Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Обзор рынка автомобильных компрессоров. Закачаешься...(ЗР) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=5842 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пт мар 10, 2006 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Обзор рынка автомобильных компрессоров. Закачаешься...(ЗР) |
Автомобильные компрессоры – «потомки» ручных и ножных насосов. Главный аргумент в их пользу – не требуют мышечной нагрузки, которой ленивое человечество в последнее время старается избегать. Подключил – и ждешь, пока поработают за тебя… Лет десять назад на наш рынок хлынули «азиатские» компрессоры, и далеко не лучшие их представители здорово подорвали авторитет подобных изделий. Производительность – неважная, надежность – не на высоте… А что сегодня? КТО БЫСТРЕЕ? Производительность – первый по важности фактор для потребителя. Кому охота ждать, не говоря даже о владельцах джипов с 16-дюймовыми колесами. Но дело не только в этом. При длительной работе компрессор перегревается, что чревато плачевными последствиями. Тепловая защита предусмотрена далеко не во всех компрессорах, тем более дешевых, и слабенькие лучше использовать только в небольших авто. Большая часть этих изделий работает от сети автомобиля. Самый распространенный способ включения – вставить штекер в гнездо прикуривателя. Но если вместо него увидите «крокодильчики» – не пугайтесь. Ими обычно снабжены наиболее мощные модели с высоким потреблением тока (цепь прикуривателя такую мощность не выдержит). Чтобы подключить подобный компрессор, придется накинуть «крокодилы» на клеммы – лезть под капот. Не очень удобно, зато максимум энергии в вашем распоряжении. Для тех, кто не любит возиться с проводами, подойдут компрессоры со встроенными аккумуляторами. Заряжают их дома, а когда надо использовать по назначению, просто надевают шланг на ниппель… Очень удобно – можно обойтись без сети автомобиля и заодно подкачивать, к примеру, колеса велосипеда или надувной матрас. На сколько хватит аккумулятора? В среднем – на полную накачку пары-тройки колес, не более. Ну а если он все-таки сядет в неподходящий момент – разматываем дополнительный провод и подсоединяем к прикуривателю. Бывают даже аппараты, которые вдобавок работают и от 220 В, но это, скорее, «экзотика». Нужно ли пускать двигатель при пользовании компрессором? Да, особенно если предстоит капитальная «подкачка», а автомобильный аккумулятор не ахти какой. Системы, отключающие компрессор при понижении напряжения в сети, встречаются редко. А нечаянно можно и батарею посадить… Практически в комплекте любого компрессора можно найти насадки для мячей, велосипедов, а то и для лодок. Так что, если вы любитель активного отдыха, обратите на это внимание – может пригодиться. А еще встречается функция всасывания воздуха. Пылесоса при этом, конечно, не получится, а вот откачать воздух из того же надувного матраса перед тем, как его свернуть, довольно просто. Отметим еще модели с автоматическим отключением по достижении определенного давления, а также оснащенные стравливающим клапаном (компрессор работает, но излишнее давление не нагнетается). Обладателям же обычных моделей придется самим контролировать работу по манометру и в нужный момент отключать компрессор. ЧТО ВЫБРАТЬ? На этот вопрос каждый должен ответить сам. Скажем лишь: найти маленький, дешевый и при том еще мощный, удобный, надежный компрессор не получится. Придется чем-то жертвовать. Так что решайте, что для вас наименее приоритетно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46569 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |