Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
АКПП чудит http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=22737 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mixx [ Вс июн 01, 2008 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | АКПП чудит |
по-другому даже не знаю как озаглавить.... С чего все началось – объезжал препятствие по проселочной дороге на передаче L. Дорога весьма неровная и с лужами(глубокими).Все проезжал вброд, но одну лужу решил брать с разбега(старенький гольфик передо мной там застрял и заглох пытаясь медленно проехать). Брызги и комья грязи во все стороны. После этого выехал на трассу, ставлю D, трогаюсь, а машина так и продолжает ехать на L. Проехав так километров 15-20(скорость 20-25 км/час) с аварийкой ничего не изменилось. Под горку машина разогналась накатом, включил N, после этого снова D и о чудо! Она перешла на вторую. Еще раз N-D (машина все катится накатом вниз) и теперь машина на третьей передаче. Но она все время на третьей…. Нашел 2 каких-то сгоревших предохранителя(у меня нет карты)-заменил, но ничего не изменилось(или я не заметил). Теперь что я имею? Коробка передачи вроде переключает, но все равно непонятно немного как. То очень мягко вообще без малейшего рывка просто с 3 тысяч на две переводятся обороты и все, а то с довольно-таки ощутимым рывком. Кстати когда машина постояла около часа, поехал - передачи не переключает. Разгоняю на D, потом делаю N-D и она переключает выше на одну. Снова разгоняю до нужных оборотов , снова N-D, и вот уже третья передача. Останавливаюсь на светофоре и теперь уже происходит нормальное(опять же относительно) переключение дальше. Что с моей коробкой? ![]() |
Автор: | yak [ Пн июн 02, 2008 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты масло и фильтр масляный поменял в коробке после покупки ? Этот относительно простой и извесный шаманский ритуал часто помогает продлить жизнь агрегатам.. Про автоматы знаю мало, но из того, что я знаю, следует что с электрикой они не завязаны (это про предохранители), зато есть там гидравлическая система управления и есть в той системе опорное/управляющее давление масла. Часто непонятки с переключением завязаны на него. Но это все так, теория, японцы могли наворотить все что угодно, так что ты не меня слушай, ты букварь ищи, там наверно все расписано.. |
Автор: | maxim80 [ Пн июн 02, 2008 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу масло , фильтр ( кстати стоит это не дешего:дороже диагностики) , как правило решить проблему не помогает . уже на двух машинах менял , когда были глюки |
Автор: | Observer [ Пн июн 02, 2008 4:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне помогло, но и от подробного диагностирования перед покупкой это все равно не избавляет |
Автор: | Mixx [ Пн июн 02, 2008 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): А ты масло и фильтр масляный поменял в коробке после покупки ? Этот относительно простой и извесный шаманский ритуал часто помогает продлить жизнь агрегатам..
Про автоматы знаю мало, но из того, что я знаю, следует что с электрикой они не завязаны (это про предохранители), зато есть там гидравлическая система управления и есть в той системе опорное/управляющее давление масла. Часто непонятки с переключением завязаны на него. Но это все так, теория, японцы могли наворотить все что угодно, так что ты не меня слушай, ты букварь ищи, там наверно все расписано.. а почему тогда после луж и езды на L это началось? |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Пн июн 02, 2008 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): yak писал(а): А ты масло и фильтр масляный поменял в коробке после покупки ? Этот относительно простой и извесный шаманский ритуал часто помогает продлить жизнь агрегатам.. Про автоматы знаю мало, но из того, что я знаю, следует что с электрикой они не завязаны (это про предохранители), зато есть там гидравлическая система управления и есть в той системе опорное/управляющее давление масла. Часто непонятки с переключением завязаны на него. Но это все так, теория, японцы могли наворотить все что угодно, так что ты не меня слушай, ты букварь ищи, там наверно все расписано.. а почему тогда после луж и езды на L это началось? посмотри селектор рычага, не знаю как на тавоте, открытый он или нет, но возможно он забился грязью, после твоих полетов по лужам и из-за этого возможны глюки :? |
Автор: | maxim80 [ Вт июн 03, 2008 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ 1 из-за сектора могут быть глюки |
Автор: | Mixx [ Вт июн 03, 2008 3:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
селектор, это што? тросик идущий к коробке? ![]() Кстати щас чаще всего вообще идеально переключает, если чуть газ приотпустить |
Автор: | so-so [ Пн окт 18, 2010 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что нужно сделать, чтобы не выключалась передача? ![]() |
Автор: | Observer [ Пн окт 18, 2010 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
объясните ситуацию |
Автор: | Валерьян [ Вс окт 24, 2010 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
so-so писал(а): Что нужно сделать, чтобы не выключалась передача?
![]() Я такой проблемой обращался в Атлант-М Балтику, погнул валы выключения передач, через два дня было все готово, сделали профессионально и недорого. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс окт 24, 2010 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Ср окт 27, 2010 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Валерьян писал(а): so-so писал(а): Что нужно сделать, чтобы не выключалась передача? ![]() Я такой проблемой обращался в Атлант-М Балтику, погнул валы выключения передач, через два дня было все готово, сделали профессионально и недорого. в автомате погнул?? как?? |
Автор: | Mixx [ Ср окт 27, 2010 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что такое вал выключения передач? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср окт 27, 2010 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вы обратитесь в Атлант-М балтику, они у вас и автомат найдут, и валы выключения передач в них ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |