Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Электрогимор http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=3374 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RusSteelRat [ Чт окт 06, 2005 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | Электрогимор |
У друга на эскорте 1.3 CVH '83: При езде засёк, что горит лампочка генератора, доехал, поставил на стоянку. Проверили провода, рр у гены - бош. У рр походу щётки стёрлись - взяли новые (250р). Перед этим была помывка движка из шланга с водой с упаковыванием в пакетики карба и гены. Потом ещё пару раз он машину заводил при снятых к гене проводах. Позавчера пинесли новый рр, поставили, всё соеденили - пытаемся завестись - при заводе лампочка гены начинает подтухать - т.е. генератор походу стал работать ок. Но всплыла другая проблема - двигатель не заводится, пару раз чихнул и всё. При этом идёт интенсивный разряд АКБ (тухнут лампочки, останавливаются дворники, сигналка сбрасывается). После пары попыток завода отрубилась приборка: Уровень бензина, лампочка АКБ не загоратся и т.д. печка не включается. При этом в положении ключа 1-2 можно врубить дальний и загорится индикатор дальнего, врубить габариты и загорится подсветка приборки. Но печка опять же не врубается, бензин/акб не светятся. При этом перестал крутиться стартер: Слышен щелчёк (втягиващего?) и сразу после этого начинат тухнуть лампы и т.д. Провода к АКБ становятся тёплые, также плюсовая клемма АКБ. По симптомам поискали в сети - почистили со снятием контакты стартера, прозвонили провода от гены и стартера - идут куда надо, обрыва нет. Если зарядить АКБ, то опять начинает крутить стартер, но также гаснут лампочки - идёт интенсивный разряд - такое впечатление, что КЗ где-то. Хз вообщем, что ещё можно посмотреть/сделать? |
Автор: | jurim [ Чт окт 06, 2005 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А массу вы проверяли? на двигле, на кузове под кожухом вентилятора печки, на кронштейне двигателя дворников? |
Автор: | Observer [ Пт окт 07, 2005 1:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что ж вы все двигатели водой-то моете :? |
Автор: | RusSteelRat [ Пт окт 07, 2005 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чем их мыть ещё? |
Автор: | Observer [ Пт окт 07, 2005 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
я ж писал - продаются в балончиках жидкости для этих целей, подозреваю что на основе соляры, к балону обычно прилагается трубочка на ноcик - чтобы пшикнуть в самое грязное место, сначала все пшикаем, оставляем на некоторое время, потом тряпочкой вытираем, чистит хорошо и без всяких дальнейших эксцесов для жизненно важных систем автомобиля, названия не помню - но должно продаваться в любой лавке автохимии, главное объяснить продавцу что надо ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Сб окт 08, 2005 4:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Берите обычную WD-шку!Отлично моет да и грязь откиснет. |
Автор: | Observer [ Вс окт 09, 2005 2:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да цена этого "Очистителя двигателя" не выше ВД-шки. |
Автор: | RusSteelRat [ Вс окт 09, 2005 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на авторевю читал, они тестили эти хрени, так они их водой смывали. |
Автор: | Observer [ Вс окт 09, 2005 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
смывали водой? может на каком-то отдельным участке пробовали? т.к. иначе машины бы в глубоких лужах не глохли, не выходила бы из строя электрика, и не ловился бы клин движка, ну не все там герметично, не амфибия это |
Автор: | RusSteelRat [ Пн окт 10, 2005 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наносили мойку и смывали водой при тестах. http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ners/1.htm |
Автор: | Observer [ Пн окт 10, 2005 2:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот тут же все и написано о том как мыть водой: "...Технология такова: генератор, стартер, элементы системы зажигания и «хобот» масляного щупа укутываются полиэтиленовой пленкой, а затем на двигатель обрушивается струя горячей воды под давлением. Способ простой и эффективный, но все же велик риск замочить ответственные электроразъемы, и тогда из «прачечной» придется выезжать на буксире. Чтобы избежать этого, более предусмотрительные сервисмены практикуют комбинированную очистку моторного отсека. Сначала подкапотное пространство обрабатывается специальным составом, разлагающим маслянистую грязь на легкую эмульсию, а уж после этого в работу вступает водяной «Змей Горыныч», с помощью которого теперь не столько «сбивают» загрязнения, сколько осторожно удаляют их остатки. ..." |
Автор: | RusSteelRat [ Пн окт 10, 2005 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
На этот абзац я ссылку и давал :-) |
Автор: | Observer [ Вт окт 11, 2005 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вы делали так же? т.к. они по тексту видно, что осторожно/скептически относятся к такому методу мойки и явно использовали его в тесте, чтобы не смешивать препараты друг с другом |
Автор: | RusSteelRat [ Вт окт 11, 2005 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто водой :-). PS: Недавно прочистили свечи, перезакрепили провода к ним - "замыкать" перестало, но панель также не светится, часть переключателей не работает (вентиллятор, принудительный кулер). Сегодня после ночи зарядки акб завёл авто - работает, кулер не вклчается, паанель тоже и т.д. На акб 12v на холостых, 11.69 - с дальним светом. Наверное напарямую кинем провода от кулера на акб и в сервис к электрику. Прада, денёк-два ещё повозимся. |
Автор: | Observer [ Вт окт 11, 2005 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
эх.. ну вот я же и грил про такие "помывки" :? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |