Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Краник отопителя на зубиле
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=1342
Страница 1 из 2

Автор:  DeY [ Чт фев 17, 2005 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Краник отопителя на зубиле

Вообщем обнаружил тосол на пассажирском коврике.
Видимо прийдется делать самому, т.к. стоимость работы во много раз превосходит стоимость запчастей, поэтому думаю пофиксить это сам.
Может кто-то уже такое делал? На какие проблемы можно нарваться?

Автор:  aha [ Чт фев 17, 2005 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краник отопителя на зубиле

DeY писал(а):
Вообщем обнаружил тосол на пассажирском коврике.
Видимо прийдется делать самому, т.к. стоимость работы во много раз превосходит стоимость запчастей, поэтому думаю пофиксить это сам.
Может кто-то уже такое делал? На какие проблемы можно нарваться?


Рад бы помочь советом, но я все делаю на сервисе и с таким геммором не сталкивался, хотя знаю, что проблема рядовая.
Короче так, если нужен совет (в смысле еще не подсказали как-чего делать) - "крикни" завтра - спрошу у своих водителей, думаю они подскажут.

Автор:  Observer [ Пт фев 18, 2005 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

хм, тоже слышал, что несложно, но сие меня миновало пока что (тьфу-тьфу-тьфу)

Автор:  DeY [ Пт фев 18, 2005 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Меня видимо не обошел этот трабл.
Таким образом ездить страшно, можно только в путь перегреть двигло.
Прийдется ждать, когда у меня будет свободный выходной и нормальная погода (в мороз копаться во дворе как-то не хочется). :cry:

Автор:  dark_eagle [ Пт фев 18, 2005 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

DeY писал(а):
Меня видимо не обошел этот трабл.
Таким образом ездить страшно, можно только в путь перегреть двигло.
Прийдется ждать, когда у меня будет свободный выходной и нормальная погода (в мороз копаться во дворе как-то не хочется). :cry:

Было такое.... У меня в закрытом положении тёк слабо...
Так что ездил так... Только тосол доливал... Поменять его - 300 руб. (классика) Плюс краник 120...
А перегреть двигло - это надо, чтобы литра 3 как минимум вылилось, это можно раньше ожидать что пассажира сваришь :)

Автор:  DeY [ Ср мар 02, 2005 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем из-за того, что держаться холода, решил делать в сервисе.
Буду менять сразу все, помпу, радиатор печки и шланги.
Кто посоветует сервис в центре. Надо чтобы было качественно (и желательно не по мега диким ценам), т.к. собираюсь через недели 2-3 проехать до дома, а это все-таки 1000 миль!
Знаю нормальные сервисы, но от центра далеко, боюсь по пробкам не доеду.

Автор:  Observer [ Ср мар 02, 2005 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

а исключить из цикла краник можно? каким шлангом временно соединение сделать?

вообще нужен будет буксир - звони

Автор:  dark_eagle [ Ср мар 02, 2005 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

DeY писал(а):
Буду менять сразу все, помпу, радиатор печки и шланги.

Зачем сразу столько? Если есть иллюзия, что новые запчасти для ВАЗ лучше чем то, что стоит у тебя в машине.... Я как - то тормозные цилиндры на копейке 3 (три!!!) раза обратно в магазин относил, после дня эксплуатации.... На четвёртый раз нормально прижились, на 25 тысяч хватило.... А менять всё и сразу ехать - так нельзя... Страшно...

Автор:  Observer [ Чт мар 03, 2005 6:44 ]
Заголовок сообщения: 

На ВАЗе менять стоит деталюшки на кароший импорт, либо гиперпроверенный отечественный бренд (но таких не много).

Автор:  DeY [ Чт мар 03, 2005 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

За 1.5 года эксплуатации, все что менялось на машине, ничего не умирало, если не считать тросиков сцепления и фар, битых камнями.
А закрыть печку или доливать тосол, это не выход.
Хочется все сделать по уму.

Автор:  Observer [ Чт мар 03, 2005 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

закрыть - только чтобы добраться до ремонта :D

Автор:  dark_eagle [ Чт мар 03, 2005 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

DeY писал(а):
За 1.5 года эксплуатации, все что менялось на машине, ничего не умирало, если не считать тросиков сцепления и фар, битых камнями.
А закрыть печку или доливать тосол, это не выход.
Хочется все сделать по уму.

Так это.... Если проблема в кранике, нахрена всё остальное менять...

Автор:  DeY [ Чт мар 03, 2005 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

dark_eagle писал(а):
DeY писал(а):
За 1.5 года эксплуатации, все что менялось на машине, ничего не умирало, если не считать тросиков сцепления и фар, битых камнями.
А закрыть печку или доливать тосол, это не выход.
Хочется все сделать по уму.

Так это.... Если проблема в кранике, нахрена всё остальное менять...

Шланг один начал подтекать в месте присоединения к двигателю.
И машина даже с нормальным уровнем тосола очень быстро греется, думаю дело в крыльчатке помпы.
Ездил на отцовской 9ке, дак у него температура двигла до 90 и не доходит зимой, а у меня даже карлсон врубается.

Автор:  Observer [ Пт мар 04, 2005 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

А что может быть в крыльчатке? подробнее, плиз,
у меня тож карлсон жужжит, менял датчик температуры - не помогло

Автор:  DeY [ Сб мар 05, 2005 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я помпу зубильную в руках не держал, но думаю, что там что-то проскальзывает или х.з., но греется сильно, даже зимой.
Как вариант, что дело в радиаторе, но радиатор как-то ментять не хочется, денег жалко

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/