Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Степень сжатия дизельного двигателя http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=5094 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | keeper [ Пн янв 30, 2006 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): bizon писал(а): Автомеханик, специалист по ремонту дизельной топливной аппаратуры фирм BOSCH, DELFI(LUCAS), STANADAYN, MOTORPAL, FRIDMANN-MAIER,ZEXEL(DIZEL KIKI), NIPON DENCO и др.(ВЗТА,ЯЗТА,НЗТА). Консультации по первичной диагностике и регулированию дизелей. ну напросился прямо, сча мы тебе забабахаем специальное звание по этому поводу :wink: Агы.... :D И экзаменационный вопрос сразу...... Степень сжатия бензинового 9.5.... А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДИЗЕЛЬНОГО? ПыСы: Кста, можешь соврать, все равно не знаю :D :D :D |
Автор: | bizon [ Вт янв 31, 2006 2:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Observer писал(а): bizon писал(а): Автомеханик, специалист по ремонту дизельной топливной аппаратуры фирм BOSCH, DELFI(LUCAS), STANADAYN, MOTORPAL, FRIDMANN-MAIER,ZEXEL(DIZEL KIKI), NIPON DENCO и др.(ВЗТА,ЯЗТА,НЗТА). Консультации по первичной диагностике и регулированию дизелей. ну напросился прямо, сча мы тебе забабахаем специальное звание по этому поводу :wink: Агы.... :D И экзаменационный вопрос сразу...... Степень сжатия бензинового 9.5.... А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДИЗЕЛЬНОГО? ПыСы: Кста, можешь соврать, все равно не знаю :D :D :D Если номинальная у бенза 9,5, то у дизеля 33 ( как у Христа) |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вт янв 31, 2006 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): keeper писал(а): Observer писал(а): bizon писал(а): Автомеханик, специалист по ремонту дизельной топливной аппаратуры фирм BOSCH, DELFI(LUCAS), STANADAYN, MOTORPAL, FRIDMANN-MAIER,ZEXEL(DIZEL KIKI), NIPON DENCO и др.(ВЗТА,ЯЗТА,НЗТА). Консультации по первичной диагностике и регулированию дизелей. ну напросился прямо, сча мы тебе забабахаем специальное звание по этому поводу :wink: Агы.... :D И экзаменационный вопрос сразу...... Степень сжатия бензинового 9.5.... А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДИЗЕЛЬНОГО? ПыСы: Кста, можешь соврать, все равно не знаю :D :D :D Если номинальная у бенза 9,5, то у дизеля 33 ( как у Христа) Вопрос был про степень сжатия, а не про компрессию. :wink: И, кстати у разных движков компрессия разная... Разный и допустимый разброс её по цилиндрам. У японцев например он больше чем у немцев. |
Автор: | bizon [ Ср фев 01, 2006 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): bizon писал(а): keeper писал(а): Observer писал(а): bizon писал(а): Автомеханик, специалист по ремонту дизельной топливной аппаратуры фирм BOSCH, DELFI(LUCAS), STANADAYN, MOTORPAL, FRIDMANN-MAIER,ZEXEL(DIZEL KIKI), NIPON DENCO и др.(ВЗТА,ЯЗТА,НЗТА). Консультации по первичной диагностике и регулированию дизелей. ну напросился прямо, сча мы тебе забабахаем специальное звание по этому поводу :wink: Агы.... :D И экзаменационный вопрос сразу...... Степень сжатия бензинового 9.5.... А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДИЗЕЛЬНОГО? ПыСы: Кста, можешь соврать, все равно не знаю :D :D :D Если номинальная у бенза 9,5, то у дизеля 33 ( как у Христа) Вопрос был про степень сжатия, а не про компрессию. :wink: И, кстати у разных движков компрессия разная... Разный и допустимый разброс её по цилиндрам. У японцев например он больше чем у немцев. Прошу прощения за невнимательность. Уже глаза слипались. По существу вопроса: в основном этот показатель бывает 15-18 у разных лвигателей.Бывает меньше (13), бывает больше (23). |
Автор: | Aleksandr1983 [ Ср фев 01, 2006 3:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, эт уже по теме... :D Кстати, Бизон, мне тоже дизеля как-то ближе и роднее бензиновых. Да и покопался я в них в своё время достаточно. |
Автор: | bizon [ Чт фев 02, 2006 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для дизелей понятие "степень сжатия" чисто теоретическое. На практике приходиться применять термин "компрессия", которая измеряется непосредственно и служит диагностическим показателем износа двигателя. Номинальная компрессия у немецких, да и у европейских дизелей-33. Это то, что выходит с завода. Далее в процессе эксплуатации она, естественно, снижается. Изготовителями двигателей определены нижние значения компрессии, например, для Ауди-Фолькса-25...26, для мерсов -21. Если у двигателя компрессия ниже, то ее (машину) нужно отправлять в Африку. Степень сжатия при эксплуатации меняется незначительно, в отличии от компрессии(последнюю хранят в бочках на складах и салаг посылают с ведром за ней) javascript:emoticon(':D'), а, при ремонте, особенно, когда растачивают цилиндры или шлифуют головки(более актуально для бензинок, потому что у них, чаще всего, камера сгорания в головке) меняется ощютимо. При увеличении степени сжатия в дизелях подачу топлива увеличивают, а в бензинках используют бензин с большим октановым числом, что увеличивает мощность двигателя. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Сб фев 04, 2006 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, точно. У меня когда Сиерра 2.3 Д была, холода наступили и я очень жалел, что я не в Африке. :D |
Автор: | Aleksandr1983 [ Сб фев 04, 2006 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
И кстати, знаешь, у японцев оччень хорошие дизеля. У них допустимая разность компрессии по цилиндрам большая. Вот например Тоёта Хайэйс, 2.4, норма от 25 до ![]() И при компрессии 20 заводится в мороз почти без свечей. |
Автор: | bizon [ Сб фев 04, 2006 2:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): И кстати, знаешь, у японцев оччень хорошие дизеля. У них допустимая разность компрессии по цилиндрам большая. Вот например Тоёта Хайэйс, 2.4, норма от 25 до
![]() И при компрессии 20 заводится в мороз почти без свечей. Согласен. Часто говорят,что на одном японском дизеле можно съездить два кузова. Еще. По качеству японская топливная аппаратура значительно превосходит своих прородителей БОШ. Распылители даже со значительным выгаром успешно работают. Надежность работы свечей накала и качественная топливная система это есть определяющие в работе всего двигателя. Словом всем хороши японцы если бы не кузов и цены назапчасти. |
Автор: | bizon [ Пт фев 10, 2006 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): И кстати, знаешь, у японцев оччень хорошие дизеля. У них допустимая разность компрессии по цилиндрам большая. Вот например Тоёта Хайэйс, 2.4, норма от 25 до
![]() И при компрессии 20 заводится в мороз почти без свечей. Посмотрел Автодату 2004, там для Тойоты Hi-Ace 2,4 литра, дизель-2L минимальная компрессия 22,2...22,3 для старших двигателей (с 85 года) и помоложе (с 89), соответственно. |
Автор: | bizon [ Пн фев 13, 2006 3:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
RusSteelRаt писал: Отзеркалил: http://www.spbmotor.ru/articles/ вышло метров 50. как раз бошку снимал. Есть идея, что надо скинуть всё кому-нить, кто часто бывает на "сходках" Smile чтоб он по мере надобности нарезал страждущим болванки с нужной инфой.javascript:emoticon(':!:') У А.Хрулева много полезной информации по дизелям. Однако есть некоторые,весьма существенные, неточности. Например, рядные насосы размерности "М" с регулятором RSF, в основном, имеют механическое управление и только такие функции, как управление оборотами холостого хода при холодном двигателе или увеличение мощностной нагрузки от потребителей,например, установка климат-контроля, большая нагрузка от электропотребителей и др. управляются электроникой, а также на регуляторе RSF мерсов класса Е и S установлены электромагниты антирывковой блокировки. Эта функция также управляется электроникой. На мерсах класса "С" устанавливались ТНВД производства фирмы Лукас. Недостатки их А.Хрулев указал, а преимущество замолчал. Преимущество мерсовских двигателей оснащеных насосами данной фирмы в динамике разгона. Я уже упоминал, что насосы "М" рядные и опережение впрыска топлива осуществляется муфтой центробежного типа, которая навешивается на кулачковый вал насоса. Опережение угла в насосах EPIC (LUCAS) осуществляет гидравлический автомат, который встроен в сам насос. Этот автомат точнее регулирует динамический угол впрыска. Недостаток рядных насосов, в основном, заключается в ограничении их применения при форсировании дизельных двигателей по оборотам (отрыв ролика толкателя от профиля кулачка). Продолжение коментариев и уточнений по правильным статьям,упомятутого автора, следует. :!: :!: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |