Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

проблема с электрикой
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=4298
Страница 1 из 2

Автор:  Николай [ Чт дек 22, 2005 3:11 ]
Заголовок сообщения:  проблема с электрикой

Добрый вечер, сегодня возникла проблема с электрикой, а конкретно отказали:
1. Печка
2. Дворники(перед, зад)
3. Омыватели
4. Вентилятор охлаждения двигателя
5. поворотники(аварийка работает)
Вроде предохранители все рабочие, но вот напряжение в местах установки предохранителей нет:( Проверил предохранители которые возле аккумулятора, работают.
Может кто сталкивался с такой проблемой???
Буду рад любому совету по ремонту и диагностике..

Автор:  aha [ Чт дек 22, 2005 3:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с электрикой

Николай писал(а):
Добрый вечер, сегодня возникла проблема с электрикой, а конкретно отказали:
1. Печка
2. Дворники(перед, зад)
3. Омыватели
4. Вентилятор охлаждения двигателя
5. поворотники(аварийка работает)
Вроде предохранители все рабочие, но вот напряжение в местах установки предохранителей нет:( Проверил предохранители которые возле аккумулятора, работают.
Может кто сталкивался с такой проблемой???
Буду рад любому совету по ремонту и диагностике..

Релюхи живы? Хотя все сразу выбить не могло...
Генератор, по всей видимости (раз аккум в порядке) тоже тут ни при чем...
Николай, а какие приборы работают?

З.Ы. Посмотри по схеме какое реле за что отвечает - перво на перво

Автор:  Aleksandr1983 [ Чт дек 22, 2005 3:24 ]
Заголовок сообщения: 

Прям мистика какая-то... :shock: Всё сразу? Интересно. Смотри проводку по цепи: (+)аккумулятора - до места, где от этого плюса запитываются системы этих устройств. :shock: Во, сам не понял, чё сказал. Что за машина? Наверняка есть какие-то общие реле, предохранители и т.д. Не знаю какая машина и тем более не могу сказать про её электросхему. Но точно скажу одно: смотри то место откуда запитываются все эти потребители. Причина, ИМХО, там. Проверь ещё раз предохранители. Успехов!

Автор:  MozgoveD [ Чт дек 22, 2005 7:28 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Цитата:
Добрый вечер, сегодня возникла проблема с электрикой, а конкретно отказали:
1. Печка
2. Дворники(перед, зад)
3. Омыватели
4. Вентилятор охлаждения двигателя
5. поворотники(аварийка работает)
Вроде предохранители все рабочие, но вот напряжение в местах установки предохранителей нет Проверил предохранители которые возле аккумулятора, работают.
Может кто сталкивался с такой проблемой???
Буду рад любому совету по ремонту и диагностике..

ДУБЛЬ НАМБА FREE: МАРКУ АФФТО В СТУДИЮ!!!
Еси у тебя Эскорт, то он с электрической схемой до 96г.
НИКАКОЙ МИСТИКИ ЗДЕСЬ НЕТ. Не включается реле зажигания. На схеме обозначено как R26. Находится на общем блоке реле. Именно оно и запитывает все эти потребители. А аварийка работает от + другой цепи.

Что нало посмотреть:
1. Приходит ли "+" на контакт 87 реле зажигания. Для этого проверить на целостность перд В(вынь и прозвони тестером, внешний вид обманчив) в коробке пердов рядом с аккумулятором. Еси перд В целый, проверить тестером наличие +12В на контакте 87 реле зажигания.Еси приходит, идем далее.
2. Приходит ли на обмотку реле" +" с клеммы 15 замка зажигания при включении зажигания. При включении зажигания должен под торпедой раздаться щелчок. Включить зажигание и проверить наличие +12В на контакте 86(черный провод с клемы 15 замка зажигания)
3. Еси приходит, прозвонить тестером массу второго конца обмотки реле.
4. Еси масса есть, снять реле и подключить питание +12В на обмотку реле - контакты 85 и 86. Должен раздаться щелчок. Нет щелчка - меняй реле.
5. Еси есть щелчок, тестером померь контакты 87 и 30 - должно быть 0 Ом. Или подключи контрольку на них - лампочка должна загореться. Еси не так - меняй реле.

Других неисправностей по идее быть не должно.

Удачи! :wink:

Автор:  Николай [ Чт дек 22, 2005 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сегодня пешочком на работу:):) такой облом:(
По поводу того, что не работает я написал, а остальное все работает, причем я умудрился так проехать киломметров 10 по пробке с мокрым снегом:)(Было ужасно:):)).
MozgoveD: Спасибол очень подробно написал, обязателно вечером разыщу тестер и займусь прозвоном. А вот ты писал про конкретные контакты и т.п., а что за эл. схема такая, у меня есть более кратнкая(как бы общего вида)??? Может где в сети можно скачать???
А по поводу реле этих, как я понимаю это такие черные коробочки квадратные, они именно Ford'овские нужны(если менять), или подойдут еще какие нить???

Автор:  keeper [ Чт дек 22, 2005 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Вот сегодня пешочком на работу:):) такой облом:(
По поводу того, что не работает я написал, а остальное все работает, причем я умудрился так проехать киломметров 10 по пробке с мокрым снегом:)(Было ужасно:):)).
MozgoveD: Спасибол очень подробно написал, обязателно вечером разыщу тестер и займусь прозвоном. А вот ты писал про конкретные контакты и т.п., а что за эл. схема такая, у меня есть более кратнкая(как бы общего вида)??? Может где в сети можно скачать???
А по поводу реле этих, как я понимаю это такие черные коробочки квадратные, они именно Ford'овские нужны(если менять), или подойдут еще какие нить???


Ес, ес.... Черные карабушки и есть реле. Вытащишь вниз весь блок реле и пердохранителей, и по нему поелозь тестером. А документашку могешь качнуть по ссылкам в "инструкциях" :D

Автор:  Николай [ Чт дек 22, 2005 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл добавить машина Escord CLX 1,6i 91г.в.

Автор:  keeper [ Чт дек 22, 2005 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Забыл добавить машина Escord CLX 1,6i 91г.в.


Заодно в профиль бы еще и город добавить.... Ваще круто было бы :D :D :D

Автор:  MozgoveD [ Чт дек 22, 2005 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Цитата:
А вот ты писал про конкретные контакты и т.п., а что за эл. схема такая, у меня есть более кратнкая(как бы общего вида)???

Номера контактов есть на схеме около реле у меня на любых - и до 96г. и после 96г.. А ежели реле вытащить из блока и перевернуть, то увидишь эти номера около ножек реле.
Цитата:
А по поводу реле этих, как я понимаю это такие черные коробочки квадратные, они именно Ford'овские нужны(если менять), или подойдут еще какие нить???

Можно любые, лишь бы подходили по Амперажу(ток, в Амперах, указан на реле), маркировке и расположению ножек.
Цитата:
Забыл добавить машина Escord CLX 1,6i 91г.в.

Видишь, как с годом я попал! 8) :D (шютка!)

Удачи! :wink:

Автор:  Николай [ Чт дек 22, 2005 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Николай писал(а):
Что нало посмотреть:
1. Приходит ли "+" на контакт 87 реле зажигания. Для этого проверить на целостность перд В(вынь и прозвони тестером, внешний вид обманчив) в коробке пердов рядом с аккумулятором. Еси перд В целый, проверить тестером наличие +12В на контакте 87 реле зажигания.Еси приходит, идем далее.
2. Приходит ли на обмотку реле" +" с клеммы 15 замка зажигания при включении зажигания. При включении зажигания должен под торпедой раздаться щелчок. Включить зажигание и проверить наличие +12В на контакте 86(черный провод с клемы 15 замка зажигания)
3. Еси приходит, прозвонить тестером массу второго конца обмотки реле.
4. Еси масса есть, снять реле и подключить питание +12В на обмотку реле - контакты 85 и 86. Должен раздаться щелчок. Нет щелчка - меняй реле.
5. Еси есть щелчок, тестером померь контакты 87 и 30 - должно быть 0 Ом. Или подключи контрольку на них - лампочка должна загореться. Еси не так - меняй реле.

Других неисправностей по идее быть не должно.

Удачи! :wink:


Выполнил все пункты мега совета:)
1. + - есть на контакте 87
2. + есть на контакте 86
3. масса есть на контакте 85
4. реле щелкает
5. вот с лампой вышел гемор, очень трудно ее было туда прилепить:))
возможно я не очень ее туда прилепил хорошо, но похоже что она не горит как раз.

Вообщем поехал я в магазин и купил аналогичное реле за 50р. поменял его значит и не фига не произошло:(

Еще прозвонил все положения ключа и то что на клемах этого реле.
Вот табличка:
****0**1**2***3**4
85**х**х**-***-***-
86**х**х**-***+**+
87**х**+**+**+**+
30**х**-***-**-***-

0 - без ключа в замке
1 - ключ просто вставлен
2 - ключ в первом положении
3 - ключ во втором положении(зажигание вкл.)
4 - заведена

Вообщем ума не приложу что делать???
Может еще что нить посоветуете???

Автор:  MozgoveD [ Пт дек 23, 2005 5:33 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):

Цитата:
Вообщем ума не приложу что делать???
Может еще что нить посоветуете???

ТОКА БЕЗ ПАНИКИ!!!!!
Ничего смертельного, это очень хорошо, что реле щелкает.
И очень хорошо, что ты снял показания с контактов реле при разных положениях ключа. 8)
Вся твоя проблема в том, что при положении ключа 3 и 4 на контакте 30 реле зажигания должен быть "+". А его там нема... :(
Давай разбираться с самого начала..Я буду описывать действия, а ты меня поправишь, еси ты делал не так.
Я так понимаю, блок реле ты из под торпеды достал.
Включаешь замок зажигания положение 3. Реле щелкает?
Если щелчок есть, ключ оставляешь в положении 3, меряешь тестером(один щуп тестера закрепляешь на массу, вторым меряешь) напряжение на ножках реле(лучше это сделать с нижней стороны блока реле) не доставая его из колодки:
контакт 87 - "+"
контакт 86 - "+"
контакт 85 - ничего,т.к. это масса
контакт 30 - "+"
Это как должно быть. А как у тебя?
Отпишись.

Удачи! :wink:

Автор:  Николай [ Пт дек 23, 2005 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем я уже допер что дело не в реле:)
А мерил я плюс-минусы без релюхи, т.к. туда и так трудновато подлезть. И вся табличка была без реле. Позже я догнал принцип работы этого реле(никогда раньше не увлекался электрикой:)). И померил(уже с реле) и убедился, что на конакте 30 - плюс имеется и из этого следует что наше реле исправно и подает плюс куда и ему следует:)
Дальше проанализировав тот факт что на самих предохранителях, которые подвязаны после этого реле, напряжения нет, делаю вывод, что то внутри этого блока:(
Ну что ж придется вынимать весь блок и смотреть что там имеется внутри:(
Может порекомендуете, что там может быть неисправно???
Честно говоря даже не представляю что там может быть внутри, там схемы с дорожками, или же просто мотки проводов:)))??? Может у кого есть внутренняя схема всего блока предохранителей, а то в книжках все в разброс такой, сразу и не въехать, что куда...
MozgoveD: Может проконсультируешь, верна ли моя логика начинающего электрика??:))
Всем заранее спасибо...

Автор:  MozgoveD [ Пт дек 23, 2005 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Цитата:
Дальше проанализировав тот факт что на самих предохранителях, которые подвязаны после этого реле, напряжения нет, делаю вывод, что то внутри этого блока
Ну что ж придется вынимать весь блок и смотреть что там имеется внутри
Может порекомендуете, что там может быть неисправно???

Походу, с аналитическим мышлением у тебя все ОК. 8)
Праильно мыслишь!!!

Конкретно по твоему блоку не скажу - не разбирал. Но по аналогии с блоками реле с других аффто с реле зажигания внутри блока идет металлическая перемычка сразу на верхний контакт группы предохранителей. Перегореть она неможет - слишком толстая.
Но может идти и толстый провод сечением примерно 4кв.мм.
Единственное слабое место - это контакт "мама" на реле(конт.30). Не соскочил ли он внутри блока. Окислов не видно? Но в любом случае придется блок разбирать. Я думаю, причину сразу будет видно.

Удачи! :wink:

Автор:  Николай [ Пт дек 23, 2005 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Николай писал(а):
Походу, с аналитическим мышлением у тебя все ОК. 8)
Праильно мыслишь!!!

Конкретно по твоему блоку не скажу - не разбирал. Но по аналогии с блоками реле с других аффто с реле зажигания внутри блока идет металлическая перемычка сразу на верхний контакт группы предохранителей. Перегореть она неможет - слишком толстая.
Но может идти и толстый провод сечением примерно 4кв.мм.
Единственное слабое место - это контакт "мама" на реле(конт.30). Не соскочил ли он внутри блока. Окислов не видно? Но в любом случае придется блок разбирать. Я думаю, причину сразу будет видно.

Удачи! :wink:


спасибо:) Обделенным мышлением и правда нестрадаем:) Как никак инженер, щас как раз начинаю осваивать электрику космического аппарата, но там более конкретики и все на бумажках, и в схемах подробных:)гыы

Спасибо за очень дельные советы, только благодаря им я понял все принципы работы моего реле и что на нем висит:) А то по голым схемам не очень, то и понятно что где и куда.
Надеюсь сегодня вечерком у меня все получится и мой Ford будет гонять как и прежде:):) Всем удачи:) Отдельно гению MozgoveD'у:)

Автор:  Николай [ Ср янв 04, 2006 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Оказалось реле было в порядке, вся проблема внутри самого блока, который снимать я так и не стал. А именно в нем где то коротит на массу. Вышел из положения подключением всех не работающих элементов, напрямую в обход центральной коробки(поставив предохранителей). Теперь все может и работать при выключенном зажигании, что иногда очень удобно:):)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/