Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Электрогимор
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=3374
Страница 1 из 2

Автор:  RusSteelRat [ Чт окт 06, 2005 9:45 ]
Заголовок сообщения:  Электрогимор

У друга на эскорте 1.3 CVH '83:
При езде засёк, что горит лампочка генератора, доехал, поставил на стоянку.
Проверили провода, рр у гены - бош. У рр походу щётки стёрлись - взяли новые (250р).
Перед этим была помывка движка из шланга с водой с упаковыванием в пакетики карба и гены.
Потом ещё пару раз он машину заводил при снятых к гене проводах.
Позавчера пинесли новый рр, поставили, всё соеденили - пытаемся завестись - при заводе лампочка гены начинает подтухать - т.е. генератор походу стал работать ок.
Но всплыла другая проблема - двигатель не заводится, пару раз чихнул и всё. При этом идёт интенсивный разряд АКБ (тухнут лампочки, останавливаются дворники, сигналка сбрасывается).
После пары попыток завода отрубилась приборка:
Уровень бензина, лампочка АКБ не загоратся и т.д. печка не включается.
При этом в положении ключа 1-2 можно врубить дальний и загорится индикатор дальнего, врубить габариты и загорится подсветка приборки. Но печка опять же не врубается, бензин/акб не светятся.

При этом перестал крутиться стартер:
Слышен щелчёк (втягиващего?) и сразу после этого начинат тухнуть лампы и т.д. Провода к АКБ становятся тёплые, также плюсовая клемма АКБ.
По симптомам поискали в сети - почистили со снятием контакты стартера, прозвонили провода от гены и стартера - идут куда надо, обрыва нет.

Если зарядить АКБ, то опять начинает крутить стартер, но также гаснут лампочки - идёт интенсивный разряд - такое впечатление, что КЗ где-то.

Хз вообщем, что ещё можно посмотреть/сделать?

Автор:  jurim [ Чт окт 06, 2005 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

А массу вы проверяли? на двигле, на кузове под кожухом вентилятора печки, на кронштейне двигателя дворников?

Автор:  Observer [ Пт окт 07, 2005 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну что ж вы все двигатели водой-то моете :?

Автор:  RusSteelRat [ Пт окт 07, 2005 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

а чем их мыть ещё?

Автор:  Observer [ Пт окт 07, 2005 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

я ж писал - продаются в балончиках жидкости для этих целей, подозреваю что на основе соляры, к балону обычно прилагается трубочка на ноcик - чтобы пшикнуть в самое грязное место, сначала все пшикаем, оставляем на некоторое время, потом тряпочкой вытираем, чистит хорошо и без всяких дальнейших эксцесов для жизненно важных систем автомобиля, названия не помню - но должно продаваться в любой лавке автохимии, главное объяснить продавцу что надо :)

Автор:  MozgoveD [ Сб окт 08, 2005 4:48 ]
Заголовок сообщения: 

Берите обычную WD-шку!Отлично моет да и грязь откиснет.

Автор:  Observer [ Вс окт 09, 2005 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да цена этого "Очистителя двигателя" не выше ВД-шки.

Автор:  RusSteelRat [ Вс окт 09, 2005 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я на авторевю читал, они тестили эти хрени, так они их водой смывали.

Автор:  Observer [ Вс окт 09, 2005 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

смывали водой? может на каком-то отдельным участке пробовали? т.к. иначе машины бы в глубоких лужах не глохли, не выходила бы из строя электрика, и не ловился бы клин движка, ну не все там герметично, не амфибия это

Автор:  RusSteelRat [ Пн окт 10, 2005 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Наносили мойку и смывали водой при тестах.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ners/1.htm

Автор:  Observer [ Пн окт 10, 2005 2:56 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот тут же все и написано о том как мыть водой:

"...Технология такова: генератор, стартер, элементы системы зажигания и «хобот» масляного щупа укутываются полиэтиленовой пленкой, а затем на двигатель обрушивается струя горячей воды под давлением. Способ простой и эффективный, но все же велик риск замочить ответственные электроразъемы, и тогда из «прачечной» придется выезжать на буксире. Чтобы избежать этого, более предусмотрительные сервисмены практикуют комбинированную очистку моторного отсека. Сначала подкапотное пространство обрабатывается специальным составом, разлагающим маслянистую грязь на легкую эмульсию, а уж после этого в работу вступает водяной «Змей Горыныч», с помощью которого теперь не столько «сбивают» загрязнения, сколько осторожно удаляют их остатки. ..."

Автор:  RusSteelRat [ Пн окт 10, 2005 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

На этот абзац я ссылку и давал :-)

Автор:  Observer [ Вт окт 11, 2005 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

а вы делали так же?
т.к. они по тексту видно, что осторожно/скептически относятся к такому методу мойки и явно использовали его в тесте, чтобы не смешивать препараты друг с другом

Автор:  RusSteelRat [ Вт окт 11, 2005 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Просто водой :-).

PS: Недавно прочистили свечи, перезакрепили провода к ним - "замыкать" перестало, но панель также не светится, часть переключателей не работает (вентиллятор, принудительный кулер).
Сегодня после ночи зарядки акб завёл авто - работает, кулер не вклчается, паанель тоже и т.д. На акб 12v на холостых, 11.69 - с дальним светом. Наверное напарямую кинем провода от кулера на акб и в сервис к электрику. Прада, денёк-два ещё повозимся.

Автор:  Observer [ Вт окт 11, 2005 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

эх.. ну вот я же и грил про такие "помывки" :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/