Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Краник отопителя на зубиле http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=1342 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DeY [ Чт фев 17, 2005 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Краник отопителя на зубиле |
Вообщем обнаружил тосол на пассажирском коврике. Видимо прийдется делать самому, т.к. стоимость работы во много раз превосходит стоимость запчастей, поэтому думаю пофиксить это сам. Может кто-то уже такое делал? На какие проблемы можно нарваться? |
Автор: | aha [ Чт фев 17, 2005 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краник отопителя на зубиле |
DeY писал(а): Вообщем обнаружил тосол на пассажирском коврике.
Видимо прийдется делать самому, т.к. стоимость работы во много раз превосходит стоимость запчастей, поэтому думаю пофиксить это сам. Может кто-то уже такое делал? На какие проблемы можно нарваться? Рад бы помочь советом, но я все делаю на сервисе и с таким геммором не сталкивался, хотя знаю, что проблема рядовая. Короче так, если нужен совет (в смысле еще не подсказали как-чего делать) - "крикни" завтра - спрошу у своих водителей, думаю они подскажут. |
Автор: | Observer [ Пт фев 18, 2005 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм, тоже слышал, что несложно, но сие меня миновало пока что (тьфу-тьфу-тьфу) |
Автор: | DeY [ Пт фев 18, 2005 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня видимо не обошел этот трабл. Таким образом ездить страшно, можно только в путь перегреть двигло. Прийдется ждать, когда у меня будет свободный выходной и нормальная погода (в мороз копаться во дворе как-то не хочется). ![]() |
Автор: | dark_eagle [ Пт фев 18, 2005 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeY писал(а): Меня видимо не обошел этот трабл.
Таким образом ездить страшно, можно только в путь перегреть двигло. Прийдется ждать, когда у меня будет свободный выходной и нормальная погода (в мороз копаться во дворе как-то не хочется). ![]() Было такое.... У меня в закрытом положении тёк слабо... Так что ездил так... Только тосол доливал... Поменять его - 300 руб. (классика) Плюс краник 120... А перегреть двигло - это надо, чтобы литра 3 как минимум вылилось, это можно раньше ожидать что пассажира сваришь ![]() |
Автор: | DeY [ Ср мар 02, 2005 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем из-за того, что держаться холода, решил делать в сервисе. Буду менять сразу все, помпу, радиатор печки и шланги. Кто посоветует сервис в центре. Надо чтобы было качественно (и желательно не по мега диким ценам), т.к. собираюсь через недели 2-3 проехать до дома, а это все-таки 1000 миль! Знаю нормальные сервисы, но от центра далеко, боюсь по пробкам не доеду. |
Автор: | Observer [ Ср мар 02, 2005 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а исключить из цикла краник можно? каким шлангом временно соединение сделать? вообще нужен будет буксир - звони |
Автор: | dark_eagle [ Ср мар 02, 2005 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeY писал(а): Буду менять сразу все, помпу, радиатор печки и шланги.
Зачем сразу столько? Если есть иллюзия, что новые запчасти для ВАЗ лучше чем то, что стоит у тебя в машине.... Я как - то тормозные цилиндры на копейке 3 (три!!!) раза обратно в магазин относил, после дня эксплуатации.... На четвёртый раз нормально прижились, на 25 тысяч хватило.... А менять всё и сразу ехать - так нельзя... Страшно... |
Автор: | Observer [ Чт мар 03, 2005 6:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ВАЗе менять стоит деталюшки на кароший импорт, либо гиперпроверенный отечественный бренд (но таких не много). |
Автор: | DeY [ Чт мар 03, 2005 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 1.5 года эксплуатации, все что менялось на машине, ничего не умирало, если не считать тросиков сцепления и фар, битых камнями. А закрыть печку или доливать тосол, это не выход. Хочется все сделать по уму. |
Автор: | Observer [ Чт мар 03, 2005 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
закрыть - только чтобы добраться до ремонта :D |
Автор: | dark_eagle [ Чт мар 03, 2005 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeY писал(а): За 1.5 года эксплуатации, все что менялось на машине, ничего не умирало, если не считать тросиков сцепления и фар, битых камнями.
А закрыть печку или доливать тосол, это не выход. Хочется все сделать по уму. Так это.... Если проблема в кранике, нахрена всё остальное менять... |
Автор: | DeY [ Чт мар 03, 2005 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark_eagle писал(а): DeY писал(а): За 1.5 года эксплуатации, все что менялось на машине, ничего не умирало, если не считать тросиков сцепления и фар, битых камнями. А закрыть печку или доливать тосол, это не выход. Хочется все сделать по уму. Так это.... Если проблема в кранике, нахрена всё остальное менять... Шланг один начал подтекать в месте присоединения к двигателю. И машина даже с нормальным уровнем тосола очень быстро греется, думаю дело в крыльчатке помпы. Ездил на отцовской 9ке, дак у него температура двигла до 90 и не доходит зимой, а у меня даже карлсон врубается. |
Автор: | Observer [ Пт мар 04, 2005 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что может быть в крыльчатке? подробнее, плиз, у меня тож карлсон жужжит, менял датчик температуры - не помогло |
Автор: | DeY [ Сб мар 05, 2005 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я помпу зубильную в руках не держал, но думаю, что там что-то проскальзывает или х.з., но греется сильно, даже зимой. Как вариант, что дело в радиаторе, но радиатор как-то ментять не хочется, денег жалко |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |