Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Про ФНС http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=23224 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | артемка [ Чт июн 19, 2008 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Про ФНС |
читал на форуме много про фильтр нулевого сопротивления...у меня оторвало стандартный корпус...вот думаю не поставить ли ФНС...вопрос-а куда девать шланг,который подходит к родному корпусу фильтра(кажется он от картера идет или от клапанной крышки) ? |
Автор: | yak [ Чт июн 19, 2008 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вывести в отдельную баночку, или просто повесить в воздухе. Это вентиляция картера, если движок живой - то оттуда довольно чистый газ идет, если нет - маслом плюется в виде тумана. Фордовцы это все для чистоты обратно в движок запихивают, но движку это не полезно. А если повесить еще фильтр - маслоотделитель на эту трубку, то чистота/экология движка не нарушится - только что этот фильтр чистить-менять иногда придется.. |
Автор: | Mishal [ Чт июн 19, 2008 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы чинил штатную систему. У меня к фильтрам нулевого сопротивления - негативное отношение, ибо они фильтруют плохо. |
Автор: | yak [ Чт июн 19, 2008 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сказал бы что они плохо фильтруют - они имеют заявленые производителем характеристики - размер минимальной задерживаемой частицы и т.д. И очень неплохие. Они дороже, это да. Используют другие материалы, имеют бОльшую площадь - засчет этого снижается сопротивление, вот и все. З.Ы. это не есть пропаганда, у меня лично стоит штатный и врядли это изменится. |
Автор: | susl1k [ Чт июн 19, 2008 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
лично моё мнение:ФНС для обычного (нетюнингованного) двигла - это просто понт!!! так что мой вариант: чинить штатный, ибо он и дешевле и гемора с ним меньше... 8) |
Автор: | Bryking [ Чт июн 19, 2008 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя логика такая... Раз сопротивление нулевое, значит его нет, а значит не фильтрует вообще. Если аргументировать тем, что гонщики ставят и т.д., так гонщиков на соревнованиях не волнует долговечность и сохранность двигателя. Им главное гонку выиграть. Они ради победы могут вообще без всякого фильтра поехать, лишь бы временно "лошадиных сил" прибавить ![]() |
Автор: | артемка [ Чт июн 19, 2008 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто есть проблема-сломан воздуховод прямо у клапанной крышки второй озвонил и объездил все что можно-не нашел...а через день срочно надо уматывать...выход вижу только в этом, да еще и корпус фильтра оторвало от креплений... ![]() |
Автор: | Guitarist [ Чт июн 19, 2008 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята!Не забывайте,что америкосы ставят ФНСы с 70 годов,и не на гоночные только. Если вы купите фильтр на дерибасовской-то он конечно убьёт двигатель. Заметил такую вещь: те кто против этого дэвайса-никогда не пробовали ставить. Я ездил с ним.Купил не дешёвый.Не пропускает он пыль.Я после трёх тысяч,снял гофр и протёр салфеткой внутри- она была чистой. Для справки нулевик-это жаргон,на самом деле он называется фильтром пониженного сопротивления. |
Автор: | susl1k [ Пт июн 20, 2008 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Ребята!Не забывайте,что америкосы ставят ФНСы с 70 годов,и не на гоночные только.
Если вы купите фильтр на дерибасовской-то он конечно убьёт двигатель. Заметил такую вещь: те кто против этого дэвайса-никогда не пробовали ставить. Я ездил с ним.Купил не дешёвый.Не пропускает он пыль.Я после трёх тысяч,снял гофр и протёр салфеткой внутри- она была чистой. Для справки нулевик-это жаргон,на самом деле он называется фильтром пониженного сопротивления. Америкосы и ракетные установки ставят там где войны нет, и нихера это не гуд. Вобщем я клоню к тому, что хороший нулевик и стоит хорошо ( гдето от 3-4 тыс.руб. и выше+переходник), и ещё к тому что раз на заводе не поставили нулевик, значит от там не нужен, так как я думаю что фордовские конструкторы не лохи какие-нить (хотя конечно с циркуляцией воздуха в салоне эскорта они малец накасячили ![]() Хотя если купить хороший нулевик, то вещь эта получится довольно практичной, так как его не нужно будет менять, а нужно будет просто помыть, что в будующем поможет съэкономить 200 рублей на покупке нового возд.фильтра))) |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт июн 20, 2008 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ФНС |
артемка писал(а): читал на форуме много про фильтр нулевого сопротивления...у меня оторвало стандартный корпус...вот думаю не поставить ли ФНС...вопрос-а куда девать шланг,который подходит к родному корпусу фильтра(кажется он от картера идет или от клапанной крышки) ?
ну ессли оЧень срочно то мона сделать как у мну фильтр от инжекторных жигулей |
Автор: | артемка [ Пт июн 20, 2008 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ФНС |
Victor ORION-88 писал(а): артемка писал(а): читал на форуме много про фильтр нулевого сопротивления...у меня оторвало стандартный корпус...вот думаю не поставить ли ФНС...вопрос-а куда девать шланг,который подходит к родному корпусу фильтра(кажется он от картера идет или от клапанной крышки) ? ну ессли оЧень срочно то мона сделать как у мну фильтр от инжекторных жигулей кинь фото,если можешь))) ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |