Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Обслуживаемый аккумулятор: кто менял кислоту?
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=28780
Страница 1 из 1

Автор:  Ananieff [ Пн фев 16, 2009 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Обслуживаемый аккумулятор: кто менял кислоту?

У кого есть опыт замены кислоты в обслуживаемом аккумуляторе?
Или смерть аккума наступает исключительно от разрушения пластин?

Автор:  MozgoveD [ Вт фев 17, 2009 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Что за брэнд и сколько лет?

Автор:  yak [ Вт фев 17, 2009 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

Опыт есть приведения аккума "в чуйствие", когда их не купить было. Советский, правда уже в пластиковом корпусе.
Было: аккум нихрена не держит заряд, разряжается за пару дней.
Действия: зарядка двое суток непрерывно (менять электролит можно только полностью заяженному аккуму, иначе будет слишком большая концентрация кислоты), сливаем электролит - сливается еще и черная гадость, пластины посыпались. Полоскал водой, пока не начала сливаться чистая. Водопроводной, потому как дистиллированую тогда тоже было не достать. После чего залил новый электролит. Вот и все в общем-то.
Результаты:
оживший аккумулятор - адын штук. Проработал еще два года, но надо учесть, что работал он в теплое время и на Москвиче, который аккум нагружает несильно.
отмытая добела ванна - адын штук
дыры в полотенцах - минога штук, не убрал из ванной, сразу вроде ничего, за месяц рассыпались.

В общем, второй раз такое творить не хочется. Аккум купить нынче не проблема.

Автор:  Ananieff [ Вт фев 17, 2009 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Что за брэнд и сколько лет?
Ford Sznajder, 4 года. Не факт, что причина в аккуме, пока собираю информацию.

Автор:  Ananieff [ Вт фев 17, 2009 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
дыры в полотенцах - минога штук, не убрал из ванной, сразу вроде ничего, за месяц рассыпались.
Это от испарений? :shock:

Автор:  yak [ Вт фев 17, 2009 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ananieff писал(а):
yak писал(а):
дыры в полотенцах - минога штук, не убрал из ванной, сразу вроде ничего, за месяц рассыпались.
Это от испарений? :shock:

Видимо, да. Ничего на них не лилось-не брызгало, а вот рассыпались. Ветхими не были, это именно 'на ровном месте'.

Автор:  Mishal [ Вт фев 17, 2009 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я как то пытался в детстве поменять электролит, что б реанимировать АКБ.
Когда переворачиваешь аккумулятор, что б слить электролит, то вся грязь и обломки пласти со дна попадают между пластинами и коротят их. Короче - АКБ убивается совсем. Ну, или быстрее.

Вывод - не стоит этого делать.

Автор:  AlmoV [ Пт фев 20, 2009 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Если не держит заряд, первое что нужно сделать, измерить плотность электролита.

Если мало, долить коцентрированной кислоты до нужной плотности.

Автор:  Bryking [ Пт фев 20, 2009 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

AlmoV писал(а):
Если не держит заряд, первое что нужно сделать, измерить плотность электролита.

Если мало, долить коцентрированной кислоты до нужной плотности.
:shock: :roll: Плотный электролит можно долить только в том случае, если точно известно, что электролит вытек или выплеснулся. А при низкой плотности надо заряжать чтобы плотность повысилась. А если и при зарядке плотность не повышается, то АКБ надо отправить к патологоанатому :( , так как это уже не лечится.

Если долить плотный электролит, то батарее писец прийдет еще быстрее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/