Николай писал(а):
Цитата:
Добрый вечер, сегодня возникла проблема с электрикой, а конкретно отказали:
1. Печка
2. Дворники(перед, зад)
3. Омыватели
4. Вентилятор охлаждения двигателя
5. поворотники(аварийка работает)
Вроде предохранители все рабочие, но вот напряжение в местах установки предохранителей нет Проверил предохранители которые возле аккумулятора, работают.
Может кто сталкивался с такой проблемой???
Буду рад любому совету по ремонту и диагностике..
ДУБЛЬ НАМБА FREE: МАРКУ АФФТО В СТУДИЮ!!!
Еси у тебя Эскорт, то он с электрической схемой до 96г.
НИКАКОЙ МИСТИКИ ЗДЕСЬ НЕТ. Не включается реле зажигания. На схеме обозначено как R26. Находится на общем блоке реле. Именно оно и запитывает все эти потребители. А аварийка работает от + другой цепи.
Что нало посмотреть:
1. Приходит ли "+" на контакт 87 реле зажигания. Для этого проверить на целостность перд В(вынь и прозвони тестером, внешний вид обманчив) в коробке пердов рядом с аккумулятором. Еси перд В целый, проверить тестером наличие +12В на контакте 87 реле зажигания.Еси приходит, идем далее.
2. Приходит ли на обмотку реле" +" с клеммы 15 замка зажигания при включении зажигания. При включении зажигания должен под торпедой раздаться щелчок. Включить зажигание и проверить наличие +12В на контакте 86(черный провод с клемы 15 замка зажигания)
3. Еси приходит, прозвонить тестером массу второго конца обмотки реле.
4. Еси масса есть, снять реле и подключить питание +12В на обмотку реле - контакты 85 и 86. Должен раздаться щелчок. Нет щелчка - меняй реле.
5. Еси есть щелчок, тестером померь контакты 87 и 30 - должно быть 0 Ом. Или подключи контрольку на них - лампочка должна загореться. Еси не так - меняй реле.
Других неисправностей по идее быть не должно.
Удачи! :wink: