Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Завести в мороз машину. Подогрев автомобиля, оборудование.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=5093
Страница 1 из 1

Автор:  Observer [ Чт фев 02, 2006 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Завести в мороз машину. Подогрев автомобиля, оборудование.

Изображение

Завести в мороз машину. Подогрев автомобиля, оборудование.

Чтобы завести машину в мороз надо заплатить. Если не сторожу теплого гаража, то за те подручные средства, которые помогут разогнать замерзший двигатель.

«Хорошо заводится тот, кто хорошо платит!» – такой постулат «родил» в разгар крещенских морозов знакомый сторож теплого кооперативного гаража. Посторонние водители, готовые принять эту теорию, совали ему в руку по 300 рублей и заруливали внутрь. Несогласные парковались возле дома, а утром первым делом бежали к градуснику.

Рынок приспособлений, облегчающих зимнюю жизнь автовладельца, в целом подтверждает правильность постулата. За «поле допуска» вышли только древние карбюраторные машины – для них по-прежнему актуальны паяльная лампа (400 руб.) и баллончик с жидкостью «быстрый старт» за 120. Выгодно смотрятся также современные отечественные автомобили, для которых Тюменский завод автотракторного оборудования выпускает подогреватели тосола, монтируемые в блок цилиндров на место штатных заглушек. Правда, пользоваться ими можно только вблизи сетевых розеток с напряжением 220 В.

Устройство с грустным названием «Беспризорник» мощностью 600 Вт и стоимостью 850 руб. рассчитано на поддержание двигателя в едва теплом состоянии

(время разогрева мотора, по данным изготовителя, составляет не менее 4-х часов). Под свистящим как зимний ветер лейблом «Северс», тот же завод предлагает более мощные варианты от 1 до 2-х кВт (в зависимости от марки машины) ценой в 1,7 тыс. руб. За дополнительные 500 руб. можно приобрести розетку с таймером, а за 1 тыс. руб. – электронный блок управления с часами и таймером на неделю. Более простое в установке изделие «Лестар», представляющее собой тройник с ТЭНом, монтируемый в патрубки системы охлаждения, вызывает сомнения – греть непосредственно блок цилиндров кажется более правильным. Тюменскую продукцию разыскать в открытой продаже в Москве не удалось. Все можно приобрести только по почте.

Зимнее спокойствие водителя иномарки начинается примерно со ста долларов.

Такова цена простейших сигнализации с возможностью автономного запуска двигателя. За более или менее приемлемые варианты китайско-сингапурского производства придется выложить от 4 тыс. руб. В комплект войдет датчик положения рычага переключения передач, брелок с кнопкой дистанционного запуска, таймер для программируемого пуска. Причем время между запусками (равно как и время прогрева), будет иметь четкие интервалы. Системы снабжены набором ухищрений от злодеев, пытающихся угнать заведенный автомобиль. Иногда, в расчете на дизельные машины, в схему включена функция прогрева свечей накаливания с задержкой включения стартера. Естественно, в более дорогих моделях функции расширены - от пуска в зависимости от температуры мотора, до управления по телефону.

Впрочем, у варианта автоматического прогрева есть своя слабая сторона. Система не будет работать, если в машине установлен штатный иммобилайзер.

Умельцы обходят его, используя чип из ключа. Однако в полной страховке «каско» обычно указывается количество ключей, и если машину, не дай Бог, угонят, страховщики вправе потребовать предъявить ключи, в том числе, и сервисный.

За 4,8 тыс. руб. компания «АвтоПлюс МАДИ» предлагает теплоаккумулятор, по сути – термос для антифриза объемом 5,1 л, с набором кранов, клапанов и крепежа. По уверениям создателей, устройство обладает какими-то фантастическими характеристиками: хранит температуру в течение 2-х суток, после 12-ти часовой стоянке на морозе -20С способно прогреть стенки камеры сгорания до +12, а само устройство рассчитано для двигателей объемом до 9 л.

Норвежская система электрического оборудования DEFA WarmUp включает в себя электронагреватель блока цилиндров стоимостью, в зависимости от марки машины, от $95 до $190, поднимающий температуру двигателя с -20 до +40 градусов за 1 - 3 часа. Дополнительные $300-390 возьмут за таймер, зарядное устройство для аккумулятора и воздушный отопитель салона. Недостаток – тот же, что и у Тюменских обогревателей – необходимость наличия электросети поблизости с автомобилем.

Вершина подогревательных технологий – это, конечно же, автономные предпусковые нагреватели.

Самые дешевые (11 – 20,5 тыс. руб.) выпускаются в Самаре компанией «Адверс», под маркой «Теплостар». Фирма подчеркивает наличие импортных комплектующих и 18-ти месячную гарантию, которая, впрочем, ограничена условием монтажа, ремонта и наладки в специально уполномоченных организациях. В Москве продается порядка 300 комплектов в год, основные покупатели - владельцы отечественных машин, т.к. продукция сертифицирована АвтоВАЗом.

В отличие от «Теплостар», подогреватели Webasto и Eberspacher представлены достаточно широко. Цены на комплект с установкой начинаются примерно от ?1000, и зависят от мощности отопителя, систем управления и места установки. Поставить на свою машину такую штуку сейчас не очень просто – в одной из компаний-установщиков сообщили, что очередь на работы растянута дней на 10. Понятно, что в основном такие приборы ставятся на иномарки. Установка подогревателя Webasto на Toyota с сохранением всех гарантий в компании Тойота-Центр обойдется от $2 до 2,5 тыс.

Надо заметить, что в вопросах оснащения системами прогрева, представители заводов и официальные дилеры придерживаются примерно одинаковых позиций. В российском представительстве «Тойоты» сказали, что допускают возможность и необходимость такого оборудования, но к вариантам с обходом штатного иммобилайзера относятся крайне негативно. В Тойота-Центр сигнализации с дистанционным запуском не ставят, а полемику о всякой самодеятельности пресекли примером сгоревшей машины, стоящей у них на ремонте. Представители нескольких страховых компаний однозначно сказали, что в случае отсутствия одного из ключей, в страховой выплате по угону будет отказано.

Получается, что для городского владельца нового автомобиля, пара тысяч евро – та цена, которую приходится платить за надежный зимний запуск мотора. Что, впрочем, дешевле покупки бокса в теплом гараже.

http://www.gazeta.ru/index/529585.shtml

Автор:  bizon [ Пт фев 03, 2006 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если один зимний запуск холодного двигателя при температуре воздуха ниже -15 град приравнивают к 270 км пробега, а в рабочий день их обычно два, то зто уже около 500-600 км за день. Умножаем на 20 р.дней в месяц и получаем в среднем 10000...12000 км не пройденного пробега. А, как минимум, три месяца зимы и получается, что в России капремонт двигателя приближается со скоростью в два раза большей, чем в Германии. Вывод: хочешь долго кататься - ставь Эбеспехер (например).

Автор:  keeper [ Пт фев 03, 2006 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, не знаю....
Как это буит лепиться к нашей действительности...

Автор:  Ananieff [ Вт сен 12, 2006 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Может, это уже всем, кроме меня известно, но тем не менее выкладываю, т.к. наткнулся только что.
Чел пишет:
2. Subaru Legacy 93 г.в. машину держал на улице. зимой вышел с переговоров, сел в машину,, проехал 10 км, заглохла.
Мысль один: акуммулятор.
Торможу человека, у него есть провода - питаем - ноль. Отпускаю человека.
Торможу человека, он берет на галстук, проезжаем, не заводится.
Звоню отцу, он меня забирает, везет в сервис, там копаются долго, ничего не находят.
Потом механик открывает крышку бензобака, через 30 секунд машин заводится! Оказалось, холодный воздух и все такое создают вакуум в бензобаке и бензин тупо не поступает в насос. Теперь всегда зимой, время от времени открываю бензобак.

http://community.livejournal.com/spb_auto/264984.html

Автор:  bizon [ Ср сен 20, 2006 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ananieff писал(а):
...везет в сервис, там копаются долго, ничего не находят.
Потом механик открывает крышку бензобака, через 30 секунд машин заводится! Оказалось, холодный воздух и все такое создают вакуум в бензобаке и бензин тупо не поступает в насос. Теперь всегда зимой, время от времени открываю бензобак.

http://community.livejournal.com/spb_auto/264984.html

Когда клапана в крышке бензобака замерзли или забиты грязью, машина не заводится, это общая беда и дизелей и бензинок. У бензинок еще бывает аналогичный дефект, когда очень грязный воздушный фильтр при большой влажности замерзает. Можешь крутить стартером до умопомрачения, проверять искру и наличие топлива в системе-все будет тщетно. Откроешь коробку фильтра, приподымешь его(фильтр) и с пол тыка "брынь"-поехали! Особенно внимательно надо быть с воздушным фильтром в регионах с повышенной влажностью (Прибалтика, Питер и т.п.)

Автор:  dark_eagle [ Чт сен 21, 2006 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ananieff писал(а):
Теперь всегда зимой, время от времени открываю бензобак.

Мда.... А я и зимой и летом 2 раза в неделю (иногда чаще) открываю бензобак, потому что бензин у меня не только зимой заканчивается.

Автор:  Ananieff [ Чт сен 21, 2006 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

dark_eagle писал(а):
Ananieff писал(а):
Теперь всегда зимой, время от времени открываю бензобак.

Мда.... А я и зимой и летом 2 раза в неделю (иногда чаще) открываю бензобак, потому что бензин у меня не только зимой заканчивается.


Какой у тебя зверь, однако, прожорливый!
Я просто мало езжу, даже с учетом поездок в Выборг. До работы раньше 7км было, а заправлялся раз в 600км.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/