Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
проблема с электрикой http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=4298 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Николай [ Чт дек 22, 2005 3:11 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с электрикой |
Добрый вечер, сегодня возникла проблема с электрикой, а конкретно отказали: 1. Печка 2. Дворники(перед, зад) 3. Омыватели 4. Вентилятор охлаждения двигателя 5. поворотники(аварийка работает) Вроде предохранители все рабочие, но вот напряжение в местах установки предохранителей нет:( Проверил предохранители которые возле аккумулятора, работают. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Буду рад любому совету по ремонту и диагностике.. |
Автор: | aha [ Чт дек 22, 2005 3:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с электрикой |
Николай писал(а): Добрый вечер, сегодня возникла проблема с электрикой, а конкретно отказали:
1. Печка 2. Дворники(перед, зад) 3. Омыватели 4. Вентилятор охлаждения двигателя 5. поворотники(аварийка работает) Вроде предохранители все рабочие, но вот напряжение в местах установки предохранителей нет:( Проверил предохранители которые возле аккумулятора, работают. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Буду рад любому совету по ремонту и диагностике.. Релюхи живы? Хотя все сразу выбить не могло... Генератор, по всей видимости (раз аккум в порядке) тоже тут ни при чем... Николай, а какие приборы работают? З.Ы. Посмотри по схеме какое реле за что отвечает - перво на перво |
Автор: | Aleksandr1983 [ Чт дек 22, 2005 3:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прям мистика какая-то... ![]() ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Чт дек 22, 2005 7:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): Цитата: Добрый вечер, сегодня возникла проблема с электрикой, а конкретно отказали:
1. Печка 2. Дворники(перед, зад) 3. Омыватели 4. Вентилятор охлаждения двигателя 5. поворотники(аварийка работает) Вроде предохранители все рабочие, но вот напряжение в местах установки предохранителей нет Проверил предохранители которые возле аккумулятора, работают. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Буду рад любому совету по ремонту и диагностике.. ДУБЛЬ НАМБА FREE: МАРКУ АФФТО В СТУДИЮ!!! Еси у тебя Эскорт, то он с электрической схемой до 96г. НИКАКОЙ МИСТИКИ ЗДЕСЬ НЕТ. Не включается реле зажигания. На схеме обозначено как R26. Находится на общем блоке реле. Именно оно и запитывает все эти потребители. А аварийка работает от + другой цепи. Что нало посмотреть: 1. Приходит ли "+" на контакт 87 реле зажигания. Для этого проверить на целостность перд В(вынь и прозвони тестером, внешний вид обманчив) в коробке пердов рядом с аккумулятором. Еси перд В целый, проверить тестером наличие +12В на контакте 87 реле зажигания.Еси приходит, идем далее. 2. Приходит ли на обмотку реле" +" с клеммы 15 замка зажигания при включении зажигания. При включении зажигания должен под торпедой раздаться щелчок. Включить зажигание и проверить наличие +12В на контакте 86(черный провод с клемы 15 замка зажигания) 3. Еси приходит, прозвонить тестером массу второго конца обмотки реле. 4. Еси масса есть, снять реле и подключить питание +12В на обмотку реле - контакты 85 и 86. Должен раздаться щелчок. Нет щелчка - меняй реле. 5. Еси есть щелчок, тестером померь контакты 87 и 30 - должно быть 0 Ом. Или подключи контрольку на них - лампочка должна загореться. Еси не так - меняй реле. Других неисправностей по идее быть не должно. Удачи! :wink: |
Автор: | Николай [ Чт дек 22, 2005 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сегодня пешочком на работу:):) такой облом:( По поводу того, что не работает я написал, а остальное все работает, причем я умудрился так проехать киломметров 10 по пробке с мокрым снегом:)(Было ужасно:):)). MozgoveD: Спасибол очень подробно написал, обязателно вечером разыщу тестер и займусь прозвоном. А вот ты писал про конкретные контакты и т.п., а что за эл. схема такая, у меня есть более кратнкая(как бы общего вида)??? Может где в сети можно скачать??? А по поводу реле этих, как я понимаю это такие черные коробочки квадратные, они именно Ford'овские нужны(если менять), или подойдут еще какие нить??? |
Автор: | keeper [ Чт дек 22, 2005 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): Вот сегодня пешочком на работу:):) такой облом:(
По поводу того, что не работает я написал, а остальное все работает, причем я умудрился так проехать киломметров 10 по пробке с мокрым снегом:)(Было ужасно:):)). MozgoveD: Спасибол очень подробно написал, обязателно вечером разыщу тестер и займусь прозвоном. А вот ты писал про конкретные контакты и т.п., а что за эл. схема такая, у меня есть более кратнкая(как бы общего вида)??? Может где в сети можно скачать??? А по поводу реле этих, как я понимаю это такие черные коробочки квадратные, они именно Ford'овские нужны(если менять), или подойдут еще какие нить??? Ес, ес.... Черные карабушки и есть реле. Вытащишь вниз весь блок реле и пердохранителей, и по нему поелозь тестером. А документашку могешь качнуть по ссылкам в "инструкциях" :D |
Автор: | Николай [ Чт дек 22, 2005 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл добавить машина Escord CLX 1,6i 91г.в. |
Автор: | keeper [ Чт дек 22, 2005 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): Забыл добавить машина Escord CLX 1,6i 91г.в.
Заодно в профиль бы еще и город добавить.... Ваще круто было бы :D :D :D |
Автор: | MozgoveD [ Чт дек 22, 2005 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): Цитата: А вот ты писал про конкретные контакты и т.п., а что за эл. схема такая, у меня есть более кратнкая(как бы общего вида)??? Номера контактов есть на схеме около реле у меня на любых - и до 96г. и после 96г.. А ежели реле вытащить из блока и перевернуть, то увидишь эти номера около ножек реле. Цитата: А по поводу реле этих, как я понимаю это такие черные коробочки квадратные, они именно Ford'овские нужны(если менять), или подойдут еще какие нить??? Можно любые, лишь бы подходили по Амперажу(ток, в Амперах, указан на реле), маркировке и расположению ножек. Цитата: Забыл добавить машина Escord CLX 1,6i 91г.в.
Видишь, как с годом я попал! 8) :D (шютка!) Удачи! :wink: |
Автор: | Николай [ Чт дек 22, 2005 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Николай писал(а):
Что нало посмотреть: 1. Приходит ли "+" на контакт 87 реле зажигания. Для этого проверить на целостность перд В(вынь и прозвони тестером, внешний вид обманчив) в коробке пердов рядом с аккумулятором. Еси перд В целый, проверить тестером наличие +12В на контакте 87 реле зажигания.Еси приходит, идем далее. 2. Приходит ли на обмотку реле" +" с клеммы 15 замка зажигания при включении зажигания. При включении зажигания должен под торпедой раздаться щелчок. Включить зажигание и проверить наличие +12В на контакте 86(черный провод с клемы 15 замка зажигания) 3. Еси приходит, прозвонить тестером массу второго конца обмотки реле. 4. Еси масса есть, снять реле и подключить питание +12В на обмотку реле - контакты 85 и 86. Должен раздаться щелчок. Нет щелчка - меняй реле. 5. Еси есть щелчок, тестером померь контакты 87 и 30 - должно быть 0 Ом. Или подключи контрольку на них - лампочка должна загореться. Еси не так - меняй реле. Других неисправностей по идее быть не должно. Удачи! :wink: Выполнил все пункты мега совета:) 1. + - есть на контакте 87 2. + есть на контакте 86 3. масса есть на контакте 85 4. реле щелкает 5. вот с лампой вышел гемор, очень трудно ее было туда прилепить:)) возможно я не очень ее туда прилепил хорошо, но похоже что она не горит как раз. Вообщем поехал я в магазин и купил аналогичное реле за 50р. поменял его значит и не фига не произошло:( Еще прозвонил все положения ключа и то что на клемах этого реле. Вот табличка: ****0**1**2***3**4 85**х**х**-***-***- 86**х**х**-***+**+ 87**х**+**+**+**+ 30**х**-***-**-***- 0 - без ключа в замке 1 - ключ просто вставлен 2 - ключ в первом положении 3 - ключ во втором положении(зажигание вкл.) 4 - заведена Вообщем ума не приложу что делать??? Может еще что нить посоветуете??? |
Автор: | MozgoveD [ Пт дек 23, 2005 5:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): Цитата: Вообщем ума не приложу что делать???
Может еще что нить посоветуете??? ТОКА БЕЗ ПАНИКИ!!!!! Ничего смертельного, это очень хорошо, что реле щелкает. И очень хорошо, что ты снял показания с контактов реле при разных положениях ключа. 8) Вся твоя проблема в том, что при положении ключа 3 и 4 на контакте 30 реле зажигания должен быть "+". А его там нема... :( Давай разбираться с самого начала..Я буду описывать действия, а ты меня поправишь, еси ты делал не так. Я так понимаю, блок реле ты из под торпеды достал. Включаешь замок зажигания положение 3. Реле щелкает? Если щелчок есть, ключ оставляешь в положении 3, меряешь тестером(один щуп тестера закрепляешь на массу, вторым меряешь) напряжение на ножках реле(лучше это сделать с нижней стороны блока реле) не доставая его из колодки: контакт 87 - "+" контакт 86 - "+" контакт 85 - ничего,т.к. это масса контакт 30 - "+" Это как должно быть. А как у тебя? Отпишись. Удачи! :wink: |
Автор: | Николай [ Пт дек 23, 2005 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем я уже допер что дело не в реле:) А мерил я плюс-минусы без релюхи, т.к. туда и так трудновато подлезть. И вся табличка была без реле. Позже я догнал принцип работы этого реле(никогда раньше не увлекался электрикой:)). И померил(уже с реле) и убедился, что на конакте 30 - плюс имеется и из этого следует что наше реле исправно и подает плюс куда и ему следует:) Дальше проанализировав тот факт что на самих предохранителях, которые подвязаны после этого реле, напряжения нет, делаю вывод, что то внутри этого блока:( Ну что ж придется вынимать весь блок и смотреть что там имеется внутри:( Может порекомендуете, что там может быть неисправно??? Честно говоря даже не представляю что там может быть внутри, там схемы с дорожками, или же просто мотки проводов:)))??? Может у кого есть внутренняя схема всего блока предохранителей, а то в книжках все в разброс такой, сразу и не въехать, что куда... MozgoveD: Может проконсультируешь, верна ли моя логика начинающего электрика??:)) Всем заранее спасибо... |
Автор: | MozgoveD [ Пт дек 23, 2005 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): Цитата: Дальше проанализировав тот факт что на самих предохранителях, которые подвязаны после этого реле, напряжения нет, делаю вывод, что то внутри этого блока
Ну что ж придется вынимать весь блок и смотреть что там имеется внутри Может порекомендуете, что там может быть неисправно??? Походу, с аналитическим мышлением у тебя все ОК. 8) Праильно мыслишь!!! Конкретно по твоему блоку не скажу - не разбирал. Но по аналогии с блоками реле с других аффто с реле зажигания внутри блока идет металлическая перемычка сразу на верхний контакт группы предохранителей. Перегореть она неможет - слишком толстая. Но может идти и толстый провод сечением примерно 4кв.мм. Единственное слабое место - это контакт "мама" на реле(конт.30). Не соскочил ли он внутри блока. Окислов не видно? Но в любом случае придется блок разбирать. Я думаю, причину сразу будет видно. Удачи! :wink: |
Автор: | Николай [ Пт дек 23, 2005 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Николай писал(а):
Походу, с аналитическим мышлением у тебя все ОК. 8) Праильно мыслишь!!! Конкретно по твоему блоку не скажу - не разбирал. Но по аналогии с блоками реле с других аффто с реле зажигания внутри блока идет металлическая перемычка сразу на верхний контакт группы предохранителей. Перегореть она неможет - слишком толстая. Но может идти и толстый провод сечением примерно 4кв.мм. Единственное слабое место - это контакт "мама" на реле(конт.30). Не соскочил ли он внутри блока. Окислов не видно? Но в любом случае придется блок разбирать. Я думаю, причину сразу будет видно. Удачи! :wink: спасибо:) Обделенным мышлением и правда нестрадаем:) Как никак инженер, щас как раз начинаю осваивать электрику космического аппарата, но там более конкретики и все на бумажках, и в схемах подробных:)гыы Спасибо за очень дельные советы, только благодаря им я понял все принципы работы моего реле и что на нем висит:) А то по голым схемам не очень, то и понятно что где и куда. Надеюсь сегодня вечерком у меня все получится и мой Ford будет гонять как и прежде:):) Всем удачи:) Отдельно гению MozgoveD'у:) |
Автор: | Николай [ Ср янв 04, 2006 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оказалось реле было в порядке, вся проблема внутри самого блока, который снимать я так и не стал. А именно в нем где то коротит на массу. Вышел из положения подключением всех не работающих элементов, напрямую в обход центральной коробки(поставив предохранителей). Теперь все может и работать при выключенном зажигании, что иногда очень удобно:):) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |