| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
| Сломанная пружина http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=439 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Observer [ Пн май 31, 2004 1:53 ] |
| Заголовок сообщения: | Сломанная пружина |
На бехе при замене сайлентов задней балки обнаружилась сломанная задняя пружина. На ходу пока выделить из-за этого какие-либо заметные ньюансы поведения машины не смог (с другой стороны сравнить не с чем - т.к. я так и ездил с ней получается). Вопросов собственно два: 1. Чем грозит эксплуатация со сломанной пружиной? (понятно, что мпенять надо - вопрос - насколько это срочно надо делать и как ограничивать до замены себя в эксплуатации) 2. Можно ли менять одну пружину, а не две сразу? (задок сидит не низко - так что новая пружина скорее всего не изменит видимо геометрию днища относительно дороги, или может будет нормальным вариант поставить б/у пружину?) |
|
| Автор: | alexey vysotskiy [ Пн май 31, 2004 4:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Менять и только менять сразу ОБЕ. поставь новые - почувствуй кайф ;-) я тож хочу стойки перебрать, хотябы перед... и распорку вхерачить. Сломанная пружина це нипрально. Чем может грозить - низнаю |
|
| Автор: | Observer [ Пн май 31, 2004 6:28 ] |
| Заголовок сообщения: | |
а в чем будет кайф от новых? жопа у мя и счас далеко не висит на колесах.... |
|
| Автор: | Zel [ Пн май 31, 2004 11:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
У меня знакомый на Ford Escort`e уже года полтора ездит со сломаной пружиной... причём первые пол года он просто ни как не мог понять что стучит... вот сейчас думает заменить на восьмерошные... Но когда заменит сам не знает а про проявления этой неприятности - вот когда загрузишь машину поймёшь... |
|
| Автор: | Петр [ Пн май 31, 2004 14:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
У меня на одной машине сломана задняя пружина. Думаю заварить ее когда буду менять аммортизаторы. Никаких дефектов и дискомфорта не чувствую. В магазине мне сказали, что продают только пару, того больше 2 тысяч рублей. Жалко, лучше заварю |
|
| Автор: | DыNK [ Пн май 31, 2004 14:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сломанная пружина |
Observer писал(а): 1. Чем грозит эксплуатация со сломанной пружиной? (понятно, что мпенять надо - вопрос - насколько это срочно надо делать и как ограничивать до замены себя в эксплуатации)
2. Можно ли менять одну пружину, а не две сразу? (задок сидит не низко - так что новая пружина скорее всего не изменит видимо геометрию днища относительно дороги, или может будет нормальным вариант поставить б/у пружину?) 1. большого криминала нет, т.к. 2 обломка пружины у тебя прижаты друг к другу массой а/м. однако - грохот, дополнительная вибрация, нагрузка на амортизатор. лучше не тянуть. 2. дело хозяйское, но советую все-таки менять обе пружины. б/у не советую. ставь новые. |
|
| Автор: | alexey vysotskiy [ Пн май 31, 2004 17:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
менять пружины только парой. и ставить только новые. не так дорого они стоят на твою бэху. почему парой: 1. разница в высоте пружины. 2. как следствие - лишняя нагрузка на другие узлы подвески из-за разницы в высоте. Т.е. кузов будет неравномерно нагружать подвеску. 3. Возможны проблемы с управляемостью. 4. Почему новые... вопрос риторический. Если ты ее продавать собрался в ближайшее время - ставь б/у. |
|
| Автор: | Observer [ Пн май 31, 2004 19:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сенкс, почему спрашиваю - потому как те что посоветовали - почти 100 за пару + работа, а у меня тут уже был этап вложений, хотелось его закрыть наконец :D Еще вопрос - есть смысл усиленные ставить пружины? кроме большей жесткости и большей цены у них есть минусы еще? то что дольше они проходят - вроде понятно. |
|
| Автор: | alexey vysotskiy [ Пн май 31, 2004 20:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Усиленные пружины , имхо, имеют ряд минусов 1. Больше нагрузка на опоры. 2. сильнее разбивать будет салон ;-) если на мягких пружинах будут глотаться мелкие чоки, то на жестких фиг вам. На жестких пружинах больше удары будет брать на себя покрышка -> можно спокойно порезать на рельсе от удара. Уже было такое на зубле. Покрышку ударом рельсу прорубило. Зачем вообще это? :-) Я понимаю на пассаты ставят.. ну не реально "чайникам" ездить на пассате с клиренсом в 11 см. :-) а у тебя - вроде высоко. |
|
| Автор: | Observer [ Пн май 31, 2004 21:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
посоветовали в магазе усиленные, но я еще ничего не заказывал, ну и сам задумался - мол усиленные имеют меньше шансов лопнуть, вообще поломанная пружина - это больше дефект в изготовлении или результат эксплуатации? пробой был такой конкретный? первый раз такое у меня, хотя возможно это и не при мне было сломано... |
|
| Автор: | alexey vysotskiy [ Пн май 31, 2004 22:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
1. Меня учил всегда отец, которого в свою очередь учил мой дедушка, царство ему небесное, лучше завода-изготовителя никто не придумает. 2. при установке более жестких пружин, их жесткость прийдется компенсировать покрышкам, кузову. но покрышки -мягкие -> какую-то часть энергии они поглотят, но дальше эта энергия будет поглощаться опорой и всеми узлами подвески. Пока эта энергия не достигнет критической величины, после которой начинает срабатывать пружина, до этого момента она работает как палка ;-) и вся энергия поглощается не теми узлами которыми надо ее поглощать. 3. Когда люди ставят жесткие пружины для управляемости - они их еще и режут. ;-) К тому же они машину готовят для внештатных ситуаций, а я пологаю, что ты не преследуешь целей делать из машины грузовик в котором надо возить по полтонны. => п1 ;-) Тогда зачем лишать себя комфорта? :-) которого и так мало? Паша, а помимо всего прочего более жесткая подвеска в условиях российских дорог негативно сказывается на позвоночном столбе. Я всеми руками "за" штатные. ПС я себе хочу тоже менять пружины, просели мои сильно, даже не думаю делать жестче/выше. Хотя машина моя имеет свойство сильно раскачиваться. И при 11 см. клиренса, и ее геометрии очень тяжело перемещаться... Единственное чего я бы поставил - распорки... быстро езжу - требуется. ;-) Мне показалось, что машина у тебя жестче чем моя. Да и к тому же легче. Либо в следствие легкости она жестче... тут не поймешь. |
|
| Автор: | Observer [ Пн май 31, 2004 22:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ну о "штатных" речь может идти только о конструкции, оригинал-то дороговат для бимера тут, буду конечно хорошего альтернативного производителя искать, вообще да, трястись без нужды не люблю, одно дело погонять, другое постоянно ездить - я за комфорт :D |
|
| Автор: | alexey vysotskiy [ Вт июн 01, 2004 1:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
так никто про оригинал и не говорил. Все грили про девайсы со штатными хар-ми. ;-) |
|
| Автор: | Observer [ Вт июн 01, 2004 3:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ну я про то, что будем надеяться, что они штатными будут :D |
|
| Автор: | Observer [ Пт июл 16, 2004 2:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Пружинки поменял, обе, на новые, катаюсь вот теперь довольный :D |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|