хомутики) методично фиксировать.
:shock: А фото вынь да положь !:lol: :lol: :lol:

Автор:  mastervigo [ Пт апр 14, 2006 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
фоты поврежденного места

Фото:
Издалека
Близко

Автор:  Egor [ Пт апр 14, 2006 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да это надо снимать и лепить стеклотканью. Я так понимаю часть осколков отсутствует :(

Автор:  mastervigo [ Пт апр 14, 2006 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Egor писал(а):
Я так понимаю часть осколков отсутствует :(

Самый большой осколок есть: поперечная линия с небольшими ответвлениями. Мелкие не нашёл, т.к. это было в снегу в сильный мороз

Автор:  Observer [ Пт апр 14, 2006 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

да, тут ваять надо заново утраченные фрагменты, если конечно все же задаваться целью опять иметь низкий клиренс спереди

Автор:  MozgoveD [ Сб апр 15, 2006 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не хочу огорчать, но у Фолькса бампер эпоксидка клеит ХРЕНОВО.
Стопудово, при первом тычке отвалится...

Удачи! :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/