Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

АКПП чудит
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=22737
Страница 1 из 2

Автор:  Mixx [ Вс июн 01, 2008 20:15 ]
Заголовок сообщения:  АКПП чудит

по-другому даже не знаю как озаглавить....

С чего все началось – объезжал препятствие по проселочной дороге на передаче L. Дорога весьма неровная и с лужами(глубокими).Все проезжал вброд, но одну лужу решил брать с разбега(старенький гольфик передо мной там застрял и заглох пытаясь медленно проехать). Брызги и комья грязи во все стороны. После этого выехал на трассу, ставлю D, трогаюсь, а машина так и продолжает ехать на L. Проехав так километров 15-20(скорость 20-25 км/час) с аварийкой ничего не изменилось. Под горку машина разогналась накатом, включил N, после этого снова D и о чудо! Она перешла на вторую. Еще раз N-D (машина все катится накатом вниз) и теперь машина на третьей передаче. Но она все время на третьей…. Нашел 2 каких-то сгоревших предохранителя(у меня нет карты)-заменил, но ничего не изменилось(или я не заметил). Теперь что я имею? Коробка передачи вроде переключает, но все равно непонятно немного как. То очень мягко вообще без малейшего рывка просто с 3 тысяч на две переводятся обороты и все, а то с довольно-таки ощутимым рывком. Кстати когда машина постояла около часа, поехал - передачи не переключает. Разгоняю на D, потом делаю N-D и она переключает выше на одну. Снова разгоняю до нужных оборотов , снова N-D, и вот уже третья передача. Останавливаюсь на светофоре и теперь уже происходит нормальное(опять же относительно) переключение дальше.

Что с моей коробкой? :shock:

Автор:  yak [ Пн июн 02, 2008 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

А ты масло и фильтр масляный поменял в коробке после покупки ? Этот относительно простой и извесный шаманский ритуал часто помогает продлить жизнь агрегатам..
Про автоматы знаю мало, но из того, что я знаю, следует что с электрикой они не завязаны (это про предохранители), зато есть там гидравлическая система управления и есть в той системе опорное/управляющее давление масла. Часто непонятки с переключением завязаны на него.
Но это все так, теория, японцы могли наворотить все что угодно, так что ты не меня слушай, ты букварь ищи, там наверно все расписано..

Автор:  maxim80 [ Пн июн 02, 2008 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу масло , фильтр ( кстати стоит это не дешего:дороже диагностики) , как правило решить проблему не помогает . уже на двух машинах менял , когда были глюки

Автор:  Observer [ Пн июн 02, 2008 4:37 ]
Заголовок сообщения: 

а мне помогло,
но и от подробного диагностирования перед покупкой это все равно не избавляет

Автор:  Mixx [ Пн июн 02, 2008 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
А ты масло и фильтр масляный поменял в коробке после покупки ? Этот относительно простой и извесный шаманский ритуал часто помогает продлить жизнь агрегатам..
Про автоматы знаю мало, но из того, что я знаю, следует что с электрикой они не завязаны (это про предохранители), зато есть там гидравлическая система управления и есть в той системе опорное/управляющее давление масла. Часто непонятки с переключением завязаны на него.
Но это все так, теория, японцы могли наворотить все что угодно, так что ты не меня слушай, ты букварь ищи, там наверно все расписано..

а почему тогда после луж и езды на L это началось?

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн июн 02, 2008 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
yak писал(а):
А ты масло и фильтр масляный поменял в коробке после покупки ? Этот относительно простой и извесный шаманский ритуал часто помогает продлить жизнь агрегатам..
Про автоматы знаю мало, но из того, что я знаю, следует что с электрикой они не завязаны (это про предохранители), зато есть там гидравлическая система управления и есть в той системе опорное/управляющее давление масла. Часто непонятки с переключением завязаны на него.
Но это все так, теория, японцы могли наворотить все что угодно, так что ты не меня слушай, ты букварь ищи, там наверно все расписано..

а почему тогда после луж и езды на L это началось?


посмотри селектор рычага, не знаю как на тавоте, открытый он или нет, но возможно он забился грязью, после твоих полетов по лужам и из-за этого возможны глюки :?

Автор:  maxim80 [ Вт июн 03, 2008 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

+ 1 из-за сектора могут быть глюки

Автор:  Mixx [ Вт июн 03, 2008 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

селектор, это што? тросик идущий к коробке? :oops:
Кстати щас чаще всего вообще идеально переключает, если чуть газ приотпустить

Автор:  so-so [ Пн окт 18, 2010 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Что нужно сделать, чтобы не выключалась передача? :-(

Автор:  Observer [ Пн окт 18, 2010 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

объясните ситуацию

Автор:  Валерьян [ Вс окт 24, 2010 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

so-so писал(а):
Что нужно сделать, чтобы не выключалась передача? :-(


Я такой проблемой обращался в Атлант-М Балтику, погнул валы выключения передач, через два дня было все готово, сделали профессионально и недорого.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс окт 24, 2010 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

:shpion: :shpion: :shpion:

Автор:  Observer [ Ср окт 27, 2010 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Валерьян писал(а):
so-so писал(а):
Что нужно сделать, чтобы не выключалась передача? :-(


Я такой проблемой обращался в Атлант-М Балтику, погнул валы выключения передач, через два дня было все готово, сделали профессионально и недорого.


в автомате погнул?? как??

Автор:  Mixx [ Ср окт 27, 2010 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

а что такое вал выключения передач? :shock: в автомате... :shock: :shock:

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср окт 27, 2010 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

А вы обратитесь в Атлант-М балтику, они у вас и автомат найдут, и валы выключения передач в них :bye: :bye: :bye:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/